- Замена масла в акпп киа спектра
- Замена фильтра АКПП — бортжурнал KIA Spectra Red(✖_✖)Spectrum™ 2008 года на DRIVE2
- Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Spectra серебряный спектр)) 2005 года на DRIVE2
- Замена масла фильтра и прокладки АКПП — бортжурнал KIA Spectra perfectum 2008 года на DRIVE2
- Киа Спектра: замена масла в АКПП
- Для чего необходимо масло в АКПП?
- Почему может протекать масло?
- Процесс замены масла в АКПП на Киа
- Как снять поддон двигателя на киа спектра
Замена масла в акпп киа спектра
Замена фильтра АКПП — бортжурнал KIA Spectra Red(✖_✖)Spectrum™ 2008 года на DRIVE2
Всем однозначно дратути.Последний оплот фильтрации в этом авто пройден, это как понятно из названия фильтр автомата. Долго хотел его поменять, да всё забывал, а сейчас решился, напросился в гараж к другу dralekc663, и понеслась. Куплен для этого был фильтр акпп, 3 литра Kixx ATF Multi, и герметик. Фото мало, так как мало того что работа связана с маслом (а опять топить телефон не очень хочется), так ещё он и очень захотел разрядиться в самый нужный момент. Поэтому пару фото из интернета позаимствую.
Итак, для замены нам понадобится:Фильтр АКПППрокладка поддона АКППНабор инструментовГерметик (по желанию)
Я выбрал фильтр JS Asakashi- соотношщение цена и качество сборки/сварки устраивает более чем, фильтр сделан качественно, в комплекте с уплотнительным кольцом и сразу с прокладкой поддона.Фильтр JS AsakashiАртикул для заказа: JT-325K
Стоимость на момент заказа: 386р.
Машину загнал в гараж, вывесил передок на треноги. Поддон акпп в нашем авто установлен так, что открутить реально только половину болтов, вторую половину мне не представлялось возможным открутить без снятия продольной балки. Снимается элементарно-2 болта и 4 гайки, поддомкратив перед этим двигатель, чтобы с места не шелохнулся)))
Красными кружочками отмечены места, где надо откручивать.
Далее (слив предварительно масло) откручиваем поддон. Закручен он на туеву хучу болтиков, не потеряйте их. Аккуратно, лучше подложите что нибудь, потому что пока меняем фильтр всё будет капать на пол прямо.Сам фильтр держится на трёх болтах. И сняв свой фильтр, сказать что я о…ел-это ничего не сказать!
Фильтр стоял с завода ещё, а пробег то к 100 подходит…
Металлическую сетку оторвало, фильтр был очень грязный…
Фильтр поменян, далее пока друг dralekc663 почистил магниты от стружки, я обезжирил блок кпп и нанёс герметик, также герметик был нанесен на поддон и между ними бутербродом легла прокладка. Всё закрутилось на место.Масло через щуп залил по уровню, завёл, поставил на ручник и под колесо переднее деревяшку подложил, включил на драйв и подлил масло до уровня. На прогретую подлил ещё чуть чуть, около 50-100 грамм. И всё.Разница? Да, на переключениях теперь есть разница, стали более плавные даже при оборотах в отсечке.
Ну хоть просто поспокойнее на душе стало)))
Всем мира, и бобра))) Следите за своими авто, не скупитесь на обслуживание!)))
Цена вопроса: 386 ₽ Пробег: 92350 км
Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Spectra серебряный спектр)) 2005 года на DRIVE2
Пришло время поменять масло в автомате т.к. цвет у него был не ахти и состояние было не подобающим.Начал с того что заказ на емексе масло 2*4л и 2*1л оригинального митсубовского фильтр, прокладку (фильтр JT325K, масло 4л — 4024610, прокладка MFU60 21512B) Кстати на заметку фильтр не оригинальный идет с прокладкой и там она резиновая но по заверению мастера она плохая и ставить ее не надо. Все вышло где то на 7500р. Где то на драйве вычитал что масла надо 5.9л и 4 х должно хватить на промывку.Поехал в один автосервис (Фаэтон у нас на Лесной) заранее позвонив и уточнив цену замены. Приехал туда и мне за 2000 рублей предложили провести не хитрую процедуру под названием снять поддон коробки, заменить фильтр, масло и прокладку.А на мой вопрос насчет промывки мастер оооченьудивленно на меня посмотрел и сказал что они не делают ее и аппарата нет. Пришлось искать где делают с промывкой и нашел -Бош сервис (пока жил в Звенигороде Московской обл. неоднократно обращался к специалистам данной сети автосервисов) и в этот раз они опять не ударили в грязь лицом только уже в моем родном городе. За всю процедуру они взяли 3000р и 3-4 часа выполняли эту процедуру.
