Снятие шкива коленвала киа соренто

Содержание
  1. Снятие шкива коленвала киа соренто
  2. Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)
  3. Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)
  4. Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)
  5. Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)
  6. Снятие шкива коленвала киа соренто
  7. Re: как снять шкив коленчатого вала
  8. Re: как снять шкив коленчатого вала
  9. Кто сейчас на конференции
  10. Замена шкива коленвала KIA Sorento
  11. Можно ли ездить с неисправным датчиком коленчатого вала на KIA Sorento?
  12. Как переобучить датчик положения коленчатого вала на KIA Sorento не заводя?
  13. Сколько стоит датчик коленвала на KIA Sorento?
  14. Сколько стоит заменить датчик коленвала на 2014 KIA Sorento?
  15. Какие сканеры могут переучиться на KIA Sorento?
  16. Что такое код P0017 в KIA Sorento?
  17. Где находится датчик положения коленчатого вала на KIA Sorento 2017?
  18. Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал?
  19. Может ли плохой датчик коленвала быть причиной пропусков зажигания?
  20. Как узнать, неисправен ли датчик положения коленчатого вала вашего KIA Sorento 2022?

Снятие шкива коленвала киа соренто

Я думаю, что биение не разрушает болт с резьбой. Просто при замене ГРМ, надо все менять, как положенно по инструкции, тогда и проблем не будет.
ВСЕ ПРОПИСАНО.

ANDROSOID &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Святослав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Во многих случаях биение это следствие ослабления болта.Менял всё( как положено по инструкции) — хватило на год.Ослаб болт-появилось биение.Сейчас менял заново только шкив поставил старый и болт на заказ делали.Из за старого шкива есть небольшое(допустимое) биение,надеюсь прогресса не будет.А вообще в моём случае причина это износ резьбы в колене — родной болт не держит как надо от сюда и ослабление болта и тд по списку

Читайте также:  Задние динамики киа соул

misha7575 &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20 Откуда: Балашиха,мкр.Заря. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

ANDROSOID &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Святослав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Интересно, а пересверлиться в КВ можно не снимая КВ? Тут писали, что меняли на Волговский болт, и затягивали моментом чуть ли не под 150, и намертво держит=)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Всем привет!
Недавеча как неделю назад починил свою машину.
Месяц назад ослаб болт коленвала, срезало штифт, пока оттормаживался и перестраивался в правый ряд, разворотило шкив и покоцало звездочку КВ. Короче жесть как она есть в четвертый раз за 4 года. Сильно не переживал, был готов, что скоро надо делать, так как в прошлый раз болт просто обломился и остался в колене, при его извлечении резьбы осталось совсем мало. Однако, все равно, получилось вкрутить штатный болт с нужным моментом.Ну да ладно дело прошлое.
В этот раз было принято решение переточить колено под болт М16х1,5 от мицубы партномер 1100A118. Была куплена новая звездочка и китайский Шкив Febest HYDSTER (предупреждаю. не подходит к оригинальной звездочке. привалочная поверхность шкива к звездочке меньше на 0,5мм) но это на руку! Токарю заказал подогнать сей шкив звезде как можно точнее чтоб не болталось, растачиваем центральное отверстие под 16мм. Сделал, просто супер! Далее попросил сделать еще 2 отверстия в звездочке и шкиве под 120 град (для удобства: наши звездочки имеют 24 зубчика, родная шпонка прямо напротив зубчика. считаем зубчики и ставим метки) Чтобы отверстия совпадали капаем краской на наши метки на звездочке и прикладываем к шкиву — итог 100% совпадение. Чтобы все было четко надо сделать метку на шкиве напротив штатного отверстия, так сказать для точного прицела. Потом вытачиваем штифты из прутка необходимого диаметра для шпонок, цельные, а не трубчатые, и ОБЯЗАТЕЛЬНО из сырого металла: вдруг надо будет шлифануть или еще чего, а самое главное сырая сталь в случае поломки не будет крошить все вокруг и резко не обломится, а будет деформироваться и стойко держать удары шкива. Все это дело состыковываем, что точно. Далее токарь вытачивает шайбу того наружного диаметра но под болт 16 мм и толщиной 11 мм супротив штатных 9мм. Все же митсубовский болт длиннее на 2 мм.
Далее покупаем сверло на 14,5 мм желательно не длинное, и стачиваем ему острие чтобы оно в конце работы не сразу уперлось в дно отверстия в коленвале а выработало как можно больше старой резьбы.
Что касаемо сверловки коленвала. Мы с батей сверлили вдвоем не снимая коленвала с машины: батя стоял сверху и следил, чтобы я держал шуруповерт (дрель) четко продольно коленвалу (на самом деле он сам держал задник шурика для стабильности) я же стоя в яме держал горизонт и нажимал на кнопку шурика. В итоге за 10 минут мы прогнали отверстие достаточно точно. Токарь сказал, что сверло само пойдет по пути наименьшего сопротивления, главное стараться удержать дрель продольно коленвала, так и сделали.
Далее берем мечики М16х1,5 первого и второго порядка (продаются обычно вместе), нарезаем резьбу обязательно с маслом поступательно-возвращательными движениями для ликвидации задиров, каждые 30% прохода выкручиваем мечик и чистим отверстие от стружки. Технология одинакова для обоих порядков мечиков.
Перед сборкой заостряем чуток болт на наждачке (снимаем фаску), чтобы плотнее вкрутился в колено. Вкручиваем вручную болт, должен не очень легко но и не тяжело вкрутиться. Вкручиваем не до упора, качаем его вниз вверх — у меня был легкий, еле уловимый люфт — это хорошо, будет держать на совесть.
Перед сборкой меняем шпонку на коленвале(изнашивается при поломках).
Ставим звездочку, шкив и притягиваем все на пробу болтом но не сильно, так слегка, чтобы проверить весь ли узел протянется. Пытаемся качать шкив в разные стороны, если есть легкий люфт — то выкручиваем болт и стачиваем его кончик на миллиметр, проверяем снова. Если притянулся — все! Работа почти сделана.
Выкручиваем болт, снимаем шкив. Мажем привалочную поверхность шкива резьбовым герметиком (красным, рабочая температура 270град)
наливаем на резьбу в колене так лучше при закрутке он размазывается по резьбе.
Собираем узел. Протягивал болт в три захода с перекуром по 1-2 минутке, тянул динамкой первое усилие 70 Н/м, второе усилие 110-115 Н\м, третье 170 Н\м.
Собираем автомобиль. Заводим.
У меня биения шкива теперь нет. Попутно заменил сальник коленвала передний, так на всякий.
Кондиционер не сливал, так управился, это реально, но не очень удобно. Обязательно ужно либо короткое сверло(100 мм примерно) либо тяговитый и маленький шурик.
Сборы к ремонту заняли 3 недели. Сделали с батей все за 12 часов. вроде +/- час.
Пробег после ремонта 3000 км полет нормальный!

