Снятие заднего бампера киа оптима 2012 года

Снять задний бампер киа оптима jf

Краткий отчет по снятию и замене заднего диффузора бампера.Наконец то приехал долгожданный диффузор заднего бампера (который стоит на GT-Line и GT) ,заказанный у Сергея DeSSota.Сегодня выдался отличный денек и я решил совместить приятное с полезным . Итак ,приступаем . Пока чистые руки , лезем в багажник ,поднимаем напольное ковровое покрытие и снимаем торцевую пластиковую накладку ,дергая ее кверху . Под ним видим жгут проводов ,идущий к заднему бамперу. Разъединяем разъем и проталкиваем хвост проводки вместе с уплотнительной резинкой на улицу . Снимаем карманы (лючки для замены ламп) на боковых обивках багажника ,сдергиваем разъем с фонаря и торцевым ключом на «10» откручиваем 4 гайки крепления оного . Тянем фонарь строго по оси автомобиля назад . В отличии от многих машин , на нашей JF посадка фонаря скользящая ,он просто выезжает назад от легкого прикосновения . А вот и первый сюрприз- с правой стороны фонарь немного стер краску . Беру в руки и сравниваю оба фонаря . На левом ,где краска целая ,торец гладкий . А на правом на торце видны пластмассовые облои и заусенцы ,вот они то и сдирают краску,так как находящаяся рядом клипса-направляющая ( служащая дополнительной опорой фонаря ) имеет люфт в районе одного мм. Этого достаточно ,чтобы фонарь при вибрации касался кузова . Бархатным надфилем аккуратно зачищаю торец фонаря от соплей (это место потом абсолютно не видно,когда фонарь будет стоять на месте. Примеряю -все отлично получилось ! Сразу подкрашиваю скол. Под фонарями откручиваем по одному саморезу и снимаем по одной клипсе . Снимаем брызговики ,отвернув по два самореза и не забываем снять по одной клипсе снизу . Там же ,в арке колеса ,откручиваем по одному саморезу крепления бампера (находится в углублении фетровой защиты чуть выше верхнего самореза крепления брызговика ) . Ныряем под машину и там откручиваем по два болта ключом на «12» . Кладем на пол под снимаемый бампер старое одеяло или что нибудь в этом роде (чтобе не поцарапать краску ) , берем рукой и сдергиваем сначала боковые стороны бампера ,а потом и торец заднего бампера с направляющих . Аккуратно тянем бампер назад ( он скользит по направляющим ) и опускаем его на пол . Чтобы удобно было добраться к защелкам и саморезам крепления диффузора , снимаем усилитель бампера (две клипсы сверху и три снизу ) , предварительно отсоединив все разъемы от датчиков парковки . Усилитель и бампер без него . Теперь хоть конем гуляй ))) Снимаем старый диффузор ,ставим на его место «гребенку» от Джитишки и собираем все обратно . Кстати ,на предыдущем поколении TF операции при снятии заднего бампера абсолютно идентичны .

Снятие и разборка заднего бампера

Краткий отчет по снятию и замене заднего диффузора бампера.Наконец то приехал долгожданный диффузор заднего бампера (который стоит на GT-Line и GT) ,заказанный у Сергея DeSSota.Сегодня выдался отличный денек и я решил совместить приятное с полезным . Итак ,приступаем . Пока чистые руки , лезем в багажник ,поднимаем напольное ковровое покрытие и снимаем торцевую пластиковую накладку ,дергая ее кверху . Под ним видим жгут проводов ,идущий к заднему бамперу. Разъединяем разъем и проталкиваем хвост проводки вместе с уплотнительной резинкой на улицу . Снимаем карманы (лючки для замены ламп) на боковых обивках багажника ,сдергиваем разъем с фонаря и торцевым ключом на «10» откручиваем 4 гайки крепления оного . Тянем фонарь строго по оси автомобиля назад . В отличии от многих машин , на нашей JF посадка фонаря скользящая ,он просто выезжает назад от легкого прикосновения . А вот и первый сюрприз- с правой стороны фонарь немного стер краску . Беру в руки и сравниваю оба фонаря . На левом ,где краска целая ,торец гладкий . А на правом на торце видны пластмассовые облои и заусенцы ,вот они то и сдирают краску,так как находящаяся рядом клипса-направляющая ( служащая дополнительной опорой фонаря ) имеет люфт в районе одного мм. Этого достаточно ,чтобы фонарь при вибрации касался кузова . Бархатным надфилем аккуратно зачищаю торец фонаря от соплей (это место потом абсолютно не видно,когда фонарь будет стоять на месте. Примеряю -все отлично получилось ! Сразу подкрашиваю скол. Под фонарями откручиваем по одному саморезу и снимаем по одной клипсе . Снимаем брызговики ,отвернув по два самореза и не забываем снять по одной клипсе снизу . Там же ,в арке колеса ,откручиваем по одному саморезу крепления бампера (находится в углублении фетровой защиты чуть выше верхнего самореза крепления брызговика ) . Ныряем под машину и там откручиваем по два болта ключом на «12» . Кладем на пол под снимаемый бампер старое одеяло или что нибудь в этом роде (чтобе не поцарапать краску ) , берем рукой и сдергиваем сначала боковые стороны бампера ,а потом и торец заднего бампера с направляющих . Аккуратно тянем бампер назад ( он скользит по направляющим ) и опускаем его на пол . Чтобы удобно было добраться к защелкам и саморезам крепления диффузора , снимаем усилитель бампера (две клипсы сверху и три снизу ) , предварительно отсоединив все разъемы от датчиков парковки . Усилитель и бампер без него . Теперь хоть конем гуляй ))) Снимаем старый диффузор ,ставим на его место «гребенку» от Джитишки и собираем все обратно . Кстати ,на предыдущем поколении TF операции при снятии заднего бампера абсолютно идентичны .

