- Снять бампер киа соренто прайм
- Фото обложки и кадры из видео
- Инструменты для работы:
- Пошаговая инструкция
- В зависимости от года выпуска крепление могут отличаться.
- Передний бампер
- -если есть омыватели фар, вытаскиваем форсунки вверх и снимаем крышки.
- -под капотом выкручиваем по три винта с каждой стороны и снимаем фары.
- -за фарами выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.
- -вытаскиваем пистоны и снимаем накладку над радиатором.
- -в проеме между фарами вытаскиваем восемь пистонов и снимаем накладку.
- -под накладкой вытаскиваем пистоны крепления верхней части.
- – вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх).
- -выворачиваем колеса влево или право, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
- -в колесных арках освобождаем подкрылки.
- -выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям
- -выкручиваем винты в нижней решетке радиатора.
- -с помощником стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
- Задний бампер
- -в проеме багажника выкручиваем по два винта с каждой стороны и снимаем задние фонари.
- -под задними фонарями вытаскиваем по два пистона с каждой стороны.
- -в проеме багажника выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны.
- -в багажнике, в боковых обшивках, ниже уровня задних фонарей, открываем лючки (крепятся пистонами или винтами).
- -за лючками выкручиваем по две гайки с каждой стороны.
- -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
- -за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
- -выкручиваем винты по периметру в нижней части.
- – с помощником освобождаем защелки в крыльях и стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования.
- Снятие бампера kia sorento prime um
Снять бампер киа соренто прайм
Sportage 3. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Часть 1.
Снятие переднего бампера Kia Mohave (Borrego)
Установка радиатора KIA Sorento
Снятие заднего бампера Sorento Prime
KIA SORENTO Монтаж защиты переднего бампера
Установка заднего парктроника.
KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER
Видео снятие переднего бампера кия саренто прайм загружено 17.09.2020 20:04 пользователем Семен Педань, продолжительность 10:30.
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Снятие Переднего Бампера Кия Саренто Прайм, Семен Педань
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Привет. Мы расскажем, как заменить передний бампер на автомобиле Киа Соренто 2.
Бампер часто снимают для ремонта или замены.
Инструменты для работы:
- Трещотка;
- Голова взята за десять;
- Отвертка Филлипс;
- Вилка для снятия зажимов.
Пошаговая инструкция
Чтобы снять бампер, необходимо разобрать фары.
1. Сначала отсоедините два разъема питания от фары. Чтобы снять разъем, нужно сжать защелки и потянуть на себя.
Обратите внимание, что если установлен ксенон, отключите еще три разъема питания от фары.
2. Отвинтите три болта, которыми крепится проектор, и снимите его, потянув на себя. Головка болтов на десять.
Выполните аналогичную работу, чтобы снять другую фару.
4. Снимите воздухозаборник.
6. На передней пластине откручиваем два болта крепления бампера. Головка болтов на десять.
7. В передних арках откручиваем винт, которым крепится бампер. Винты с крестообразной отверткой.
8. В левой и правой передних арках вытащить бампер из фиксаторов. Чтобы отсоединить его от защелок, вы должны потянуть его на себя.
9. Слева и справа снимите бампер с трех фиксаторов, потянув его на себя.
10. Переместите бампер влево и вправо и отсоедините разъемы питания противотуманных фар. Чтобы снять разъем, нужно нажать на защелки.
11. Возьмитесь за центральный бампер и снимите его. Советуем заранее подготовить место, чтобы поставить бампер и не поцарапать его.
- В зависимости от года выпуска крепление могут отличаться.
- Передний бампер
- -если есть омыватели фар, вытаскиваем форсунки вверх и снимаем крышки.
- -под капотом выкручиваем по три винта с каждой стороны и снимаем фары.
- -за фарами выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.
- -вытаскиваем пистоны и снимаем накладку над радиатором.
- -в проеме между фарами вытаскиваем восемь пистонов и снимаем накладку.
- -под накладкой вытаскиваем пистоны крепления верхней части.
- – вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх).
- -выворачиваем колеса влево или право, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
- -в колесных арках освобождаем подкрылки.
- -выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям
- -выкручиваем винты в нижней решетке радиатора.
- -с помощником стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
- -в проеме багажника выкручиваем по два винта с каждой стороны и снимаем задние фонари.
- -под задними фонарями вытаскиваем по два пистона с каждой стороны.
- -в проеме багажника выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны.
- -в багажнике, в боковых обшивках, ниже уровня задних фонарей, открываем лючки (крепятся пистонами или винтами).
- -за лючками выкручиваем по две гайки с каждой стороны.
- -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
- -за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
- -выкручиваем винты по периметру в нижней части.
- – с помощником освобождаем защелки в крыльях и стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования.
- В зависимости от года выпуска крепление могут отличаться.
- Передний бампер
- -если есть омыватели фар, вытаскиваем форсунки вверх и снимаем крышки.
- -под капотом выкручиваем по три винта с каждой стороны и снимаем фары.
- -за фарами выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.
- -вытаскиваем пистоны и снимаем накладку над радиатором.
- -в проеме между фарами вытаскиваем восемь пистонов и снимаем накладку.
- -под накладкой вытаскиваем пистоны крепления верхней части.
- – вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх).
- -выворачиваем колеса влево или право, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
- -в колесных арках освобождаем подкрылки.
- -выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям
- -выкручиваем винты в нижней решетке радиатора.
- -с помощником стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
- Задний бампер
- -в проеме багажника выкручиваем по два винта с каждой стороны и снимаем задние фонари.
- -под задними фонарями вытаскиваем по два пистона с каждой стороны.
- -в проеме багажника выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны.
- -в багажнике, в боковых обшивках, ниже уровня задних фонарей, открываем лючки (крепятся пистонами или винтами).
- -за лючками выкручиваем по две гайки с каждой стороны.
- -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
- -за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
- -выкручиваем винты по периметру в нижней части.
- – с помощником освобождаем защелки в крыльях и стаскиваем бампер на себя.
- -снимаем разъемы с электрооборудования.
В
зависимости от года выпуска крепление
могут отличаться.Передний
бампер
-если
есть омыватели фар, вытаскиваем форсунки
вверх и снимаем крышки.-под капотом
выкручиваем по три винта с каждой
стороны и снимаем фары.-за фарами
выкручиваем по одной гайке с каждой
стороны, которые крепят бампер к
крыльям.-вытаскиваем
пистоны и снимаем накладку над
радиатором.-в проеме между
фарами вытаскиваем восемь пистонов и
снимаем накладку.-под накладкой
вытаскиваем пистоны крепления верхней
части.
–
вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты
в нижней части (закручены и вставлены
снизу вверх).-выворачиваем
колеса влево или право, в зависимости от
того, какую сторону будете разбирать.-в колесных арках
освобождаем подкрылки.-выкручиваем винты
(закручены снизу вверх), которые крепят
углы к крыльям-выкручиваем винты
в нижней решетке радиатора.-с помощником
стаскиваем бампер на себя.-снимаем разъемы с
электрооборудования (если есть).Задний
бампер
-в
проеме багажника выкручиваем по два
винта с каждой стороны и снимаем задние
фонари.-под задними
фонарями вытаскиваем по два пистона с
каждой стороны.-в проеме
багажника выкручиваем винты и
вытаскиваем пистоны.-в багажнике, в
боковых обшивках, ниже уровня задних
фонарей, открываем лючки (крепятся
пистонами или винтами).-за лючками
выкручиваем по две гайки с каждой
стороны.
-в
колесных арках выкручиваем винты,
которые крепят подкрылки.-за подкрылками
выкручиваем по одному винту с каждой
стороны (закручены снизу вверх), которые
крепят углы к крыльям.-выкручиваем винты
по периметру в нижней части.– с помощником
освобождаем защелки в крыльях и
стаскиваем бампер на себя.-снимаем разъемы с
электрооборудования.Снятие бампера kia sorento prime um
Снятие бампера Kia Sorento PRIME UM – обсуждение.
Очень часто Дилер в подарок впаривает “бесплатно” или за дикие деньги защитную сетку для радиатора.
Но тут может быть много подводных камней.
Начиная от кривожопорукой установки бампер с нестандартными зазорами бампера и гораздо чаще встречающиеся практически в 99% случаях такой установки оторванные боковые уши бампера.Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.
Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!
– Все работы проводить в тепле. Если авто было на холоде, то загнать и прогреть пластик в тёплом помещении в течении 2-3 часов.
– Желательно перед всеми работами вымыть авто авто, чтобы песком дополнительно не нанести урон и без того тонкому лаку и краске.
– Перед демонтажом строго обязательно “замаскировать” молярным скотчем углы-торцы соприкосновения частей бампера где происходит расщёлкивание. Можно и по всему периметру от угла бампера арки колеса, до соприкосновения с фарой у решётки.
– Через шов залить обильно проникающей смазкой, проще всего силикон аэрозоль с узким носиком. Подойдёт и другая смазка которая у Вас имеется. Выждать не менее 5-10 минут для проникновения смазки во все защёлки.-Аккуратно вытянуть форсунку омывателя фар и снять крышечку, тут мы тоже заранее советуем прыснуть силконовой смазкой на направляющие форсунки и крышки, для более лёгкого демонтажа.
– Выкрутить все крепёжные винты, саморезы и снять пистоны:
Открыв капот выщелкнуть 4ре пистона, выкрутить два болтика.
В арке у колеса выщелкнуть пистоны и выкрутить крепёжны винт.Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки
Вот так выглядит отломанное ухо кпережа бампера . Да долго и нудно можно его восстановить, но гораздо проще аккуратно снимать бампер.
Опытные и умудрёные опытом мастера (моих мы можем перечислить на пальцах одной руки) используют в работе микро лопатки специальной формы, дабы самый дальний и неудобный крепёж подцепить снизу и выщелкнуть без потерь!
Пластик реально слабее чем на банковской карте … и рвётся на ура особенно оклейщиками плёнки и установщиками сигнализаций.У друга на KIA и без бампера много чего поломалось ))) Можно вопросик?) У меня что-то случилось, после зимы стекло перестало останавливаться в крайних положениях, перестал слышать щелчок остановки. Стекла останавливаются в промежуточных положениях нормально, а в крайних положениях сверху и снизу редуктор продолжает работать, идет скрип стекла и только потом вся система останавливается. Есть ли какие датчика крайних положений или это сгорели релюшки на плате управления двигателя стеклоподъемника?
У меня вопрос. Откуда взялась эта карта с каньонами в карбоне и с san juan’ ом? Дайте ссылку пожалуйста.
Денчик, хочешь увидеть самую крутую ниву в Новосибирске?) Периодические геморрои с бампером это еще что :)
ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МЕХАНИЗМА РУЧКИ РЕГУЛИРОВКИ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ,РУЧКА ХОДИТ В ХОЛОСТУЮ
Царапина похожа как от угла бетонного блока. Скорее всего сам ее сделал. Мне друг сказал на kia с бампером до сих пор все в ажуре,
а бы лишь бы, во первых новые отверстия надо было подгонять так, чтоб этот держатель бампера привинтился выше исключив огромный зазор, и второе — это не Камаз и не Зил, под металлическую шайбу надо подложить пластиковую или пропиленовую (она еще мягче), а иначе будет ржаветь ;) Трудности с бампером подзадолбали Ж))
Стоило снимать бампер,чтоб замутить сетку на ХОМУТАХ. (вы серьёзно), а что за модель автомобиля (возможно я не умный)? Алюминиевую сетку надо ставить не крашенную (крашенная облезет)..ящетаю ;)
Не частые проблемы с бампером это еще что )) Кто мне подскажет,почему так мало видео про Ауди 100 кузов универсал карбюратор 4цилиндра?!
Шура я так понимаю это та машина за которую ты мне говорил? У моего друга на киа с бампером до сих пор проблем нет!
Очень жаль что проект закончился(с большим удовольствием смотрел его! Но полностью понимаю и поддерживаю ваше решение! С такой динамикой поломок энтузиазма не хватило бы на долго! Даешь другую тачку! Крузак например) Мне приятель сказал и без бампера на соренто много чего чинить.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
- Передний бампер