Фото не делал т.к. стоять 3 часа над душой у мастеров не хотелось))
Замена масла фильтра и прокладки АКПП — бортжурнал KIA Spectra perfectum 2008 года на DRIVE2
Эта запись в бортовом журнале должна была появиться еще летом так как именно летом я и проводил то коробки автомат, было куплено 6 литров масла ZIC ATF SP III оригинальный фильтр MFU612129 который был куплен впрок еще года полтора назад за 450р (до повышения цен) а вот с прокладкой поддона дела обстояли хуже стоила она по старой цене 500 р а потом подорожала до1200р сразу!ну согласитесь абсурд, как кусок паронита может стоить таких денег, начал искать аналоги и таки нашел, искал аналог не по оригинальному номеру MOBIS а по модели АКПП то есть коробка F4AEL подходит один в один прокладка от мазды.оригинальный код 71700LXDкод!стоимость 120 рублей! к сожалению фото прокладки не сохранилосьМаслянную систему прокачивал таким образом:снимая поддон слилось приблизительно 4 литра, еще полтора осталось в гидротрансформаторе, установив новый филтр и закрутив поддон залил ровно на этот же объём(4 литра) новое масло, снял шланг прокачки масла АКПП с радиатора, тот с которого подается масло в радиатор, засунул его в пустую чистую тару 5 литров с мерными метками на боку, запустил двигатель на холостых оборотах, дождался когда жидкость потечет в тару и наберется количество равное 1,5 литров а так же попутно смотрим чтоб сливаемое масло стало течь чистым если нет операцию повторяем, у меня потекла чистая!доливаем свежее масло в коробку, столько же сколько слили, и не забываем смотреть по метке на щупе,закручиваем шланг к радиатору и радуемся проделанной работе, потому как замена в сервисе порой стоит не дешево, кому что не понятно пишите, обьясню
Открутил фильтр, вроде не сильно засорен
На магнитах какая то грязь, все вымыл бензом герметик старый полностью удалил и промазал новую прокладку с обеих сторон таким же красным герметиком ABRO
Опять же извиняюсь за качество фото, это все что сохранилось остальное не удалось спасти с умершего телефона(
Киа Спектра: замена масла в АКПП
Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью обновления масла в коробке передач своего транспортного средства. Замену трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Спектра при определенном навыке можно произвести самостоятельно. Если же у владельца авто нет опыта, заменить масло в АКПП он сможет при помощи пошаговой инструкции, приведенной ниже.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Трансмиссионная жидкость необходима для смазки работающих деталей АКПП, отведения от них избыточного тепла и создания оптимальной рабочей среды для движущихся частей. Со временем смазка постепенно испаряется и наполняется мельчайшей металлической стружкой, поэтому следует следить за ее состоянием и, при появлении признаков потери качества, незамедлительно менять.
Замена масла в АКПП на Kia Spectra обычно проводится каждые 60 тыс. км пробега, или 1 раз в 6 лет. Но на сроки сильно влияют условия эксплуатации, замена может потребоваться и через 2-3 года, если жидкость потеряла рабочие качества.
Почему может протекать масло?
Иногда уровень масла в коробке быстро снижается из-за протечек. Причинами протечек могут послужить следующие неполадки:
- износ резиновых прокладок и уплотнителей;
- появление зазора на стыках корпуса, потеря герметичности;
- ослабление болтов, крепящих детали АКПП.
