Снятие радиатора киа сид 2013

Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид

Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он ломается, немного, но, тем не менее, это иногда случается и, как и любая другая деталь, требуется замена, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.

KIA LED замена радиатора системы охлаждения видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора КИА Сид необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:

1. Радиатор
2. Монтаж изоляции
3. Верхний монтажный кронштейн радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Топливозаправочная установка

Итак, перейдем сразу к процессу замены:

  1. Пусть KIA Sid остынет. Замена радиатора системы охлаждения КИА СидСхема радиатора.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС. Замена радиатора системы охлаждения КИА СидСлейте охлаждающую жидкость. Снимаем передний бампер.
  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор. Замена радиатора системы охлаждения КИА СидСнимите блок вентилятора охлаждения двигателя с кожухом. Снимаем замок капота. Откручиваем фиксаторы двух поршней, которые фиксируют левый дефлектор…
  5. Снимаем воздуховоды. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид. и снимаем колпачки. Снимите два болта крепления левой пластины дефлектора…
  6. Отсоедините провод разъема от датчика. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид… И снимаем щиток .. Вот так расположены заглушки и болты левого дефлектора.
  7. Отсоедините шланги. Замена радиатора системы охлаждения КИА СидС помощью плоскогубцев зажмите язычки держателя ремня безопасности, отсоедините держатель от правого щита воздушного дефлектора и снимите щиток.
  8. Удаление охлаждающих вентиляторов. Замена радиатора системы охлаждения КИА СидЗатяните ушки хомута плоскогубцами, продвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от верхнего шланга радиатора. Таким же образом отсоедините шланг от нижнего шланга радиатора. Затяните антенны хомутов подающих и наливных шлангов охладителя трансмиссионной жидкости, сдвиньте хомуты по шлангам и снимите шланги с штуцеров радиатора. Снимите два болта передней фиксации верхней поперечины рамы радиатора с левой стороны, два болта задней фиксации с той же стороны, четыре аналогично расположенных крепежных болта с правой стороны и снимите поперечину.
  9. Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  10. Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
  11. Собираем все в обратном порядке.
  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Закрываем систему.
  14. Включаем машинку и даем поработать 5 минут.
Читайте также:  Длина багажника со сложенными сиденьями киа сид хэтчбек

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Выбор радиатора

Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца KIA Sid. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ​​ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему подробнее.

Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже показаны аналогичные радиаторы, прошедшие испытания на качество и длительность испытаний. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.

Имя Оригинальный каталожный номер Аналоговая часть
Радиатор 253102F040 12000

По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.

Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:

Имя Оригинальный каталожный номер Аналоговая часть
Гроза TP.15.66.648 4000
Лузар LRC KICE04100 5000
Ван Везель 8302074 7000
Nrf 53819 7000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:

  • Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраните упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
  • При осмотре необходимо осмотреть общую целостность, крепления на предмет трещин, дыр на входе.
  • Если все хорошо, то берем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
  • Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней не должно быть никаких следов установки и всей упаковки.

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор на КИА Сид прослужит долго и не доставит проблем владельцу.

Причины выхода со строя радиатора

Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:

  • Физический (старческий) износ).
  • Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
  • Сломаны опоры радиатора.

Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора КИА Сид — дело довольно простое, и каждый владелец этого автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.

Источник

Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

КИА Сид замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:

1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора

4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Узел топливозаливной горловины

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать КИА Сид остыть. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  5. Снимаем воздуховоды. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  6. Отсоединяем разъем проводов от датчика. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  7. Отсоединяем патрубки. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  8. Снимаем вентиляторы охлаждения. Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
  9. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  10. Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
  11. Собираем все в обратном порядке.
  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Герметизируем систему.
  14. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.

Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Оригинальный каталожный номер

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Оригинальный каталожный номер

Источник

Киа Сид (2012+). ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Радиатор подлежит замене при обнару­жении в нем течи охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специ­альным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера», с. 250).

(см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения дви­гателя в сборе с кожухом», с. 100).

5. Снимите замок капота (см. «Снятие и ус­тановка замка капота», с. 257).

6. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления левого воздухонаправляющего щитка.

8. Выверните два болта крепления лево­го воздухонаправляющего щитка.

Так расположены пистоны и болты крепле­ния левого воздухонаправляющего щитка.

10. Сожмите пассатижами усики держа­теля жгута проводов.

11. . отсоедините держатель от правого воздухонаправляющего щитка.

13. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

14. . и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора.

15. Аналогично отсоедините шланг от ни­жнего патрубка радиатора.

16. Сожмите усики хомутов крепления отводящего.

17. . и подводящего шлангов системы охлаждения рабочей жидкости коробки пе­редач, сдвиньте хомуты по шлангам и сни­мите шланги со штуцеров радиатора.

На автомобиле с механической коробкой пе­редач выполнять операции 16 и 17 не требу­ется в связи с отсутствием шлангов системы охлаждения коробки передач.

18. Выверните два болта переднего крепления верхней поперечины рамки ра­диатора с ее левой стороны.

19. . два болта ее заднего крепления с той же стороны.

20. . четыре аналогично расположенных болта ее крепления с правой стороны.

22. С обеих сторон конденсора системы кондиционирования отожмите по одной за­щелке.

23. . приподняв конденсор, выведите его лапы из кронштейнов на бачках радиа­тора системы охлаждения.

24. . отсоедините конденсор от радиато­ра и немного отведите его вперед.

Не отводите конденсор вперед на большее расстояние, чем это необходимо для снятия радиатора системы охлаждения во избежа­ние повреждения трубопроводов.

25. Движением вверх снимите радиатор системы охлаждения, извлекая штифты на его бачках из подушек в нижней попере­чине рамки радиатора.

26. Извлеките резиновые подушки из ни­жней.

27. . и верхней поперечин рамки радиа­тора и осмотрите их.

Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, за­мените радиатор.

29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметич­ности радиатора определяют по выходя­щим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, прове­ряйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажь­те патрубки радиатора тонким слоем сили­конового герметика.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 99).

Расширительный бачок системы охлажде­ния установлен справа на кожухе электро­вентилятора. При поломке бачок подлежит замене в сборе с кожухом электровентиля- тора(см. «Снятие и установка электровенти­лятора радиатора системы охлаждения дви­гателя в сборе с кожухом», с. 100), так как он закреплен на кожухе контактной сваркой.

Источник

Оцените статью