Снятие привод киа сид

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.

6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.

10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.

11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

снятие привода передних колёс

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

замена переднего привода

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

24. Затяните гайки крепления колес

25. Залейте масло в коробку передач

26. Установите брызговик двигателя

Источник

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed, Приводные валы

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

1. Ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите переднее колесо.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

Предупреждение. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колесе.

3. Снимите шплинт (А), отверните корончатую гайку (В) и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

Примечание. При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание ступицы и приводного вала.

4. Выверните боты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

5. Капроновым молотком выбейте приводной вал (А) из ступицы (В) переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

6. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал (А) из коробки передач.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

  • Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.
  • Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить сальник.
  • Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей, защитные чехлы и подшипник.

7. Достаньте приводной вал (А) из картера коробки передач. Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

  • Поддержите приводной вал должным образом.
  • Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте сальник дифференциала.

Проверка

1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердевания резины.

2. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие утечки смазочного материала.

3. Проверьте ШРУСы на отсутствие износа.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

4. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие трещим и износа.

6. Проверьте приводной вал на отсутствие повреждений.

Установка

1. Смажьте рабочую кромку сальника (В) дифференциала и шлицы приводного вала (А).

  • При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить сальник.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала (С), при этом разрез кольца (D) должен находиться внизу. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач.

3. После установки потяните приводной вал (С) наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.

4. Вставьте приводной вал (А) в ступицу (В) переднего колеса. При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите защитный чехол шарнира.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

5. Вверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Момент затяжки: 98,1-117,7 Н·м.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

6. Установите шайбу (С) под гайку (В) крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке. Наверните гайку и шплинтом (А) зафиксируйте ее от отворачивания. Момент затяжки: 196,1-274,6 Н·м.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

  • При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.
  • Шайбу (С) установите выпуклой стороной. направленной наружу.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

7. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 88,3-107,9 Н·м.

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

  • Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
  • При установке колеса но повредите резьбу на шпильках крепления колоса.

Источник

Замена шруса КИА Сид

Причиной необходимости замены внешнего ШРУСа КИА Сид, как правило, является его поломка. ШРУС при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника запчасть долговечна.

Видео расскажет, как заменить ШРУС на авто

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, то есть к замене внешнего ШРУСа, попробуем разобраться в причинах его поломки. Чтобы ШРУС вашего автомобиля работал долго, нужно придерживаться всего двух правил. Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:

  1. Снимаем колесо. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите передний привод в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
    — наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
    внутренний гомокинетический сустав
    — внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
    — защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
    — вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.
  2. Откручиваем гайку ступицы. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейЧтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините отверткой или отрезайте кусачками зажим зажим для большой внешней крышки шарнира и снимите зажим.
  3. Снимаем тормозные шланги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейОдноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
  4. Снимаем датчик АБС (если есть). КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейТаким же образом снимите второй зажим крышки.
  5. Снимите конец рулевой тяги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСдвиньте защитную крышку с корпуса петли и выбейте ее с вала молотком через паз держателя петли, преодолевая усилие стопорного кольца.
  6. Выпускаем мяч. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите внешнюю муфту со шлицев вала.
  7. Вытаскиваем внешний ШРУС. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите стопорное кольцо, вытащив его из канавки вала с помощью отвертки.
  8. Снимаем пыльники. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПри повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
  9. Разбираем гранату. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите защитный кожух с приводного вала.
  10. Разбираем механизм. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПеред установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г, вставьте в шарнир (70 ± 3) г и (65 ± 3) г на крышке.
  11. Заменяем необходимые или поврежденные детали. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейУстановите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Чтобы снять и заменить внутренний шарнир правого переднего привода, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к его гнезду и валу. Отсоедините внутренний корпус штифта от привода. Ослабьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер ШРУС Сид. Габариты: 22 × 35 × 25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15 000 руб.

Заменить ШРУС на Сид довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как это делать, правильно выбрать детали. Оригинальные элементы KIA Sid очень хороши и их рекомендуется установить.

Источник

Читайте также:  Kia seltos длина щеток стеклоочистителя
Оцените статью