Снятие заднего бампера киа венга

Как снять задний бампер на киа венга

Снятие и установка заднего бампера Kia Venga (Киа Венга)

Снятие заднего бампера Kia Venga (Киа Венга) — как раз тот случай, когда требуется особо внимательное отношение к внешнему виду автомобиля. Опытные специалисты произведут замену бампера на любой иномарке в автосервисе Раннинг Моторс.

Своевременное обращение в наш автосалон будет означать исключение нарушений при установке и Вашу безопасность при езде. Разборка заднего бампера автомобиля Kia Venga (Киа Венга) — услуга из спектора кузовных работ, которая попадает под систему скидок. Следите за новостями в соответствующем разделе.

Снятие бампера в атосервисе в Москве

В нашем автоцентре данные работа выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, и работы производятся в специальном необходимом порядке. Для работ используется исключительно современное оборудование, дающее качественные результаты в работе.

Именно поэтому, мы напоминаем водителям о том, что процедуру снятия бампера самостоятельно производить не стоит. Во многих случаях, эта кажущаяся простой процедура занимает достаточно долгое время при самостоятельно произведенных нарушениях, увеличивая затем объем работы автомеханика.

Преимущества разбора заднего бампера Kia Venga (Киа Венга):

  • Стабильность ценовых характеристик на проводимых работ;
  • Срочный ремонт заднего бампера;
  • Точный спектр кузовных работ

Если у Вас имеется проблема — оторванное крепление бампера, оставлять без внимания ее не стоит, так же, как и оттягивать покупку нового бампера. Комплектация всех необходимых материалов будет предоставлена Вам в необходимом порядке, с проверенными и качественными характеристиками.Необходимо в любом случае, проверять крепления справой стороны по ходу движения при границе бампера с крылом Вашего автомобиля.

Читайте также:  Киа сид тормозные диски брембо

Установка заднего бампера Kia Venga (Киа Венга)

Снятие и установка бампера для каждого автомобиля Kia Venga (Киа Венга) имеет свои особенности, как техническая процедура, и зависит от модели автомобиля. В ходе работ по разборке бампера снимаются винты, удаляются распорные шрифты — все процедуры проводятся в строгой последовательности, нарушать которую нельзя.

Покупка нового бампера для вашего автомобиля — это профессиональный подход и наилучшее решение, более затратное, но оправдывающее себя в современных условиях, когда требования к внешнему виду автомобиля очень высоки.

Для получения исходного идеального вида автомашины — это единственно верное решение. Конечно, склеивание и восстановление поверхности возможно, но не дает окончательно 100% результата. Затратный процесс восстановления оказывается в данном случае нерациональным. Снять задний бампер необходимо проводить только в проверенных автосолонах Москвы.

Снятие заднего бампера Kia Venga (Киа Венга) после повреждений

К сожалению многие автовладельцы забывают, что любые повреждения бампера Kia Venga (Киа Венга) грозят нарушениями при езде корпусу автомобиля. Установка бампера — новой детали — самое рациональное и правильное решение.Наши специалисты предоставляют Вам услуги высокого уровня, и вид автомобиля не принесет разочарований.

В наличии на базе имеются все кузовные детали, и также бамперы для замены. А значит снять зданий бампер в Раннинг Моторс — это возможность получить не только качественный локальный кузовной ремонт, но и пройти бесплатную диагностику.

Kia Venga (2011 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Всем привет! На днях снимал задний бампер, чтобы отремонтировать парктроник и по-человечески проложить все провода. Также заменил сгнившие крепления бампера. Но обо всем по порядку.

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Ножик, чтобы подцеплять пистоны;
2)Крестовая и плоская отвертки;
3)Ключ или головка на 8 и на 10;
4)Баллончик WD-40.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА:
1)Снимаем обивку багажника. Нужно отвинтить по крючку с каждой стороны и выдернуть все пистоны. Можно не снимать полностью, а только отогнуть края. (Т.к. я планирую делать шумку, то снял полностью);
2)Снимаем фонари. Два болта на 10 внутри багажника и два на 8 снаружи;

3)Снимаем задние брызговики. Два болта на 8, один на 10 и пистон;

4)Отвинчиваем внутри багажника по болту на 10 слева и справа;

5)Вывинчиваем с каждой стороны по саморезу у края бампера в арке;

6)Далее снизу бампера вывинчиваем и снимаем 4 пистона. Сфотографировал один пистон для примера, также обвел кронштейны, в которые эти пистоны крепятся;

7)Вывинчиваем и вынимаем 6 пистонов сверху бампера;

8)Отключаем и выталкиваем в дырку провод на задние туманки и подсветку номера. У кого установлен парктроник, надо снять датчики;

9)Кладем на землю разные тряпки, газеты, куда можно будет опустить бампер не повредив его;
10)Аккуратно с обеих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов. И далее немного тянем бампер на себя;

Разборка элементов салона и кузова (что и как).