Снятие и разборка заднего бампера

Краткий отчет по снятию и замене заднего диффузора бампера.Наконец то приехал долгожданный диффузор заднего бампера (который стоит на GT-Line и GT) ,заказанный у Сергея DeSSota.Сегодня выдался отличный денек и я решил совместить приятное с полезным . Итак ,приступаем . Пока чистые руки , лезем в багажник ,поднимаем напольное ковровое покрытие и снимаем торцевую пластиковую накладку ,дергая ее кверху . Под ним видим жгут проводов ,идущий к заднему бамперу. Разъединяем разъем и проталкиваем хвост проводки вместе с уплотнительной резинкой на улицу . Снимаем карманы (лючки для замены ламп) на боковых обивках багажника ,сдергиваем разъем с фонаря и торцевым ключом на «10» откручиваем 4 гайки крепления оного . Тянем фонарь строго по оси автомобиля назад . В отличии от многих машин , на нашей JF посадка фонаря скользящая ,он просто выезжает назад от легкого прикосновения . А вот и первый сюрприз- с правой стороны фонарь немного стер краску . Беру в руки и сравниваю оба фонаря . На левом ,где краска целая ,торец гладкий . А на правом на торце видны пластмассовые облои и заусенцы ,вот они то и сдирают краску,так как находящаяся рядом клипса-направляющая ( служащая дополнительной опорой фонаря ) имеет люфт в районе одного мм. Этого достаточно ,чтобы фонарь при вибрации касался кузова . Бархатным надфилем аккуратно зачищаю торец фонаря от соплей (это место потом абсолютно не видно,когда фонарь будет стоять на месте. Примеряю -все отлично получилось ! Сразу подкрашиваю скол. Под фонарями откручиваем по одному саморезу и снимаем по одной клипсе . Снимаем брызговики ,отвернув по два самореза и не забываем снять по одной клипсе снизу . Там же ,в арке колеса ,откручиваем по одному саморезу крепления бампера (находится в углублении фетровой защиты чуть выше верхнего самореза крепления брызговика ) . Ныряем под машину и там откручиваем по два болта ключом на «12» . Кладем на пол под снимаемый бампер старое одеяло или что нибудь в этом роде (чтобе не поцарапать краску ) , берем рукой и сдергиваем сначала боковые стороны бампера ,а потом и торец заднего бампера с направляющих . Аккуратно тянем бампер назад ( он скользит по направляющим ) и опускаем его на пол . Чтобы удобно было добраться к защелкам и саморезам крепления диффузора , снимаем усилитель бампера (две клипсы сверху и три снизу ) , предварительно отсоединив все разъемы от датчиков парковки . Усилитель и бампер без него . Теперь хоть конем гуляй ))) Снимаем старый диффузор ,ставим на его место «гребенку» от Джитишки и собираем все обратно . Кстати ,на предыдущем поколении TF операции при снятии заднего бампера абсолютно идентичны .

