Замена турбины Киа сид 1 6 дизель
РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!
Очень важные советы при установке Турбины на двигатель
Kia Sportage 2. Часть 3. Установка турбины
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]
Как определить, берёт ли турбина масло
Как определить причину дымления дизеля
- Передняя подвеска на Ниве Шевроле видео
- Honda dio af 27 название
- Какое масло заливать вариатор на Хонде фит
- Пыльник рулевой рейки Форд эскорт
- Когда выйдет новый Мерседес mlc 2015
- Мазда 6 2006 2007 технические характеристики
- Летняя резина на Volkswagen jetta
- Стеклоподъемник не поднимает стекло Нива Шевроле
- Самый большой КАМАЗ в мире название
- Как снимать поршень на Honda dio
- Замена ремня грм на Фольксваген джетта 2007 года
- Разборка передней панели Киа сид
- Активный руль BMW что это
- Датчик абс Форд Фокус 2 передний левый
- Форд Фокус 1 2001 помпа
kia ceed и его турбина
Притолкали KIA ceed с турбо дизелем D4FB пробег 15000.
Нет тяги, не набирает обороты выше 3500. Уже менялись 2 форсунки, датчик давления, а потом устранялись течи возникшие после ремонта, однако ничего не изменилось.
При наборе оборотов давление топлива пропадало при 3500 и затем двигатель глох.
Пока искали причину заменили фильтр топливный, продули топливные трубки, фильтр в баке, проверили все соединения по топливу.
Заводим и слышим какой-то посторонний шум.
Снимаю патрубок между воздушным фильтром и турбиной. Внутри турбины видно что ее ось смещена (перекошена и заклинена), крыльчатка колеса турбины смята.
Гайка, которой на оси контрится крыльчатка, отсутствовала, точнее она выпала, когда я снимал патрубок, т.е. она почему-то отвернулась. Посчитал это причиной поломки и заказал новую турбину.
Разобрал старую турбину. Оказалось, что сломана ось на которую насажено колесо компрессора (это колесо нагнетает воздух во впускной коллектор) ровно по нижней части колеса. Турбина же сидит на оставшейся оси и легко вращается без заеданий.
Итак, сегодня пришла новая турбина.
Перед ее установкой заменил масло с промывкой, проверил подачу масла на турбину при вращении двигателя стартером. Масло из трубки появлялось примерно через 3 сек после включения стартера и одновременно гасла лампа давления масла.
Собрал все что нужно собрать.
Завел двигатель.
Через 10 мин утечек не обнаружено. Выгнал машину из бокса. Двигатель нагрелся до 55 град.
Поехали проверить результат работы. Машинка ожила. Приятно.
Через 400м пропала тяга. Снова какой-то шум из под капота.
Загнал в бокс, снимаю патрубок с турбины и снова вижу обломанные лопасти компрессора.
На лопастях компрессора следы, как от соприкосновения с чем-то. Однако, в воздуховоде точно ничего не было.
Ось турбины вращается и имеет легкий люфт, примерно как до установки турбины на двигатель.
Сейчас сижу и думаю, чего дальше думать.
Если в первом случае можно было предположить, что старое масло виновато или отвернувшаяся гайка, то теперь-то что?
Такое впечатление что ось компрессора становится длиннее и лопатки компрессора начинают задевать за корпус турбины.
Куда смотреть, чего не догоняю?
Ремонт турбины дизеля Киа Сид
В этой статье попробуем восстановить работоспособность турбокомпрессора двигателя D 4 FG – турбодизеля с системой впрыска Common Rail , которым, на радость хозяевам и на горе механикам- работникам дилерского центра, иногда комплектуется автомобиль Kia Ceed ;)
Сразу оговорюсь, что являюсь противником покупки Сида с дизелем – очень уж агрегат капризен и не адаптирован к российским условиям эксплуатации. Некачественное топливо нередко выводит топливную систему из строя, причем поломка одного компонента часто ведет выход из строя остальных, к примеру, давший «стружку” ТНВД испортит форсунки и топливную рампу..
Но вернемся к турбине. При своевременной замене и поддержании уровня масла в норме, проблем с ротором турбины обычно не возникает достаточно долго – на турбинах, «прошедших” более 100 тыс. км, люфт подшипников не превышает номинальный. Но нередко случается так, что при исправном роторе турбина перестает «дуть”, что влечет за собой резкую потерю мощности.
Для того, чтобы понять причину, из-за которой происходит такое, нужно разобраться в устройстве регулировки подачи выхлопных газов на лопасти турбины. На нашем дизеле применяется турбина с изменяемым углом атаки на лопатки турбины. Несколько заслонок под воздействием регулировочного кольца, в свою очередь, управляемого с помощью вакуумного привода, меняют свое положение, за счет чего изменяется поток выхлопных газов, попадающих на лопатки турбины.
Вот здесь-то и кроется частая причина отказа турбин. Нередко пространство, в котором расположено регулировочное кольцо, забивается сажей, заслонки деформируются от высокой температуры и начинают подклинивать, в результате чего управление турбиной становится невозможным. Двигатель не развивает полную мощность, неправильная работа турбины не определяется компьютером управления двигателем и, как правило, диагност приговаривает турбину к замене. Хорошо, если автомобиль на гарантии, ведь цена турбины достаточно высока..
Но устранить эту неисправность можно гораздо менее затратным способом. Нужно демонтировать турбину, разобрать ее и удалить сажевые отложения, мешающие нормальной работе заслонок. Сразу оговорюсь, что снять турбину едва ли будет под силу человеку без навыков авторемонта и не экипированному хорошим инструментом, а по времени демонтаж турбины с двигателя на автомобиле происходит не на много быстрее, чем снятие силового агрегата целиком.
Сложнее всего снять турбину с выпускного коллектора Сначала удалите воздушные шланги от воздушного фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру. Затем снимите тепловой защитный кожух, отсоедините трубки, подводящие масло и охлаждающую жидкость, открутите три гайки крепления турбины к коллектору и три гайки крепления выпускного патрубка. Вытащить турбину довольно сложно – мешают шпильки коллектора..
Но вот турбина снята, и можно приступить к ее разбору. Разбирать будем ее «горячую” часть, то есть ту, куда поступают отработавшие газы. Ключом на 10 откручиваем болтики крепления чугунной «улитки”, снимаем с привода регулировочного кольца тягу управляющего устройства и, постукивая деревянным молотком по корпусу «улитки”,снимаем его.
Затем очищаем внутреннюю полость регулировочного кольца от сажи с помощью сжатого воздуха, предварительно замочив сажу в солярке или «жидком ключе”. Наша цель – добиться нормальной работы регулировочного кольца и устранение заедания заслонок – каждой по отдельности. Сборку осуществляйте в обратной последовательности, предварительно убедившись в том, что результат достигнут – кольцо легко вращается, заставляя заслонки менять свое положение. И не забудьте поставить новые прокладки между турбиной и выпускным коллектором :)
Ставим турбину на бензиновый Kia ceed
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]
Экономим и радуемся)) Пассивная турбина Феникс
Удаление и замена на пламегаситель катализатора Kia Ceed
Устройство для экономии топлива — завихритель воздуха CYCLONE-3
Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации
Прошивка КИА Сид 1 6 Казань
Турбина дизельного двигателя
Kia Soul 1.6 CRDi 2011 г.в. 105000 km — часть 2
Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.
- Opel astra h gtc покраска
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Ставим турбину на бензиновый Kia ceed
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .