Снятие замка зажигания киа соренто
Miha51   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:44 Откуда: Мурманская область Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замок зажигания
снимай замок, правдами и не правдами пробуй вынуть остатки ключа. и если ничего не получится, то тогда — покупка нового .
Хотя когда у меня была тойота . вышло так . — ехал по межгороду . остановисля пописать, машину заглушил, ключ вытащил .. пописал, сел в машину ..ключ на старт — а тут то фиг .. поворачивается на столько, что только руль разблокируется и все . и потом вообще ключ вытащить не смог .. крутится туда сюда немного и все . до дома 110 км и до места назначения 180 и на улице -30 . вот было весело . голь на выдумки хитра . завел я машину автозапуском с брелка, оторвал провод, который с датчика педали тормоза идет на сигналку, чтоб при нажатии на тормоз двигатель не глушился, и так поехал . приехал на место назначения, вытащил контактную группу под панель . заводил авто что под руку попадется, лишь бы контактную группу повернуть .. а домой приехал — умудрился снять замок, вытащил личинку, а там секреты (латунные пластинки полопались) — выкинул их все . и все назад собрал . типа ключом можно было заводить, но на самоа деле — хоть чем, лишь бы с охраны снять машину
Re: Замок зажигания
В книге написано, что нужно открутить болт хамута, который фиксирует сам замок и снять замок в сборе. Так вот его я открутил, а замок всё равно не выходит. Про положение ключа там ни чего не сказано. Нашел на Белоруском кия-форуме: «что бы достать внутренности куда вставляеться ключ надо ключ вертикально поставить и с правого боку нажать на маленькую кнопочку и потянуть», но и тут проблема — что бы нажать на этот фиксатор нужно опять же снять замок в сборе. Блин какой то попадос.
Miha51   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:44 Откуда: Мурманская область Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замок зажигания
Это про внутрянку пишул . значит либо тебе штырь, который руль блокирыет, мешает его вынуть, либо я хз
Re: Замок зажигания
Поднему свой вопрос т.к. перешли на новую страницу. «Мужики СРОЧНО нужна ПОМОЩЬ, не могу снять замок зажигания. Ситуация такая, в замке закусило ключ и при попытки его извлечь — он ломается, причем сломался так что его ни чем не зацепить. Короче решил снять его целиком и наместе уже смотреть как и что можно сделать. Открутил я болт который зажимает хомут и на этом всё, причем ход не большой по оси замка присутствует. Сам замок стоит в режиме блокировки руля. Дайте дельный совет, а то машина стоит в гараже разобранная! Заранее всем спасибо. «
Miha51   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:44 Откуда: Мурманская область Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замок зажигания
Добрый день. Так же необходимо срочно снять замок. Ключ в замке повернут в первое положение (руль разблокирован), болт фиксирующий замок выкручен полностью. Корпус замка немного поворачивается вокруг оси, но не выходит. Кто снимал, помогите советом.
Спасибо.
Добавлено через 15 дней 21 час 48 минут 11 секунд:
Сломалась пластина соединяющая замок зажигания с контактной группой. Необходимо снять замок зажигания, но не получается. Болт который фиксирует его, открутил, ключ вставлен и повернут (разблокирован). Кто снимал подскажите.
Добавлено через 25 дней 18 часов 36 минут 29 секунд:
Miha51
Добрый день, Михаил. Получилось ли снять замок? То же не могу снять.
Спасибо
Добавлено через 5 секунд:
Miha51
Добрый день, Михаил. Получилось ли снять замок? То же не могу снять.
Спасибо
temir   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:37 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Замок зажигания
Всем доброго времени суток. На самом деле, как оказалось, все просто. Для начала снимаем под рулевую панель для хорошего доступа к замку, информация как её снять есть на форуме. Далее, ключ замка зажигания нужно поставить в среднее положение ( АСС ), любыми методами. У меня на это ушло не мало времени, т.к. кусок ключа осталось в нутрии и ко всему этому закусило латунный фиксатор самой личинки ( в нем родном и была вся головная боль). Дальше откручиваем самообламывающися болт хомута замка зажигания. Открутить его можно хорошими пассатижами, а при сборки подобрать вместо него нормальный с гранями болт ( резьба там обычная, шаг резьбы я не помню, но подобный нашел у себя в гараже ). И так ключ замка у нас в среднем положение ( АСС ), болт хомута откручен и теперь нужно нажать на фиксатор который не виден глазу, а толь прощупывается пальцем. Расположен он на корпусе замка сверху непосредственно перед местом входа корпуса замка в корпус рулевого вала ( объяснил конечно не очень, но ниже попробую выложить фото на них может будет более понятно) и далее тянем замок в сторону пассажира. Если у вас при демонтаже замок упирается в центральный туннель, то тогда придется открутить рулевой вал ( ни чего сложного нет, просто откручиваем 4-е болта крепления кронштейна рул. вала и все это дело можно опустить вниз и в сторону левой вод. двери). После того как замок вышел из рулевого вала не забудьте снять электроразъем замка. Дальше ложем замок на стол и хорошо его осматриваем. Если нужно извлечь саму личинку, то на корпусе замка с лева есть фиксатор. Нажимаем на него и тянем за торчащий ключ. Ещё раз повторю, делал я это давно и может каких то нюансов не помню, но общий процесс снятия такой. Не могу добавить фото, выдает ошибку 413
Miha51   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:44 Откуда: Мурманская область Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замок зажигания
после заводки холодной машины (долгое маслание стартером) после поворота ключа не сразу выключается зажигание, кто разбирал замок, что там может залипать?
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Замок зажигания
я б мультиметр прицепил к управляющему проводу стартера. Видно было бы снимается напряжение или нет. Может само втягивающее залипает.
Re: Замок зажигания
Снятие замка зажигания киа соренто
Kia Sorento (2013 год). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.