Снятие рулевой рейки kia sportage

Стук в рулевой рейке

Вадим353

Новичок

Проблему со стуком решил сам. После неоднократных обращений к разным умельцам результат оставался нулевым или замолкала на пару недель и по новой. В итоге: гараж, яма, снятие рейки, дефектовка и соответственно сам ремонт. Изначально были заказаны оба подшипника, сухарь и втулка. После дефектовки оказалось что подшипники в принципе можно было не менять также как и втулку можно было не заказывать. После замены подшипников люфт на вертикальном валу всё равно остался, а от оригинальной втулки толку не было тоже. В итоге после непродолжительных раздумий было принято решение: 1) вместо гайки фиксирующей подшипник изготовить цилиндр, на котором нижняя часть полностью повторяла родную гайку а сверху была сделана проточка под ещё один подшипник(6006 закрытый) и изготовлена шайба которая вкладывается сверху на подшипник и фиксируется сваркой, буквально 3-4 точки чтобы исключить вертикальное перемещение верхнего подшипника. Вал в районе установки дополнительного подшипника наварили и проточили под подшипник. 2) Втулку было решено сделать из второпласта(можно из капролоктана) причём длиной не 2,5 см как родная втулка, а 10 см. Втулку точили по корпусу рейки. Сделали очень плотно и с бортом как на оригинальной втулке чтобы не изобретать способ фиксации в корпусе. Загоняли втулку на токарном станке с помощью задней бабки, после внутреннее отверстие уже установленной втулки прошли развёрткой. После сборки вылезла ещё одна проблема в виде пластикового кожуха который раньше одевался сверху. Пришлось на газовой горелке разогревать нож и удалять внутри лишние перегородки, для того чтобы потом всю эту конструкцию можно было натянуть сверху на своё место. Вся возня заняла 2 дня. В итоге второй месяц полная тишина и спокойствие со стороны рулевой рейки. Машина кстати Kia Soul. Для тех кто будет делать, подшипник который одевается на вал маркировка 6203, берите закрытый. Размеры втулки 100*32*25 и борт Ширина-3 мм высота по борту 33,5 мм. Цилиндр длина 120 мм, диаметр в районе резьбы 42 мм, шаг резьбы 1, остальное тело цилиндра диаметр 39,5 мм, отверстие под вал 20 мм. Снизу цилиндра где резьба, внутренняя часть полностью копируете родную гайку, сверху внутренний диаметр 35 мм, глубина 14, также сверху изготавливается шайба размером 20*35*3. Суммарный бюджет ремонта около 2000 рублей, это 2 подшипника, кусок второпласта и токарные работы с изготовлением верхнего цилиндра. Заранее извиняюсь за стиль моей писанины,если что-то не понятно пишите уточню. Для себя сделал вывод что лучше один раз сделать самому чем обращаться куда то. Фото к сожалению не делал.

Читайте также:  E5b be kia серый металлик dark gun metal

dema2

Новичок

Пробег 105000р. Машина на гарантии. Появился стук в рулевой рейке. Автомир отказал в гарантии на ТО, правда на словах, т.к. в книжке написано: «- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. «/
Стоит ли ехать к другому диллеру на диагностику? По тлф говорят что на рейку распространяется гарантия без ограничения пробега.

Источник

Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с износом некоторых деталей в системе ГУР. Проблемы возникают и с рулевой рейкой. Решить их можно путем ремонта или покупки новой детали.

Эдуард Леонтьев

Замена на новую часто встречающееся решение, так как сложно найти грамотных специалистов, которые бы взялись за ремонт.

Установить новую рулевую рейку Киа Спортейдж 3 можно на сервисе или самостоятельно дома, что не очень сложно.

Рулевая рейка Kia Sportage 3

Как поменять втулку рулевой рейки при стуке

Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.

Чтобы исправить ситуацию и убрать стук для начала нужно подкрутить гайку регулировки, но вскоре проблема вернется.

Второй способ решения задачи это замена втулки.

Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3
в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.

Замена втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 3

Руководство по замене втулки

Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:

  • отсоединяем левую тягу;
  • снять гайку от болта регулировки и болт;
  • открутить и вытащить вал с подшипником;
  • перед тем как снять втулку нужно убрать кольцо стопорное.
  • вал нужно промазать смазкой Mobilgrease XHP 222, имеет номер 153553.
  • вставить новую втулку;
  • в обратном порядке собираем вал, важно — гайку вала нужно закрутить плотно, а регулировочную так, чтобы вал имел ход.
  • при сборе рейки нужно определить центр на рулевой рейке Kia Sportage 3 полный цикл движения вала это три оборота, чтобы найти центр, необходимо прокрутить 1,5 оборота. Для удобства необходимо наметить границы маркером.

Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.

После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.

Руководство по замене втулки Киа Спортейдж 3

Инструкция по замене рулевой рейки

Если все же ситуация требует замены рулевой рейки Киа Спортейдж в сборе, неплохо будет знать детали выполнения данной работы.

  1. Самое первое действие — это нужно убрать защиту двигателя.
  2. Второе действие производится из салона, необходимо найти кожух из пластика, открыть фиксатор, открутить 4 гайки, после чего кожух снять, две его половинки.
  3. Манипуляции с кожухом были произведены, чтобы открутить болты на кардане руля.
  4. Дальше работа ведется под машиной: снять наконечники руля, предварительно колесо, вынуть шплинт, выбить наконечник при помощи специального съемника. Для упрощения работы можно предварительно использовать жидкость WD40. Наконечник выбивают молотком, важно не ударять палец наконечника, чтобы не сорвать резьбу. С другой стороны повторить те же действия.
  5. Необходимо слить всю жидкость из системы гидравлики, бачка и трубок.
  6. Наступил один из сложных этапов, открутить гайки соединяющие рулевую рейку с кузовом. Из четырех гаек одну открутить сложно, если нет подходящего инструмента.
  7. Снять рулевую рейку Киа Спортейдж.
  8. По примеру старой детали собрать новую рейку.
  9. Финальный этап — залить жидкость в гидравлику, прокачать и выполнить развал схождение.