Попробовать сжать в точках где нет зацепа. Форма кожушка станет овальной. А потом еще слегка сместить вбок, чтобы освободить одну из защелок

Доброго вечера, после покраски машины (красили задний бампер и заднее крыло) дверь багажника почему то получилась с зазором, с одной стороны 2-3 мм, а с другой раза в 2,5 больше. Никто не знает как выставить правильно?

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Упоры наверно дадут вверх — вниз, а мне надо влево вправо

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Ну это вариант, который я не хочу рассматривать. У них что не работа то косяк, поэтому хотел сам попытаться. Они навесные петли не трогали — там на болтах не царапины, и дверь багажника в работах не участвовала. Красили бампер, крыло и дверь заднюю, просто красили без вмятин. В цвет попали, но остальное все хреново.

Can9i писал(а): Доброго вечера, после покраски машины (красили задний бампер и заднее крыло) дверь багажника почему то получилась с зазором, с одной стороны 2-3 мм, а с другой раза в 2,5 больше. Никто не знает как выставить правильно?

Не знаю связано ли это с покраской. Но перекос этот устраняется руками, просто берется крышка багажника и руками выгибается в противоположную сторону, да силу нужно применить, а далее банстопами миллиметры регулируются, на заводе так делают.

Can9i писал(а): Доброго вечера, после покраски машины (красили задний бампер и заднее крыло) дверь багажника почему то получилась с зазором, с одной стороны 2-3 мм, а с другой раза в 2,5 больше. Никто не знает как выставить правильно?

Не знаю связано ли это с покраской. Но перекос этот устраняется руками, просто берется крышка багажника и руками выгибается в противоположную сторону, да силу нужно применить, а далее банстопами миллиметры регулируются, на заводе так делают.

Спасибо — на досуге попробую,) Не знаю с покраской или чем, но перед сдачей на сервис не было такого, не хочу им доверять лишний раз, руки у большинства из жопы растут, еще по Спектре это понял. «банстопами»- это что такое?)

Ребята подскажите как снять центральный тоннель, а именно пластик который вот с подстаканниками около ручника. Как я понял он цельный и идет от заднего отсека под мелочевку до передней панели?

Ну, Вань, готовсь. Сначала снимай боковушки под торпедо. Для удобства возни не помешало бы и сиденья скинуть. После боковушек надо снять ручку КПП, потом . . . у тя ж мешалка? Тогда кожух ручки. Потом, если не изменяет память пять саморезов. Потом стягиваешь кожух ручника, отцепляешь панель под бородой (ЮСБ и прочее). А там по месту. Давно это было. Но не сложно. Разберёшся, поверь.

И снова здравствуйте! А сегодня мы снимаем задний бампер, чтобы в дальнейшем установить парктроник. Из инструментов нам надо отвертку крест, лопаточка для снятия пластиковых клипс, головка на 10 (или на 8, не помню уже))) давно было). Работы производил во дворе. Еще Вам может понадобиться тряпка куда положить бампер, чтобы не поцарапать его. У меня тряпка с тиграми))))
Итак, начнем:
1. Для начала я убрал все видимые клипсы снизу.

2. Также там есть скрытые клипсы. Видно на фото бугорок возле видимой клипсы. Так вот потом снял их.

3. Надо снять брызговики. Держатся на двух саморезах и клипсе. Клипса снизу. Либо снимаете колеса и откручиваете саморезы, либо аккуратно отгибаете крыло и откручиваете так.

4. Сам я снимал после просмотра видео, на котором парень не сказал об этом маленьком шурупе! Тем самым я оторвал крепление бампера. Дак вот, этот шурупчик находится выше брызговика, не забудьте про него.

5. Далее снимаем фонари. Держатся на двух саморезах и клипсах. Откручиваем саморезы и без фанатизма, но с усилием тянем на себя, то есть назад.

6. Откручиваем патроны с лампочками и вытаскиваем их. Фара снята.

7. Еще болтик и клипса под фарой.

8. Теперь надо отсоединить бампер от крыла. Здесь просто всё. Тянем на себя аккуратно. Вот это крепление я и оторвал.

9. Потом отсоединяем фишки подсветки номера и убираем две клипсы внутри бампера.

Источник

Оцените статью