- Как снять решетку на Киа сид 2010 смотреть видео
- Как снять решетку радиатора киа сид 2010
- 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Комментарии к теме Снятие решетки радиатора KIA Ceed
- Как снять решетку радиатора и где найти тюнингованную?
- Как снять решетку радиатора и где найти тюнингованную?
- Основные причины и способы их решения
- Замена салонного фильтра
- Борьба с воздушной пробкой
- Промываем радиатор
Как снять решетку на Киа сид 2010 смотреть видео
Сетка на решетку радиатора для KIA Ceed 2 (КИА Сид 2) 2012-2014 г.в.
Сетка на решетку радиатора для KIA Ceed 2 (КИА Сид 2) 2010-2012 г.в.
снятие переднего бампера kia ceed
Решётка на KIA CEED 2 распаковка + установка
Устанавливаем сетку на бампер
- Хендай Солярис 2014 где собирают двигатель
- Метки грм на Хендай Акцент 12 клапанов своими руками
- Замена топливного фильтра на Субару оутбэк нового поколения
- Обшивка двери Lexus rx 300
- Все запчасти для Киа спортейдж
- Защитная пленка для Шкода рапид
- Как заменить батарейку в ключе Skoda
- Фиат скудо пассажирский отзывы владельцев
- Киа соренто 2015 отзывы владельцев бензин
- Кенгурятник Сузуки гранд витара 1998
- Ремень привода на Мазда 6 номер
- Фары на Хонду Аккорд 2005
- Отзывы о Крузе Шевроле автомат
- Замена ламп головного света Nissan note
- Как обнулить счетчик замены масла на Опель антара
Как снять решетку радиатора киа сид 2010
У Джедая очень красивая радиаторная решетка rulezz. Но приглядевшись легко понять, что она нисколько не защищает радиатор от мусора и, что самое страшное, камней, летящих на встречу sux. Проблема свойственна не только новому Сиду. На вазовской десятке вообще просто две дыры в бампере и первый же камель легко оставит вас без тосола.
Вопрос легко устраняется установкой сетки, коей полным полно на наших авторынках.
Для творчества было прикуплено 2 алюминиевых сетки (100х20) с ячейкой 2 мм, черного цвета, по 250 р/шт. С алюминиевой работать проще + не ржавеет + особой красоты не требуется, т.к. снаружи сетка будет не видна и несет чисто защитную функцию.
Первую попытку предпринял сверху и. неудача. Декоративная панель соединена с бампером хитрыми защелками. Будучи не знакомым с их конструкцией, плюнул и ломать не стал. Решил зайти с обратной стороны, т.е. снизу.
Снял нижний брызговик (4 болта + 2 пистона) и обнаружил уйму пространства для творчества. (Кстати радиатор уже успел порядком загадиться, хотя на одометре всего 480 км).
Исходя из размеров исходного материала было решено зарывать верх и низ отдельно.
Для верха был вырезан кусок размером 640х200, после чего с каждой стороны были загнуты отбортовки по 1,5 см (с коротких — для крепления, с длинных — для жесткости). Вся конструкция была закреплена четырьмя саморезами на пластиковых направляющих воздушного потока (верхний край уперся в пластиковый кожух замка капота, что придало конструкции дополнительную жесткость) и полностью перекрыл сетор обстрела их верхних «ноздрей».
Для низа был вырезан кусок размером 830х120, в котором были проделаны отверстия под защелки юбки бампера. После установки сетка была закреплена обжатием вокруг бортика нижней решетки бампера, а также двумя саморезами за «ушки» так кстати имеющиеся здесь же (в качестве гаек можно использовать металлические клипсы, хорошо знакомые владельцам отечественных авто или просто кусочки пластика).
На все затрачено около часа времени с перекурами. Зато радиатор будет целее и чище rulezz
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
А мотор от этого греться сильнее не будет ? сетка быстро забьется и двигатель может закипеть.
вот здесь нашел инструкцию по снятию, может кому-то поможет
Комментарии к теме Снятие решетки радиатора KIA Ceed
Видеорегистратор показанный тут дерьмо, да он простой и дешёвый, но качество съёмки ниже среднего и угол обзора низкий, что является определяющим фактором ибо слева и справа нихрена не видать, только на ширину капота снимает и full hd там и не пахнет, есть в таком же ценовом сегменте куда более лучшие модели)
Как снять решетку радиатора и где найти тюнингованную?
Как снять решетку радиатора и где найти тюнингованную?
Кто нибудь снимал решетку радиатора, та что хром?
Нужно ли для этого снимать передний бампер?
А так же, где можно найти вот такую решетку, кроме как у партнера клуба? Просто считаю цена в 10000р многовато для решетки ]:-> На ebay искал
если красный наболдашник на рычаг МКП стоит около $100 и ресницы под фары тоже около $100 такая решетка дешевле заявленной цены стоить не будет
по крайней мере пока альтернативные производители не освоят выпуск запчастей. машина у нас редкая так что этого можно не ждать
Abyss, что бы с решеткой что либо сделать, нужно узнать как её снять
красить не хочу, будет пленка
на счет решетки за 10 т.р. вот я её и не беру, т.к. считаю что за данную вещЪ это многовато, а так можно конечно и на 15-ых колесах с колпаками гонять , но я так не умею
Опыт полезен — если за него не заплачено слишком дорого
Опыт полезен — если за него не заплачено слишком дорого
Valeriy, ага, понял. сниму бампер (сложно ли это? ), а затем еще решетка на 5 саморезах и защелках?
Если кому либо интересно.
На счет тюнингованной решетки и такой цены на неё все стало понятно, откуда ноги растут.
Это оригинал, который цитирую:
Only in the U.K. or Germany. That Soul is the «BURNER» Edition available in the U.K. Only.
И цена там ?180.00, понятно почему тут 10000 р.
Владельцы Бернеров в РФ, почему такая несправедливость?
Саш, я решётку снимал не снимая бампера, гиморойно но можно, очень неудобно отворачивать нижние угловые саморезы, обратно закрепил вообще на двух верхних, там по кругу ещё и защёлки, блестящая рамка привернута к решётке, черной матовой плёнкой обтянуть , сам хочу, только руки всё никак не дойдут.
Pr1st писал(а): На счет тюнингованной решетки и такой цены на неё все стало понятно, откуда ноги растут.
Ноги растут оттуда, что СОУЛ считается автомобилем эксклюзивным, сконструированным для стайлинга. поэтому цены на все оригинальные аксессуары изначально беспредельные. Дополнительно, думаю, ситуация усугубляется тем, что машинок продаётся довольно не много, и КИА стремиться «отбить» вложенные деньги хотя бы на аксессуарах. Для примера, аналогичная замена решётки с хромированной, на обычную чёрную владельцам СИДа будет стоит 2300 рублей.
С уважением, Игорь Вознесенский
Запчасти и аксессуары для KIA SOUL со скидками для клуба!
Uncle Pasha, давайте встретимся и вместе открутим так веселее.
Обтягивать сами будем?
Могу отвезти к знакомым наши решетки, цену узнаю, напишу
Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.
Основные причины и способы их решения
Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.
Замена салонного фильтра
Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.
Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:
- Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
- Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
- Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
- Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
- Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
- Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
- Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
- Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Борьба с воздушной пробкой
Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.
Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:
- Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
- Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
- Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
- Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
- В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
- Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
- Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.
В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.
Промываем радиатор
Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:
- Готовим кисть и мыльный раствор.
- Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
- Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
- После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
- Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
- Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
- Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
- Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
- Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.
Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.
Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.