Замена
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)
Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
Не используйте болт повторно.
Момент затяжки 107,9 ~ 127, 5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Замена
Компоненты и их расположение
Видео к статье
KIA OPTIMA СТУЧИТ РУЛЬLIFE. Kia Optima K5 — Замена эластичной муфты-шестерни в ЭУР
Kia Optima TF — стук в рулевой колонке
Kia optima втулка рулевой рейки
Ремонт КИА Оптима | замена наконечников и Сход-развал — AUTO Техцентр KIA Мытищи
Руководство
- Крепление
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- САЛОН
- Сиденья с электроприводом
- Экстерьер
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система подвески
- Система сцепления
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем / топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система подвески
- Система сцепления
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе. ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Особенности ремонта кузоава 2011 г.в. Дорестайл.
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Гидравлическая система
- Общие сведения
- Система моста с автоматической КПП. Автоматическая коробка передач
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Общие сведения
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- Автоматический корректор наклона фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк
- Предохранители и реле
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Стеклоочистители ветрового стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Рулевой механизм. Снятие
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
7. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
8. Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)
Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
22. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
24. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)
Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)