Снятие рулевой рейки киа соренто 2009

Рулевой механизм с гидроусилителем Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

4. Рулевой механизм с гидроусилителем

Составные элементы

Снятие и установка рулевого механизма

Примечание:
Момент затяжки: 90 — 110 Н·м.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Слить рабочую жидкость усилителя рулевого управления.

4. Отвернуть болт, затем отсоединить универсальный шарнир от шестерни рулевого механизма.

Примечание:
Момент затяжки: 29,4 – 33,4 Н·м.

Внимание:
При проведении работ, следить за тем, чтобы не происходило перемещения рулевого колеса, так как это может привести к повреждению внутреннего кабеля контактного диска.

5. Отвернуть гайку и отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки в сборе.

Примечание:
Момент затяжки: 100 — 120 Н·м.

6. Извлечь шплинт, отвернуть гайку и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 35 — 45 Н·м.

7. Извлечь шплинт и отвернуть болт крепления нижнего рычага от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 100 — 120 Н·м.

8. Снять резиновый подвесной кронштейн.

9. Отвернуть болт и гайку ограничителя.

Примечание:
Момент затяжки: 80 — 110 Н·м.

Примечание:
Момент затяжки: 50 — 65 Н·м.

11. Отвернуть болты крепления и снять подрамник.

Примечание:
Момент затяжки: 140 — 160 Н·м.

12. Снять теплоизоляционный кожух.

13. Отвернуть болты крепления и снять рулевой механизм.

Примечание:
Момент затяжки: 90 — 110 Н·м.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Залить рекомендованную жидкость для гидроусилителя и удалить воздух из системы гидроусилителя.

Разборка и сборка

1. Снять наконечник (В) рулевой тяги (А).

2. Снять пыльник (В) с шарового шарнира (А).

5. Снять пыльник с рулевой тяги.

Примечание:
Проверить наличие ржавчины на рейке при замене пыльника.

6. Отсоединить подводящий трубопровод (А) от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Снять при помощи зубила стопорную шайбу (А), которая фиксирует рулевую тягу (В) и рейку (С).

9. Отсоединить рулевую тягу (B) от рейки (A).

Внимание:
При отсоединении рулевой тяги (B) от рейки (A) не допускайте поворота рейки вокруг своей оси.

10. Отвернуть стопорную гайку (А) заглушки упора.

11. Снять заглушку (В) упора с помощью оправки (А) 14 мм.

12. Отвернуть стопорную гайку (D) и снять заглушку (С) упора, пружину (В) упора рейки и зажим (А) упора рейки с рулевого механизма.

13. Когда стопорное кольцо появится в прорези цилиндра корпуса рейки, повернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить рейку.

14. Извлечь втулку и рейку из корпуса.

15. Извлечь уплотнительное кольцо (А) из втулки рейки (В).

16. Извлечь сальник (B) из втулки рейки (A).

17. Извлечь клапан (А) из корпуса (В) с помощью молотка с пластиковым наконечником.

18. При помощи специального инструмента извлечь сальник и шариковый подшипник из корпуса блока клапанов.

19. Извлечь сальник и уплотнительное кольцо из корпуса рейки.

Внимание:
Соблюдать осторожность во избежание повреждения цилиндра клапана шестерни внутри корпуса рейки.

20. С помощью специальных инструментов (09573-21200, 09555-21000) извлечь сальник (А) из корпуса рейки.

Внимание:
Соблюдать осторожность во избежание повреждения цилиндра рейки внутри корпуса рейки.

21. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Рейка

Проверить рейку на наличие повреждений, коррозии, деформации и скручивания.

Шестерня

Проверить шестерню на наличие повреждений и деформации.

Подшипники

1. Проверить подшипники на предмет заклинивания и шумности работы.

2. Проверить зазоры в подшипниках.

3. Проверить целостность подшипников.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KЕ

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.

Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Рулевой механизм — снятие и проверка

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок»).

Внимание: при снятии рулевого механизма в сборе извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить чехлы рулевых тяг.

