Снятие центральной консоли киа соренто прайм

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Frost1969 Форумчанин Сообщений: 659 Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 276 раз. Поблагодарили: 164 раз. Имя: Эдуард Откуда: Москва Регион: РФ марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: Дизель Комплектация: Premium производство: Корея год: 2017 Цвет: Metal Stream Гос.номер: с170ав799 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 30

Разбираем центральный туннель .

Re: Разбираем центральный тоннель .

Сообщение:#2 ROBERT » 21 мар 2018 18:05

Frost1969 писал(а): Кто нибудь разбирал на прайме, центральный тоннель, с чего начать и как что нибудь не сломать, где можно прочитать или посмотреть

Люблю все красивое
И только равный по духу меня победит.

ROBERT Живу тут Сообщений: 2135 Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35 Благодарил (а): 382 раз. Поблагодарили: 870 раз. Имя: РОБЕРТ Откуда: Москва Регион: Москва марка,модель: KIA SORENTO PRIME Двигатель: БЕНЗИН Комплектация: PRESTIGE 3,3 производство: KOREA год: 2016 Цвет: IMPERIAL BRONZE Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Нет Пункты репутации: 74

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#3 semant24 » 27 июл 2018 09:00

А можно тут поведать эту сакральную тайну, мне тоже очень надо. Я ручку снял все открутил и там под ручкой два винта и как до них долезть не представляю даже.

Читайте также:  Реле стартера киа бонго 3 где

semant24 Интересующийся Сообщений: 81 Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Откуда: Салехард Регион: ЯНАО марка,модель: Sorento prime Двигатель: бензин 2.4 GDI Комплектация: Luxe производство: Россия год: 2017 Цвет: белый Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 0

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#4 slavave » 18 авг 2018 19:44

Мужики!! Подскажите как разобрать центральную консоль, а конкретно — бокс где USB разьем, хочу поставить дополнительный, а как снять не пойму. Ломать жалко, машина новая.

slavave Интересующийся Сообщений: 79 Фото: 2 Зарегистрирован: 13 авг 2018 17:22 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Откуда: Санкт-Петербург Регион: Россия марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Premium производство: Россия год: 2018 Цвет: Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 1

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#5 slavave » 20 авг 2018 16:42

Короче нашел полную документацию по ремонту, кривая она конечно без глоссария и содержания и даже без нумерации страниц. Все разобрал. Но запланированный USB Хаб ставить не стал. Штатную проводку резать неохота — надо переходник сварганить, а для этого надо найти папу/маму установленного разъема. А его особо не найти. Отложил пока, на подумать.

slavave Интересующийся Сообщений: 79 Фото: 2 Зарегистрирован: 13 авг 2018 17:22 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Откуда: Санкт-Петербург Регион: Россия марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Premium производство: Россия год: 2018 Цвет: Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 1

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#6 njakke » 11 фев 2019 09:45

Изображение

Мужики, подскажите, как снять панель под ручкой КПП?
Уже измучился весь.
Со стороны 12-ти вольтовых розеток подсовывал отвертку / нож, пытался тянуть вверх (без фанатизма), не снимается и всё.

njakke Гость Сообщений: 2 Зарегистрирован: 21 янв 2019 09:40 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Откуда: Санкт-Петербург Регион: Россия марка,модель: Kia Sorento Prime Двигатель: Дизель Комплектация: Gt-line производство: Россия год: 2019 Цвет: Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 0

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#7 Frost1969 » 11 фев 2019 09:56

njakke Насколько я помню, я делал так. Начинал со стороны бокса где USB разьем, и пальцами цепляемся за край и сильно рывочком вверх. Дальше когда отщёлкнится уже видно будет где тянуть, бояться не стоит , там довольно мощная конструкция и сломать тяжело. Поддевать страшнее , площадь опоры меньше получится.

Frost1969 Форумчанин Сообщений: 659 Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 276 раз. Поблагодарили: 164 раз. Имя: Эдуард Откуда: Москва Регион: РФ марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: Дизель Комплектация: Premium производство: Корея год: 2017 Цвет: Metal Stream Гос.номер: с170ав799 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 30

Re: Разбираем центральный туннель .

Сообщение:#8 njakke » 11 фев 2019 11:03

Frost1969
Спасибо!
Прочитав Ваше сообщение, собрался и решился приложить усилие.
Сломал одно крепление, но достиг поставленной цели

njakke Гость Сообщений: 2 Зарегистрирован: 21 янв 2019 09:40 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Откуда: Санкт-Петербург Регион: Россия марка,модель: Kia Sorento Prime Двигатель: Дизель Комплектация: Gt-line производство: Россия год: 2019 Цвет: Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 0

Источник

Замена бардачка KIA Sorento Prime. Снятие центрального тоннеля и бороды kia ceed jd

Комментарии к теме Замена бардачка KIA Sorento Prime

ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, ‘ты горишь’ я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

Есть информация что с рулевой колонкой в рестайлинге вопрос решили, якобы шестерня на элактродвигателе внутри теперь металическая, а была пластиковая.

Купил я тут ниву для охоты и рыбалки, а там аварийка и повороты не работают все оторвано. Как бы мне это все подключить.

Здравствуйте возможно подобрать авто через вас хотелось бы лексус RX300 или хорька 3 л годов 2005-08 и какая цена за работу в личку скинь пожалуйста.

Ни видео выложена инструкция о том как справиться с проблемой снятия чехлов передних сидений OPEL Astra, хотя в реальности это сделать на много труднее, и уйдет гораздо больше времени, чем на видео, тем более если это в первый раз

на салонном фильтре нельзя экономить. Оригинальный 600 — 800, я покупаю за 300 рублей похожий и вот экономия) хочешь ездить нормально, то нужно менять как написано в ТО. и менять самому, вот и будет вам счастье)

шумят как раз таки втулки от отсутствия смазки, даже на некоторых моторах воилок рядом со втулкой стоит, пропитанный смазкой, продувка поможет до тех пор пока влага не попадёт или фильтр порвётся

Источник

Оцените статью