- Карданный вал Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
- 4. Карданный вал
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Шарниры типа VL и пыльники
- Биение карданного вала
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие, обслуживание и установка карданных валов Kia Sportage
- Задний вал
- Оба вала
- Обслуживание
- Установка
- Снятие
- Карданный вал в сборе. Карданный вал Kia Sportage QL
- 2. Снятие / Kia Sportage QL
Карданный вал Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
4. Карданный вал
- Вилка с фланцем.
- Универсальный шарнир.
- Передняя труба.
- Пружинное кольцо VL.
- Пыльник ступенчатого стыка.
- Пружинная шайба.
- Подвижной шарнир VL.
- Уплотнение.
- Гайка.
- Пружинная шайба.
- Двойной фланец.
- Центральный подшипник.
- Задняя труба.
- Простая шайба.
- Центральное устройство.
- Резиновая муфта.
- Болт.
Снятие и установка
1. Нанести отметку (C) на резиновую муфту (A) и фланец дифференциала заднего моста (B), после чего отвернуть болты (D) крепления карданного вала.
2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна центрального подшипника.
3. Нанести отметку (C) на вилку (A) фланца и фланец коробки передач (B), после чего отвернуть болты (D) крепления карданного вала.
4. Установка производится в обратном порядке.
5. Установку произвести в соответствии с установочными метками фланца коробки передач (или дифференциала заднего моста) и карданного вала.
Проверка технического состояния
Шарниры типа VL и пыльники
1. Включить нейтральную передачу.
2. Поднять автомобиль и установить его на безопасные опоры в предназначенных для этого местах.
3. Проверить центральный опорный подшипник на наличие повышенного люфта или стука при вращении, а резиновую опору — на наличие разрывов. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
4. Проверить пыльники карданных шарниров на наличие повреждений и признаков старения. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
5. Проверить шарниры VL на наличие повышенного люфта или стука при вращении. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
Биение карданного вала
1. Установить индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.
2. Медленно вращая другую часть карданного вала, измерить биение. Повторить эту процедуру для другой части карданного вала.
Примечание:
Биение передней части карданного вала: 0,3 мм.
Примечание:
Биение задней части карданного вала: 0,3 мм.
3. Если биение любой части карданного вала превышает эксплуатационный предел, заменить карданный вал в сборе.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: F8CV / B10S1
Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.
Мощность: 38 / 47 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Снятие, обслуживание и установка карданных валов Kia Sportage
1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста, отпустите крепежные болты/гайки, освободите передний конец вала и повяжите его к элементам шасси/подвески.
2. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца выходного вала раздаточной коробки, отпустите четыре крепежных гайки, отделите вал и извлеките его из-под автомобиля.
Задний вал
1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца выходного вала раздаточной коробки, отпустите четыре крепежных болта/гайки, отделите передний конец вала от раздаточной коробки и подвяжите его к элементам шасси.
2. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи заднего моста, отпустите четыре крепежных болта/гайки, отделите вал и извлеките его из-под автомобиля.
Оба вала
1. Если возникает необходимость в разделении сочлененных шлицами секций вала, их установочное положение следует предварительно пометить во избежание нарушения балансировки.
Обслуживание
1. Тщательно протрите компоненты сборок карданных шарниров.
2. Зажмите тело вала в тиски с мягкими губками.
3. Пометьте положение компонентов карданного шарнира друг относительно друга, — неправильное сочленение компонентов может привести к нарушению балансировки сборки.
4. Поддевая отверткой с плоским жалом, снимите фиксирующие шарнирную сборку стопорные кольца.
5. Легко постукивая по хомуту молотком с мягким бойком, извлеките подшипники крестовины. Снимите хомут.
6. При помощи подходящей выколотки выбейте подшипники и снимите крестовину.
7. Оцените состояние компонентов, в случае необходимости приготовьте сменные узлы.
8. Перед сборкой набейте в крышки и ролики подшипников, а также в смазочные отверстия крестовины смазку на литиевой основе (NGLI № 2).
9. Заправьте крестовину в вилку вала, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и при помощи молотка с мягким бойком застучите два подшипника.
10. Посадите на крестовину хомут карданного шарнира, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и при помощи молотка с мягким бойком застучите два подшипника.
11. Зафиксируйте сборку НОВЫМИ стопорными кольцами, проследив за правильностью посадки их в приемных канавках.
Примечание. Стопорные кольца следует подбирать таким образом, чтобы стартовое усилие проворачивания шарнира не выходило за пределы допустимого диапазона (см Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Все четыре кольца должны быть одной толщины.
12. Проверьте стартовое усилие проворачивания шарнирной сборки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора стопорных колец другой толщины (см. таблицу).
№ детали | Толщина, мм | № детали | Толщина, мм |
1757 25 171 | 1.22 | 1757 25 176 | 1.32 |
1757 25 172 | 1.24 | 1757 25 177 | 1.34 |
1757 25 173 | 1.26 | 1757 25 178 | 1.36 |
1757 25 174 | 1.28 | 1757 25 179 | 1.38 |
1757 25 175 | 1.30 |
13. Соедините секции вала, — проследите за правильностью совмещения посадочных меток, затем уложите вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа определите величину его изгиба. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия), замерите вал.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за правильностью совмещения посадочных меток и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбовых соединений.
Снятие
Карданный вал в сборе. Карданный вал Kia Sportage QL
2. Снятие / Kia Sportage QL
1. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
• Установка болта и шайбы отличным от исходного положения образом может привести к разбалансировке карданного вала, что может стать причиной вибрации карданного вала на высоких оборотах.
• В случае наличия вибраций на высоких оборотах после замены карданного вала на новый или при его установке отличным от исходного положения образом, необходимо выполнить процедуру балансировки с помощью устройства для балансировки карданного вала.
• Незакрепленный карданный вал может повредить внутренние детали после снятия карданного вала, раздаточной коробки или заднего дифференциала. Надежно закрепите снятую деталь, чтобы это предотвратить.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
• Установка болта и шайбы отличным от исходного положения образом может привести к разбалансировке карданного вала, что может стать причиной вибрации карданного вала на высоких оборотах.
3. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
При установке карданного вала необходимо совместить установочные метки на фланцах вилки и коробки передач.