Разборка

1. Ослабьте контргайки рулевых тяг, затем отверните наконечники и гайки рулевых тяг.

2. Снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите внутренние хомуты чехлов рулевых тяг.

4. Снимите внешние хомуты чехлов рулевых тяг.

5. Сдвиньте чехлы рулевых тяг по направлению к наконечникам.

6. Отсоедините трубки усилителя от рулевого механизма.

7. Медленно перемещая рейку, слейте рабочую жидкость усилителя из корпуса рулевого механизма.

8. Используя зубило и молоток, отогните загнутые части стопорных шайб.

9. Используя специнструмент, отверните рулевые тяги, как показано на рисунке и снимите стопорные шайбы.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить рейку.

Рулевой механизм.
1 — сальник,
2 — корпус рулевого механизма,
3 — контргайка,
4 — крышка направляющей рейки,
5 — пружина направляющей рейки,
6 — направляющая рейки с вкладышем,
7 — заглушка,
8 — самоконтрящаяся гайка,
9 — подшипник,
10 — трубки усилителя рулевого управления,
11 — сальник,
12 — червяк с управляющим клапаном,
13 — подшипник,
14 — сальник,
15 — корпус управляющего клапана,
16 — левая рулевая тяга,
17 — внутренний хомут чехла,
18 — чехол рулевой тяги,
19 — внешний хомут чехла,
20 — контргайка рулевой тяги,
21 — наконечник левой рулевой тяги,
22 — защитный чехол шарнира,
23 — наконечник правой рулевой тяги,
24 — контргайка рулевой тяги,
25 — внутренний хомут чехла,
26 — чехол рулевой тяги,
27 — внешний хомут чехла,
28 — правая рулевая тяга,
29 — стопорная шайба,
30 — стопорное кольцо,
31 — ограничитель хода рейки,
32 — сальник,
33 — уплотнительное кольцо,
34 — втулка рейки,
35 — сальник,
36 — уплотнительное кольцо,
37 — сальник,
38 — рейка рулевого механизма.

11. Используя специнструмент, отверните крышку направляющей рейки.

12. Извлеките пружину направляющей рейки, направляющую рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните заглушку и самоконтрящуюся гайку.

15. Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо.

16. Отверните болты и снимите корпус управляющего клапана.

17. Используя молоток с пластиковым бойком, извлеките червяк с управляющим клапаном и снимите сальник.

18. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

Внимание: будьте осторожны, не повредите рейку рулевого механизма в процессе разборки.

20. Снимите с рейки рулевого механизма ограничитель хода рейки, сальник и втулку рейки в сборе с уплотнительным кольцом и сальником, извлеките из корпуса рулевого механизма рейку и сальник.

21. Снимите уплотнительное кольцо и сальник с рейки рулевого механизма.

22. Снимите уплотнительное кольцо с втулки рейки.

23. Извлеките сальник из втулки рейки.

24. Используя бородок, извлеките подшипник из корпуса.

25. Извлеките подшипник и сальник из корпуса.

Проверка

1. Проверьте рейку рулевого механизма.

а) Убедитесь в отсутствии износа и повреждений зубьев рейки.

б) Проверьте посадочную поверхность под сальник на отсутствие повреждений.

в) Убедитесь в отсутствии изгиба и скручивания рулевой рейки.

2. Проверьте червяк с управляющим клапаном.

а) Убедитесь в отсутствии износа и повреждений зубьев червяка.

б) Проверьте посадочную поверхность под сальник на отсутствие повреждений.

а) Убедитесь в плавности вращения и отсутствии посторонних шумов при работе подшипников.

б) Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.

в) Убедитесь в конструктивной целостности подшипников.

4. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности корпуса рулевого механизма.

5. Проверьте чехлы рулевых тяг на отсутствие износа, трещин и разрывов.

6. Проверьте уплотнительные кольца и сальники на отсутствие чрезмерного износа и повреждений.

Источник

Читайте также:  Метка опорного подшипника на киа спектра
Оцените статью