Указанные неполадки можно устранить самостоятельно, в процессе ремонта владельцем автомобиля производится замена масла в АКПП в Киа Спектра своими руками. Как это правильно сделать, описано в приведенной ниже пошаговой инструкции.
Процесс замены масла в АКПП на Киа
Перед тем как приступить к замене масла, владелец машины должен подготовить себе удобное рабочее место, а также запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве рабочего места наиболее удобны будут смотровая яма или эстакада, так как для проведения процедуры нужен свободный доступ к днищу автомобиля. Для замены потребуется 6-7 литров жидкости, лучше всего брать синтетическое масло для Kia Spectra ATF SP-III, рекомендованное производителем.
Необходимые инструменты и материалы:
- новая трансмиссионная жидкость;
- набор ключей и отверток;
- перчатки;
- емкость для слива отработки;
- заливочный шприц или воронка.
Возможно, также понадобятся новые прокладка поддона и фильтр АКПП.
Замена масла в АКПП на Kia Spectra производится в следующей последовательности:
- Прогреть двигатель для облегчения вытекания старой смазки, поставить автомобиль на яму или эстакаду.
- Открутить болты, снять поддон коробки.
- Найти пробку сливного отверстия, аккуратно открутить ее, предварительно подставив емкость для слива отработки.
- Пока сливается старое масло, производится очистка поддона от стружки. В АКПП в Kia Spectra поддон оснащен магнитами, притягивающими металлические частицы, которые образуются в результате работы. При необходимости заменить прокладку поддона и фильтр.
- После слива отработки закрутить пробку, прикрутить на место поддон (если предстоит полная замена смазки, поддон пока прикручивать не нужно).
- Поднять капот, найти контрольное отверстие коробки передач для измерения уровня масла.
- С помощью воронки или шприца залить через него новую жидкость.
- Прогреть двигатель или совершить небольшую поездку для распределения смазки по АКПП.
- Снова проверить уровень, при необходимости долить.
На этом этапе заканчивается частичная замена масла в АКПП Киа Спектра. Для полной замены следует провести еще несколько шагов:
- Снова выкрутить пробку сливного отверстия и сливать отработку, пока не начнет течь новое масло более светлого цвета;
- Закрутить пробку слива, прикрутить поддон АКПП;
- Залить через контрольное отверстие необходимое количество смазочной жидкости, прогреть двигатель, проверить уровень;
- При необходимости долить жидкость до контрольной отметки.
На этом полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Спектра завершается.
Владельцу машины достаточно регулярно отслеживать уровень и состояние масла в коробке передач и своевременно проводить его замену. В таком случае АКПП на Киа Спектра будет служить без ремонта максимально долгий срок.
Как снять поддон двигателя на киа спектра
Масляный поддон двигателя установлен на герметик, прокладки в прокладке нет, поэтому в случае течи масла затяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон картера и установить его на герметик.
Работайте на смотровом канале или, по возможности, на подъемнике.
Вам понадобятся: ключи «10», «14», отвертка с плоским лезвием, нож.
Рис. 5.6. Расположение болтов крепления поддона картера: а — болты крепления коробки передач; б — болты к блоку двигателя
3. Отверните пять болтов a (рис. 5.6) крепления картера коробки передач к масляному поддону двигателя, восемнадцать болтов b крепления масляного поддона двигателя к коробке передач.
4 и, взяв плоской отверткой, отделить поддон картера от блока цилиндров.
5. Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей масляного поддона.
6 и блок цилиндров. Тщательно сотрите масло с сопрягаемых поверхностей тряпкой и обезжирите их.
7. Нанесите ровный слой герметика (толщиной примерно 1 мм) на сопрягаемую поверхность масляного поддона.
8. В течение 5 минут после нанесения герметика установите масляный поддон на место и затяните болты a (см. Рис. 5.6) с моментом 38-51 Н · м (3,8-5,1 кгс · м), а болты крепления масляного поддона b с усилием крутящий момент 7,8–11,8 Н · м (0,7–1,2 кгс · м).
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.