Снятие решетки радиатора киа соренто прайм

снять решетку радиатора киа соренто прайм

Снятие решетки радиатора KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
  5. Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
  6. Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
  8. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
  9. Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
  11. Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
  12. Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
  13. Вытаскиваем вверх радиатор.
  14. Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Читайте также:  Признаки неисправности акпп киа сид

Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Замена радиатора печки kia sorento

Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра киа сид 2014

Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento

Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.

После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.

Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.

Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.

Слить антифриз (хотя он итак в салоне).

А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.

После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.

Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.

Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.

Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.

Снятие бампера kia sorento prime um

Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.

Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!

Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки

Снятие решетки радиатора kia sorento. ремонт от и до

ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию

Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом работает или нет. Заранее спасибо.

Братух сушит заедь в мак колы купи

Хорошая машина получается

Сделал так же! Всё ок. Спасибо!

Видео снято классно мне понравилось!
Это трейлер у Вас был?

I took the bumper off my 2021 Ford Fusion se 1.6l and there’s a plug for the active grill shutter but no unit to plug it into. Why?

А почему бы вообще в полной темноте не снимать?

Я сам не участвую в розыгрыше криптоджипа, однако с удовольствием посмотрел данный ролик. Сам процесс подготовки машины мне понравился. Отдельный респект и уважуха за световой меч (мечара).
О! а давайте световой криптомеч разыграем!)

И ещё что значит нормальный тосол?где ты его возьмёшь? Они все нормальные по определению

Хорошее видео. Очень познавательно

HOW TO MAKE SERVICE TO THE DRIVER DOOR ON THE FORD FUSHEN 2021

Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил :) ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.

стоит в масленном поддоне с левой стороне через него проходит ось переднего привода он там не защищён забивается и часто клинит ремонт замена поддона полностью

where can i buy a front bumper replacement thats affordable?

Тьфу, да чтож Вася всё в рот тащит!

KIA Sorento Кофейник › Бортжурнал › Часть 1 Подробно — снимаем Решетку радиатора без снятия бампера ( далее замена часть 2)

Доброго всем вечера! Купил еще в марте новый гриль, но времени не было ставить, да и зимой как то не ахти заниматься такими вессччаами! И вот наконец-то настал тот момент. 1 Часть посветим полному съему Решетки радиатора БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА. И так все по фото.поехали.

А теперь про то самое сложно место…куда не подлезть просто так

Спасибо за внимание…теперь идем к новому грилю…часть 2

KIA Sorento 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2009

Комментарии 14

Приветствую, а радиаторы хоть помыл или так оставил.

Прочистил и сполоснул. Но без фанатизма

Нехило заморочился. А чо бы бампер не скинуть? Я минут за 15 снимаю, а дальше полный доступ :)

Спасибо, положил в закладки!

Очень подробно, кому-нибудь обязательно пригодится, молодец

Спасибо! Не зря потратил чуток нервов, но душистая банька все восстановила

Братан, ты герой. Я в свое время решетку так же снимал, без снятия бампера. Чертыхаясь и царапая руки.
Но через пару лет случайно узнал КАК легко снимаются передние фары и НАСКОЛЬКО легче при этом становится доступ к решетке изнутри. После этого и ругал и смеялся над самим собой.
Плюсанул за качественный фоторепортаж!

Спасибо! Сложно было добраться только с правой стороны, где всяких пластиков куча.

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Решил поставить сетку на саморезы а не на хомуты. Начал разбирать, снял верхнюю накладку (2 болта, 4+2 самореза и 4 клипсы), а под ней еще фартук горизонтальный (закрывает радиаторы), там где воздухозаборник снял 4 клипсы, открутил 4 болта, не снимается он нифига. Слева (если стоять лицом к мотору) он уходит куда то вниз, не вытаскивается.

Неужели придется снимать бампер?

matrix500 Новичок Сообщений: 31 Зарегистрирован: 17 май 2017 09:32 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Откуда: Камышин Регион: Волгоградская марка,модель: Соренто прайм Двигатель: дизель Комплектация: престиж производство: северная корея год: 2017 Цвет: черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Нет Пункты репутации: 0

Как снять решетку радиатора

Re: Как снять решетку радиатора

Сообщение:#2 Kostomaher » 07 июн 2017 21:12

Kostomaher Форумчанин Сообщений: 194 Зарегистрирован: 14 янв 2017 18:20 Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Алексей Откуда: Москва Регион: Москва марка,модель: Sorento Prime Двигатель: Бензин Комплектация: GTLine производство: РФ год: 2016 Цвет: Черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 10

Re: Как снять решетку радиатора

Сообщение:#3 DenKa » 07 июн 2017 21:32

Правильно, т.к. эта пластиковая накладка крепится еще изнутри (снизу) двумя саморезами по углам в районе хромированной решетки. Выкрутить их можно длинной крестовой отверткой, а вот закрутить назад — сложно. Скорее всего, что после откручивания просто упадут вниз на пыльник. Некоторые и не закручивают :)
Но правильнее снять все-таки бампер. Как снимать, описывал тут

DenKa Форумчанин Сообщений: 954 Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37 Благодарил (а): 100 раз. Поблагодарили: 106 раз. Имя: Денис Откуда: Апатиты Регион: Мурманская область марка,модель: Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Premium производство: Россия год: 2017 Цвет: белый Гос.номер: 554 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 9

Re: Как снять решетку радиатора

Сообщение:#4 matrix500 » 08 июн 2017 22:17

увы, вобщем снял бампер, поставил сетку:)

matrix500 Новичок Сообщений: 31 Зарегистрирован: 17 май 2017 09:32 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Откуда: Камышин Регион: Волгоградская марка,модель: Соренто прайм Двигатель: дизель Комплектация: престиж производство: северная корея год: 2017 Цвет: черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Нет Пункты репутации: 0

Источник

Снятие решетки радиатора KIA Sorento

Замена радиатора с промывкой системы занимает около 5-6 часов.

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и амортизатор бампера (т.е пластиковую защиту, закрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов (если есть) или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем тосол с радиатора и из расширительного бачка можно откачать, а я выдул антифриз в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний шланг радиатора и отводим в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Откручиваем расширительный болт бачка.
  6. Отвинтите и снимите верхнюю часть корпуса вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентиляторный агрегат со сцеплением.
  8. Выкрутите и снимите нижнюю часть кожуха вместе с расширительным бачком. Нижняя часть кожуха держится на 4-х болтах, к левому и правому верхнему доступ свободный, а правый нижний находится за нижним углом расширительного бачка и его удобнее откручивать снизу.
  9. Отсоедините шланги АКПП и нижний шланг от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к раме четырьмя болтами на концах, самый неудобный — тот, что внизу справа, можно только снизу ползать торцевым ключом.
  11. Отсоединяем от радиатора АКПП две патрубки, чтобы патрубки можно было приподнять, иначе они будут мешать извлечению радиатора.
  12. Скорее всего, пришлось открутить болты крепления радиатора кондиционера от рамы, потому что они длинные и тоже мешают, но я расширил раму, слегка наклонив раму в сторону двигателя плоскогубцами.
  13. Вынимаем радиатор.
  14. Осторожно опустите новый и установите его в обратном порядке.

Минимальные требования: набор шестигранных ключей и набор головок 1/4 с разной длиной удлинителя.

Источник

Оцените статью