Вот моя история, может кому полезна будет.

Источник

Снятие шкива коленвала киа соренто

uravova &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:00 Откуда: Из СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: как снять шкив коленчатого вала

Изображение

игоряныч &nbsp Сообщения: 605 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46 Откуда: Самара Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: как снять шкив коленчатого вала

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Замена шкива коленвала KIA Sorento

Можно ли ездить с неисправным датчиком коленчатого вала на KIA Sorento?

Могу ли я завести автомобиль с плохой рукояткой? Если вы задаетесь вопросом, безопасно ли заводить машину, когда коленчатый вал идет, ответ — да, если это самое начало проблемы. Как только датчик положения выйдет из строя или у вас появятся симптомы проблемы с коленчатым валом, которые вы не можете игнорировать, не садитесь за руль автомобиля.

Как переобучить датчик положения коленчатого вала на KIA Sorento не заводя?

Замена и переобучение датчика положения коленчатого вала | Snap-on Назад на экране сканера выберите схему кривошипа. Очистить выберите продолжить после завершения очистки схемы кривошипа выберите схему кривошипа. Обучение выберите продолжить, переобучение завершено. Замена и переобучение датчика положения коленчатого вала | Щелкнуть на.

Сколько стоит датчик коленвала на KIA Sorento?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала KIA Sorento составляет от 6360 до 12360 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2760 до 3420 руб., а цены на запчасти — от 3600 до 8940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Сколько стоит заменить датчик коленвала на 2014 KIA Sorento?

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала — ориентировочная. Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5580 до 7020 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 6600 руб.

Какие сканеры могут переучиться на KIA Sorento?

Сканеры OBD2 Рейтинги Цена
Выпуск сканера CRP129E 5/5 Проверить цену
INNOVA 3160RS Pro 5/5 Проверить цену
Autel MaxiTPMS TS501 5/5 Проверить цену

Что такое код P0017 в KIA Sorento?

P0017 на автомобилях KIA Sorento переводится как положение коленчатого вала — положение выпускного распределительного вала недостоверно. Несмотря на разные названия, данные соответствующими производителями, код P0017 просто означает, что PCM считает, что разница между положением коленчатого вала и положением распределительного вала превышает спецификацию.

Где находится датчик положения коленчатого вала на KIA Sorento 2017?

Датчик положения коленвала KIA Sorento. Датчик положения на самом деле не называется коленчатым валом. Датчик положения известен как датчик. 2 парня. Так что датчик 2 будет вот этим предохранителем.

Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал?

  1. Дефект ковки или литья
  2. Недостаточная смазка
  3. Износ подшипников
  4. Ослабление крепления крышек коренных подшипников
  5. Искривление отверстий подшипников
  6. Неправильный зазор подшипника
  7. Неисправность подшипника

Может ли плохой датчик коленвала быть причиной пропусков зажигания?

Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.

Как узнать, неисправен ли датчик положения коленчатого вала вашего KIA Sorento 2022?

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском автомобиля, периодическую остановку двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Источник

Оцените статью