Снятие и разборка заднего бампера

Краткий отчет по снятию и замене заднего диффузора бампера.Наконец то приехал долгожданный диффузор заднего бампера (который стоит на GT-Line и GT) ,заказанный у Сергея DeSSota.Сегодня выдался отличный денек и я решил совместить приятное с полезным . Итак ,приступаем . Пока чистые руки , лезем в багажник ,поднимаем напольное ковровое покрытие и снимаем торцевую пластиковую накладку ,дергая ее кверху . Под ним видим жгут проводов ,идущий к заднему бамперу. Разъединяем разъем и проталкиваем хвост проводки вместе с уплотнительной резинкой на улицу . Снимаем карманы (лючки для замены ламп) на боковых обивках багажника ,сдергиваем разъем с фонаря и торцевым ключом на «10» откручиваем 4 гайки крепления оного . Тянем фонарь строго по оси автомобиля назад . В отличии от многих машин , на нашей JF посадка фонаря скользящая ,он просто выезжает назад от легкого прикосновения . А вот и первый сюрприз- с правой стороны фонарь немного стер краску . Беру в руки и сравниваю оба фонаря . На левом ,где краска целая ,торец гладкий . А на правом на торце видны пластмассовые облои и заусенцы ,вот они то и сдирают краску,так как находящаяся рядом клипса-направляющая ( служащая дополнительной опорой фонаря ) имеет люфт в районе одного мм. Этого достаточно ,чтобы фонарь при вибрации касался кузова . Бархатным надфилем аккуратно зачищаю торец фонаря от соплей (это место потом абсолютно не видно,когда фонарь будет стоять на месте. Примеряю -все отлично получилось ! Сразу подкрашиваю скол. Под фонарями откручиваем по одному саморезу и снимаем по одной клипсе . Снимаем брызговики ,отвернув по два самореза и не забываем снять по одной клипсе снизу . Там же ,в арке колеса ,откручиваем по одному саморезу крепления бампера (находится в углублении фетровой защиты чуть выше верхнего самореза крепления брызговика ) . Ныряем под машину и там откручиваем по два болта ключом на «12» . Кладем на пол под снимаемый бампер старое одеяло или что нибудь в этом роде (чтобе не поцарапать краску ) , берем рукой и сдергиваем сначала боковые стороны бампера ,а потом и торец заднего бампера с направляющих . Аккуратно тянем бампер назад ( он скользит по направляющим ) и опускаем его на пол . Чтобы удобно было добраться к защелкам и саморезам крепления диффузора , снимаем усилитель бампера (две клипсы сверху и три снизу ) , предварительно отсоединив все разъемы от датчиков парковки . Усилитель и бампер без него . Теперь хоть конем гуляй ))) Снимаем старый диффузор ,ставим на его место «гребенку» от Джитишки и собираем все обратно . Кстати ,на предыдущем поколении TF операции при снятии заднего бампера абсолютно идентичны .

Источник

Читайте также:  Снять задний бампер киа сид 2010 хэтчбек

Задний бампер — снятие и установка на Kia Optima. Экстерьер

Кузов Kia Optima. Задний бампер — снятие и установка. Изображение 1

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

1. Визуально проверьте состояние накладки заднего бампера на отсутствие повреждений и проверьте надежность крепления бампера.

2. Проверьте передний бампер на отсутствие в нем посторонних предметов.

Снятие

1. Снимите задние комбинированные фонари.

Кузов Kia Optima. Задний бампер — снятие и установка. Изображение 2

2. Снимите задний брызговик.

  • Выверните три болта крепящие левый брызговик к крылу.
  • Повторите эти операции с правой стороны.

3. Снимите заднюю отделку багажника.

4. Снимите боковую отделку багажника.

Кузов Kia Optima. Задний бампер — снятие и установка. Изображение 3

  • Выверните два болта с левой стороны багажника.
  • Повторите эти операции с правой стороны.
  • Выверните один болт с левой стороны бампера.
  • Повторите эти операции с правой стороны.
  • Выверните два болта с левой верхней стороны бампера.
  • Повторите эти операции с правой стороны.

Кузов Kia Optima. Задний бампер — снятие и установка. Изображение 4

6. Выверните два болта крепления основания левой стороны задней опоры бампера. Повторите эти операции с правой стороны.

Установка

Установите задний бампер в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки: 35–55 Н·м

Видео к материалу

KIA Optima, 140000 ремонт передка .
KIA Optima (2017) — Когда ты едешь лучше Camry, но есть нюанс.
KIA Optima битый и ржавый / Кидалово по всей России

Другие руководства для Kia Optima

Кузов — Экстерьер

  • Замок крышки багажника — снятие и установка
  • Задняя дверь — снятие и установка
  • Влагозащитное уплотнение двери
  • Стеклоподъемники — снятие и установка
  • Шарниры двери и ударная пластина замка двери
  • Передняя дверь и замки
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Передний бампер — снятие и установка
  • Крышка багажника — снятие и установка
  • Накладка крышки багажника — снятие и установка
  • Капот — снятие и установка
  • Фара — снятие и установка

Источник

Оцените статью