- Задние тормозные механизмы Kia Ceed / ProCeed с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Pro Сeed , прокачка тормозов Kia Pro Сeed , схема тормозной системы Kia Pro Сeed , ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed , неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed , нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed
- 5. Задние тормозные механизмы
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Руководства по ремонту Киа Сид: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
- Киа Сид. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Задние тормозные механизмы Kia Ceed / ProCeed с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Pro Сeed , прокачка тормозов Kia Pro Сeed , схема тормозной системы Kia Pro Сeed , ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed , неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed , нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed
5. Задние тормозные механизмы
1. Привод EPB. 2. Суппорт. 3. Держатель суппорта. 4. Накладка. 5. Тормозная колодка. 6. Возвратная пружина колодки.
1. Отпустите EPB выключателем EPB или с помощью сканера KDS (с EPB).
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
4. Отсоедините разъем (A) EPB (с EPB).
5. Снимите скобу (A) и отсоедините трос привода стояночного тормоза (B) (без EPB).
6. Выверните болт и отсоедините тормозной шланг (A).
Момент затяжки: 24,5 — 29,4 Н·м.
7. Ослабьте болт направляющего стержня и снимите корпус суппорта (B).
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
8. Снимите возвратные пружины (A).
— Возвратные пружины колодки следует заменить новыми при замене колодки.
— Механики должны действовать осторожно, чтобы не деформировать возвратные пружины прокладки.
— Деформирование возвратных пружин прокладок может вызывать неправильное торможение и повышенный расход топлива.
9. Снимите тормозные колодки (А).
10. Демонтировать фиксатор колодок (А).
11. Выверните болты, затем снимите держатель суппорта (A).
Момент затяжки: 78,4 — 98,0 Н·м.
12. Выверните винты и снимите тормозной диск (А) заднего колеса.
13. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
14. Поворачивайте поршень суппорта по часовой стрелке с помощью SST (09581-11000).
15. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
— Переведите тормозные колодки в рабочее положение, выжав педаль тормоза (на половину хода) несколько раз, пока не появится сопротивление.
— Чтобы установить тормозные колодки на тормозной диск и обеспечить их эффективность и надежность, нужно проинструктировать владельца автомобиля о том, что нужно избегать интенсивного торможения и продолжительного использования тормозов первые 200 км после установки новых колодок.
— После капитального ремонта корпуса суппорта или замены тормозного суппорта, корпуса суппорта, троса стояночного тормоза или тормозных дисков требуется регулировка стояночного тормоза.
1. Отпустите EPB выключателем EPB или с помощью сканера KDS (с EPB).
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
4. Отсоедините разъем (A) EPB (с EPB).
5. Снимите скобу (A) и отсоедините трос привода стояночного тормоза (B) (без EPB).
6. Ослабьте болт направляющего стержня и привяжите корпус суппорта (A) к близлежащей детали с помощью подходящего шнура.
Не подвешивайте тормоз в сборе на тормозном шланге, поскольку его вес может повредить шланг.
7. Снимите возвратные пружины (A).
8. Снимите тормозные колодки (А).
9. Демонтировать фиксаторы колодок (А).
10. Замените фиксаторы колодок (А) на новые (см. рисунок выше).
11. Замените тормозные колодки (А) на новые (см. рисунок выше).
12. Замените возвратные пружины колодки (A) на новые (см. рисунок выше).
— Возвратные пружины колодки следует заменить новыми при замене колодки.
— Механики должны действовать осторожно, чтобы не деформировать возвратные пружины прокладки.
— Деформирование возвратных пружин прокладок может вызывать неправильное торможение и повышенный расход топлива.
13. Поворачивайте поршень суппорта по часовой стрелке с помощью SST (09581-11000).
14. Установите корпус суппорта (А), затем затяните болт направляющего стержня (см. рисунок выше).
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
15. Установите заднее колесо.
Проверка технического состояния тормозного механизма
Проверка толщины тормозного диска
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать 0,01 мм (по окружности) и 0,01 мм (по радиусу).
Значения толщины тормозного диска см. в разделе “Нормативы для ТО”, расположенного в конце данной главы.
4. Если износ превышает предельное значение, поменяйте местами левый и правый узлы диска и колодок.
Проверка тормозных колодок
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Значения толщины тормозной колодки см. в разделе “Нормативы для ТО”, расположенного в конце данной главы.
2. Убедитесь, что на скользящие части контакта нанесена смазка. Также проверьте наличие повреждений подкладки и основного металла.
Проверка биения тормозного диска
1. Установите циферблатный индикатор на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Предельно-допустимое значение: 0,03 мм или менее (для нового диска).
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180°, установите его и повторите измерение биения.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDI / G3LC / MPI / G4LC / G4LD / G4FG / CRDI / D4FB
Объем двигателя: 1.0 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 100 / 115 / 120 / 128 / 136 / 140 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Руководства по ремонту Киа Сид: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
2. Снимите верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, ремонт и установка верхнего поперечного рычага») .
Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости (см. «Замена тормозных шлангов») .
Если снимаете суппорт не для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.
3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.
4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески…
5. …и снимите суппорт с кулака.
6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.
Киа Сид. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Если снимаете суппорт для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.
Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости
3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.
4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.
5. . и снимите суппорт с кулака.
6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него шланг
3. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения.
4. . выверните два винта крепления тормозного диск к ступице.
5. . и снимите тормозной диск.
6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между приваленными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.