Снятие стартера киа соренто бензин

Снятие стартера киа соренто бензин

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Здесь всё непросто. двигатель нужно хотя-бы приподнять.
Посмотри вот это.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34133
выполнив первые 17 пунктов, кое что можно опустить, ты снимешь стартер

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Че народ пугаешь!! Щас пол двигателя разберет. Там стартер снизу.

Читайте также:  Киа сид размер дисков разболтовка

Добавлено через 9 минут 28 секунд:

Профиль исправь, а то у тебя там 3,5. По теме думаю , что нужно снять левое переднее колесо. А там видно будет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Вот по GDS что есть
https://yadi.sk/d/7w1lAevhiw6GA

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
Спасибо всем. Походу придетса пройти продцедуру снятия навесного итд.
печалька.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Это, если можно поподробнее и с фотоотчетом. Мне все таки кажется, что снизу его можно сдернуть. Отвернуть же нужно всего 2 болта. АКБ только не забудь отсоединить, а то как муху запечет с вытянутыми руками.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Все навесное находится в передней части двигателя, а стартер ближе к задней. Возможно придется снять выпускной коллектор.

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

да я уже пробовал снять, и болты стартера открутил, но его не снять мешает лапа двс, чтоб её открутить надо генератор отвентиь и возможно и кандей, у меня время не хватило собрал все обратно. вот и спрашиваю сдесь мож подругому как то можно, походу нельзя

соберусь на днях , фотоотчёт с меня

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

хз, вчера снимал левое колесо и рассматривал стартер. Да нормальный там доступ. Ты снизу откручивал? Может в щуп ДВС упирается?

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Я через колесо тоже отвинтил,но чтоб его снять надо сдвинуть в перед примерно на пять см,и он оказываетса под лапой где пространства для поворота стартера в сторону колелеса нет,тоесть он ходит взад вперед но из за лапы не вытощить.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

а если двигатель поддомкратить и попробовать или приподнять его или в сторону сдвинуть? Подушки там не хилые.

Изображение

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

чтобы снять лапу реально открутить только один болт, еще два болта лапы нереально подлесть чем либо, придетса снять генератор и возможно кандей, а без снятия лапы стартер вроде как и не вытощить.
поэтому я тут и ищу тех кто реально с этим сталкиволся.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

помоему легче генератор снять и кандей,у кандея даже трубки по описанию отсоеденять не надо просто сдвинуть его,а открутив коллектор доступа к нижнему левому болту лапы доступа вроде как не получаетса,а стартер в верх не вытащить так как он под
лапой будет когда его вытащиш из корпуса.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Стартер — снятие, ремонт и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов стартера и провод вывода стартера.

3. Снимите стартер в сборе.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка

1. При выполнении разборки стартера руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка стартера».

2. При снятии деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «3» и «4» ниже.

3. Снятие тягового реле стартера.

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле стартера.

2. Снятие якоря статора и шарика.

Внимание: при снятии якоря не потеряйте шарик (который используется как подшипник) в торце вала якоря.

4. Снятие стопорного и ограничительного колец.

а) С помощью подходящей торцевой головки стяните (вниз) ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Разборка и сборка стартера. 1 — винт, 2 — ограничительное кольцо, 3 — рычаг, 4 — пластина, 5 — упор, 6 — тяговое реле стартера, 7 — передний кронштейн в сборе, 8 — стопорное кольцо, 9 — обгонная муфта, 10 — шестерня внутреннего зацепления, 11 — водило, 12 — сателлит, 13 — шарик, 14 — уплотнительное кольцо, 15 — стяжной болт, 16 — полюс с обмоткой статора в сборе, 17 — якорь стартера, 18 — щеткодержатель, 19 — задний кронштейн, 20 — винт.

б) С помощью специальных пассатижей снимите стопорное кольцо, затем снимите ограничительное кольцо и обгонную муфту.

Проверка

Очистка деталей стартера

Внимание: запрещается пользоваться растворителями для очистки, так как возможно повреждение изоляции обмоток или вымывание смазки из обгонной муфты.

Проверка якоря

1. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между ламелями коллектора и сердечником якоря (отсутствие замыкания на «массу»). Если цепь замкнута, то замените якорь.

2. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между отдельными ламелями коллектора.

3. Проверьте отсутствие короткого замыкания обмотки якоря.

Установите якорь в траулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, то замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, то обмотка якоря замкнута накоротко.

Проверка коллектора

2. С помощью штангенциркуля проверьте наружный диаметр коллектора. Если диаметр коллектора меньше предельно допустимого значения, то замените якорь стартера.

Проверка щеткодержателя

1. Нажмите на щетку в направлении щеткодержателя, как показано на рисунке, и убедитесь, что пружина щетки работает исправно. В случае дефекта пружины щетки (щетка западает или возврат щетки в исходное положение затруднен), замените щеткодержатель.

2. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем. Если цепь замкнута, то изоляция щеткодержателя повреждена — замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты и шестерни привода

1. Держась за корпус обгонной муфты, постарайтесь повернуть шестерню привода, шестерня должна вращаться равномерно в одном направлении (по часовой стрелке), но не должна вращаться в другом (против часовой стрелки). Если вращение шестерни привода отличается от указанного, то обгонная муфта неисправна — замените муфту в сборе.

2. Проверьте отсутствие повышенного износа, а также задиров и сколов зубьев шестерни привода. Если шестерня привода изношена или повреждена, то замените обгонную муфту в сборе с шестерней и проверьте состояние зубчатого венца маховика.

Проверка передней и задней крышек стартера

Осмотрите втулки передней и задней крышек стартера. Если втулки изношены или повреждены, замените крышки в сборе.

Замена щеток и пружин щеток

1. С помощью штангенциркуля измерьте длину выступания щеток. Замените щетки, длина выступания которых вышла за линию «предельного износа», см. рисунок.

2. Перед заменой щетки выдвиньте ее из держателя, отжав назад удерживающую пружину.

3. Раздавите старую щетку пассатижами, а затем удалите щетку, стараясь не повредить провод.

4. Зачистите конец провода щетки.

5. Введите провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Позаботьтесь о том, чтобы провод не выступал за поверхность щетки, и на ней не было излишков припоя.

Замена втулки переднего и заднего кронштейнов

Проверьте втулки на отсутствие повышенного износа или задиров. При обнаружении дефектов замените передний или задний кронштейн стартера в сборе.

Проверка тягового реле стартера

1. Проверьте, что цепь замкнута между выводом «М» и корпусом тягового реле. Если цепь разомкнута, то замените тяговое реле в сборе.

2. Проверьте, что цепь разомкнута между выводами «В» и «М» тягового реле. Если цепь замкнута, то замените тяговое реле в сборе.

3. Нажмите на шток тягового реле с большим усилием для замыкания контактов и проверьте, что цепь замкнута между выводами «В» и «М» тягового реле. Если цепь разомкнута, то замените тяговое реле в сборе.

Сборка

1. При выполнении сборки стартера руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка стартера».

2. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке обгонной муфты.

а) Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.

б) Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора.

Источник

Оцените статью