В сервисе данная процедура обойдется в 7 или 8 тыс. рублей.

Источник

Рулевая рейка Kia Sportage 3: ремонт и замена втулки

Неисправность может быть связана с износом вкладыша. Выявить проблему самостоятельно несложно. При резком вращении руля в одну и другую сторону отчетливо слышны щелчки и стуки в рейке.

Чтобы исправить ситуацию и убрать удар, нужно сначала подтянуть регулировочную гайку, но вскоре проблема вернется.

Другой способ решения проблемы — замена втулки.

Третий вариант — вставить новую рулевую тягу Киа Спортейдж 3
в сборе. Оригинальный номер рельса 56500-2S000. Новая деталь не будет служить вечно и может изнашиваться уже через 10 000 миль пробега.

Замена втулки руля Киа Спортейдж 3

Руководство по замене втулки

Вы можете заменить втулку руля Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты выбрать деталь более качественную, чем оригинал, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Для замены втулки необходимо снять рейку и разобрать ее:

  • отключите левую тягу;
  • снимите гайку с регулировочного болта и болта;
  • открутить и вытащить вал с подшипником;
  • перед снятием втулки необходимо снять стопорное кольцо.
  • вал необходимо смазать консистентной смазкой Mobilgrease XHP 222, номер детали 153553.
  • вставьте новую втулку;
  • устанавливаем ось в обратном порядке, важно чтобы гайка оси была затянута хорошо, а регулировочная гайка чтобы ось получила ход.
  • при установке стойки нужно определить центр рулевой рейки Киа Спортейдж 3, полный цикл движения оси это три оборота, для нахождения центра нужно прокрутить 1,5 оборота. Для удобства необходимо отметить границы маркером.

Важные моменты: перед снятием подставки руль нужно зафиксировать посередине, поэтому при разборке и сборке оси на ней определилась центральная точка, назад встала идеально.

После установки новых втулок посторонних стуков, стуков руля нет. Управлять легче, руль ходит плавно.

Руководство по замене вкладышей Киа Спортейдж 3

Особенности ремонта

Машину загнали в гараж. Поднят на гидравлическом подъемнике. Диагностируется система, только после этого мастер приступает к ремонту. Колеса снимаются, наконечники выпрессовываются, затем с рейки снимается защита. Если автомобиль оборудован гидроусилителем, шланги снимаются. Болты откручиваются от моторного щита. Стяжной болт ослабляется, и тяга управления вытягивается через левую или правую колесную арку.

Полный анализ требуется, когда необходимо заменить несколько компонентов. Использование запасных частей рекомендованных производителей снижает износ деталей.

Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж

Насос ГУР Киа Спортейдж, несмотря на свою надежность, может выйти из строя из-за несвоевременной замены жидкости ГУР, попадания воздуха в систему, поломки деталей из-за износа, обрыва сальника или ремня. В последнем случае сложную поломку можно предотвратить заменой ремня ГУР или его уплотнителей, осуществляемой при первых признаках износа этих важных узлов.

Сроки замены жидкости ГУР Киа Спортейдж

Производитель не предусматривает замену жидкости гидроусилителя руля автомобиля, но многие автолюбители предпочитают выполнять эту процедуру раз в три года при техническом обслуживании, чтобы не допустить поломки насоса ГУР. В любом случае необходимо следить за состоянием этой технической жидкости для корректной работы всей системы управления. Если вы заметили, что масло ГУР налито мелкими частицами или имеет горелый запах, нужно как можно скорее его сменить – иначе есть риск досрочного выхода из строя всего гидроусилителя и дорогостоящей замены.

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж

Замена рулевой тяги – редкое явление, так как эта деталь надежна и редко выходит из строя. Причиной замены будет его деформация или выход из строя резьбы. Для проведения этой процедуры следует обратиться за помощью к профессионалам – место крепления толкателя к рулевой рейке труднодоступно, для правильного ремонта необходимо демонтировать его вместе со всем рулевым механизмом. Вместе с тягой изменяются и тычинки.

Замена рулевого наконечника необходима при разрыве пыльника, что вызывает коррозию этой важной детали (при дефекте рулевого наконечника управляемость автомобиля сильно ухудшается). О необходимости смены наконечника рулевой тяги вы поймете по стуку в районе подвески, который будет сопровождаться невнятным возвратом руля в исходное положение.

Для качественной замены обеих этих деталей следует обратиться в автосервис – здесь без специальных знаний, навыков и значительных временных затрат не обойтись (работа может занять до 3-4 часов).

Причины появления неисправностей

Распространенными причинами поломок являются попадание влаги в корпус штатива и езда по бездорожью. Ошибки могут возникать из-за:

  1. Оставляйте машину с вывернутыми колесами на зиму.
  2. Резкие повороты на руле холодной машины.
  3. Преодолевайте препятствия на высокой скорости с вывернутыми колесами.
  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/zamena-rulevoj-rejki-kia-sportage-3
  • https://ddcar.ru/kia/sportage/remont-rulevogo-upravleniya/rulevaya-reyka
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/sportage/remont-rulevoi-sistemy/

Источник

Оцените статью