Снятый поддон на киа спортейдж

Содержание
  1. Поддон киа спортейдж 3 снять
  2. 3.3.8 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage
  3. Порядок выполнения
  4. Порядок выполнения
  5. Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage
  6. Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage
  7. Снятие и установка поддона картера
  8. 3.2.7 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage
  9. Порядок выполнения
  10. Порядок выполнения
  11. Добавить комментарий
  12. Комментарии
  13. Другие материалы раздела
  14. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
  15. Снятие и установка двигателя
  16. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
  17. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
  18. Снятие и установка маховика/приводного диска
  19. Снятие и установка поддона картера
  20. Бензиновые модели
  21. Снятие и установка маслораспылителей
  22. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
  23. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
  24. Видео к статье
  25. Руководство
  26. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Поддон киа спортейдж 3 снять

3.3.8 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage

Снятие и установка поддона картера

Детали установки поддона картера и масляного насоса

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала
2 — Поддон картера

3 — Маслозаборник с сетчатыми фильтром
4 — Маслоотражатель
5 — Масляный насос

Порядок выполнения

Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Порядок выполнения

  1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.
Читайте также:  Работа акпп киа спектра

Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

  1. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.8 Нм) четыре болта его крепления.
  1. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке от центра наружу (см. иллюстрацию), в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.5 Нм). Обрежьте выступающую за пределы задней крышки прокладку, — постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность крышки.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

  1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.

Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

  1. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.8 Нм) четыре болта его крепления.
  1. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке от центра наружу (см. иллюстрацию), в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.5 Нм). Обрежьте выступающую за пределы задней крышки прокладку, — постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность крышки.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage

Kia SPORTAGE 2013 crdi снимаем картер
Замена прокладки картера Kia Sephia
Укрепляем Пластиковую защиту двигателя Kia Sportage 3

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Выверните два верхних болта стойки впускного трубопровода.
  1. Вывесьте автомобиль над землней.
  2. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, — в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.
  3. Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.
  4. Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку опоры его подвески.
  5. Осторожно опустите мост.
  1. Выверните крепежные болты и снимите усилительные косынки, установленную с обеих сторон двигателя, — для крепления каждой косынки используется четыре болта.
  1. Выверните соответствующие болты (3 + 4 шт) и снимите панели защиты картеров двигателя и трансмиссии.
  2. Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.
  3. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, — постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.
  1. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, — постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.
  2. Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.
  3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
  4. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.
  5. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

  1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Вверните болт крепления пластины и затяните его с требуемым усилием (9.5 Нм).
  1. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (9.5 Нм) четыре болта его крепления.
  1. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните 19 крепежных болтов и, действуя строго в определенном порядке, в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (9.5 Нм).
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage

Kia SPORTAGE 2013 crdi снимаем картер
Замена прокладки картера Kia Sephia
Укрепляем Пластиковую защиту двигателя Kia Sportage 3

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Выверните два верхних болта стойки впускного трубопровода.
  1. Вывесьте автомобиль над землней.
  2. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, — в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.
  3. Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.
  4. Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку опоры его подвески.
  5. Осторожно опустите мост.
  1. Выверните крепежные болты и снимите усилительные косынки, установленную с обеих сторон двигателя, — для крепления каждой косынки используется четыре болта.
  1. Выверните соответствующие болты (3 + 4 шт) и снимите панели защиты картеров двигателя и трансмиссии.
  2. Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.
  3. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, — постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.
  1. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, — постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.
  2. Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.
  3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
  4. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.
  5. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Источник

Снятие и установка поддона картера

3.2.7 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage

Снятие и установка поддона картера

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Порядок выполнения

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Порядок выполнения

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

Снятие и установка двигателя

Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка поддона картера

Бензиновые модели

Снятие и установка маслораспылителей

Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Видео к статье

замена грм кia sportage кия спортейдж
Замена гидрокомпенсаторов G4NA Kia Sportage
KIA Sportage Замена комплекта ГРМ ( ремень и ролики )
Kia sportage 2011 года 2.0 замена цепи ГРМ. Метки грм
Kia Sportage 2008 замена сцепления

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью