- Общие сведения Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Коробка передач в сборе
- Снятие и установка коробки передач в сборе
- Снятие коробки передач
- Установка коробки передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Автомобиль Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Общие сведения Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Коробка передач в сборе
Снятие и установка коробки передач в сборе
Примечание:
Процедура снятия и установки механической коробки передач в сборе приведена на примере версии с бензиновым двигателем 2,0 MPI. Действия для остальных версий аналогичны.
Снятие коробки передач
1. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
4. Снимите тросы переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 14,7 – 21,6 Н·м.
5. Выверните болт (A) крепления кронштейна проводки.
6. Снимите болт (A) крепления вывода «массы» и болт (B) кронштейна трубки сцепления.
7. Выверните болты (А) крепления стартера и болты (В) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 49,0~63,7 Н·м.
(B): 42,2 ~ 54,0 Н·м.
9. Установите опорное крепление двигателя в моторный отсек.
10. Снимите брызговик переднего колеса (см. главу 19 «Кузов»).
12. Надежно подоприте коробку передач домкратом.
13. Выверните болты (А) опорного кронштейна коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
14. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н·м.
15. Снимите узел приводного вала (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).
16. Надежно подоприте коробку передач домкратом.
17. Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 107,9 – 127,5 Н·м.
(B): 49,0 – 63,7 Н·м.
18. Демонтируйте опорный кронштейн (А) роликового упора.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н·м.
19. Версии с полным приводом (4WD): демонтируйте раздаточную коробку в сборе (см. главу 14d «Раздаточная коробка и система полного привода»).
20. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
Примечание:
Момент затяжки: 14,7 ~ 21,6 Н·м.
21. Выверните болты (A, B) и снимите тепловую защиту (C).
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 11,8 – 13,7 Н·м.
(B): 21,6 – 25,5 Н·м.
22. Выверните нижние болты (А, В) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 42,2 – 54,0 Н·м.
(B): 42,2 – 48,1 Н·м.
23. После отсоединения трансмиссии от двигателя снимите трансмиссию, медленно опуская домкрат.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.
Установка коробки передач
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника дифференциала необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (2WD: 09431-26100, полный привод: 09431-39000, 09231-H1100).
- В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника ведомой шестерни необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (09473 – D3500, 09231 – H1100).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Приемы снятия и установки механической коробки передач практически аналогичны приемам снятия и установки автоматической коробки передач и описаны ниже (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158). При этом надо учитывать следующие особенности.
1. Нет необходимости отсоединять шланги системы охлаждения рабочей жидкости в связи с отсутствием этой системы.
2. Не надо отсоединять от ведущего диска гидротрансформатор в связи с отсутст-вием последнего. На автомобиле с механической коробкой передач вместо ведущего диска установлен маховик традиционной конструкции.
3. В приводе управления механической коробкой передач два троса (вместо одного на АКП), присоединенные несколько другим способом. Для их отсоединения выполните следующее:
— захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх.
4. Перед снятием механической коробки передач необходимо отсоединить от нее
рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления», с. 147).
5. При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала
о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
6. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
7. После установки механической коробки передач необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 142).
Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Приемы снятия и установки механической коробки передач практически аналогичны приемам снятия и установки автоматической коробки передач и описаны ниже (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158). При этом надо учитывать следующие особенности.
1. Нет необходимости отсоединять шланги системы охлаждения рабочей жидкости в связи с отсутствием этой системы.
2. Не надо отсоединять от ведущего диска гидротрансформатор в связи с отсутст-вием последнего. На автомобиле с механической коробкой передач вместо ведущего диска установлен маховик традиционной конструкции.
3. В приводе управления механической коробкой передач два троса (вместо одного на АКП), присоединенные несколько другим способом. Для их отсоединения выполните следующее:
— захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх.
4. Перед снятием механической коробки передач необходимо отсоединить от нее
рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления», с. 147).
5. При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала
о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
6. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
7. После установки механической коробки передач необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 142).
Автомобиль Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Приемы снятия и установки механической коробки передач практически аналогичны приемам снятия и установки автоматической коробки передач и описаны ниже (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158). При этом надо учитывать следующие особенности.
1. Нет необходимости отсоединять шланги системы охлаждения рабочей жидкости в связи с отсутствием этой системы.
2. Не надо отсоединять от ведущего диска гидротрансформатор в связи с отсутст-вием последнего. На автомобиле с механической коробкой передач вместо ведущего диска установлен маховик традиционной конструкции.
3. В приводе управления механической коробкой передач два троса (вместо одного на АКП), присоединенные несколько другим способом. Для их отсоединения выполните следующее:
— захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх.
4. Перед снятием механической коробки передач необходимо отсоединить от нее
рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления», с. 147).
5. При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала
о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
6. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
7. После установки механической коробки передач необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 142).