- Испаритель Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia Ceed , вентилятор охлаждения Kia Ceed , радиатор охлаждения Kia Ceed
- 8. Испаритель
- Замена испарителя
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как почистить воздуховоды kia ceed
- Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed
Испаритель Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Ceed , вентилятор охлаждения Kia Ceed , радиатор охлаждения Kia Ceed
8. Испаритель
Замена испарителя
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок отопителя и вентилятора.
3. Выверните 3 винта и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
4. Выверните винты крепления и снимите нижний корпус (А) блока отопителя.
5. Извлеките сердечник (A) испарителя из блока отопителя.
Примечание:
При снятии / установке сердечника отопителя следите за тем, чтобы не перегнуть впускные и выпускные трубки.
6. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
1) При установке нового испарителя добавьте компрессорное масло (PAG).
2) Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
3) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
4) Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
5) Нанесите герметик на уплотнения.
6) Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
7) Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.
8) Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.
9) Добавьте охлаждающую жидкость.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как почистить воздуховоды kia ceed
Итак, сегодня решил произвести самостоятельно часть работ по ТО-1. Что потребуется и как это делается в описании ниже.
В первую очередь мы едем в магазин или заходим в интернет и приобретаем фильтр салона и средство для очистки автомобильного кондиционера(желательно пену). Я покупал средство у которого в комплекте уже была трубочка(обязательно нужна). Далее располагаемся в гараже или на подходящей площадке и приступаем.
1. Включаем зажигание и включаем режим обдува ото всюду(лобовое стекло, лицо, ноги), а так же включаем рециркуляцию воздуха внутри салона. Выключаем зажигание.
2. Лезем под бардачек(не снимаем) и находим там слева беленькую фишку. Это датчик, отключаем от него клему и поворачиваем сам датчик против часовой стрелки на 1/4 оборота. Затем вынимаем датчик(он длинный) и откладываем в сторону.
3. Берем наше средство, надеваем трубку на баллон, встряхиваем, просовываем трубку до упора в отверстия откуда вынули датчик и выпускаем все содержимое баллона туды.
4. Как баллон опустошится или из отверстия повалит пена, вытаскиваем трубку и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 15-20мин.
5. Ставим датчик на место и подключаем.
6. Запускаем двигатель, включаем кондиционер и вентилятор на максимум и бегом из салона автомобиля. Их воздуховодов повалит пена. Не бойтесь, она не оставляет никаких следов и пятен. Ждем еще 15мин.
7. Погоняв кондей по полной отведенное время, глушим двигатель и открываем двери, чтобы проветрить салон. За одно можно стереть влажной тряпочкой пену с пластику и сидений.
Далее приступаем к замене воздушного фильтра салона.
1. Открываем бардачек и вынимаем оттуда все что там находится.
2. Справа и слева есть фиксаторы, откручиваем их против часовой стрелки.
3. Справа отсоединяем штангу, удерживающую бардачек и кладем его на пол.
4. Снимаем крышку воздушного фильтра. Крышку удерживают фиксаторы по бокам. Достаточно их нажать и потянуть крышку на себя.
У меня после того как я снял возникло несказанное изумление, удивление и даже злость. Фильтра на месте не было =(((. Я фиг знаю почему так получилось, то ли на заводе забыли поставить, то ли в автосалоне кто то «приделал ноги» фильтру моего лягуха остается только гадать. Получается, что целый год я проездил без салонного фильтра. Ну да бог с ним, пусть это остается на совести того, по чьей вине я не обнаружил этой детали в своем авто. Протер влажной тряпочкой внутреннюю полость от пыли.
5. Надеюсь, что я один с такой проблемой и вам все таки придется достать старый фильтр.
6. Ставим новый стрелкой вниз и собираем все в обратном порядке.
Теперь можно наслаждаться свежим и чистым воздухом внутри салона вашего автомобиля. А я так теперь наверно вдвойне не нарадуюсь от чистейшего воздуха =)))
Вот такую полезную и несложную операцию я сегодня проделал. Ах да, чуть не забыл, еще навел порядок под капотом, все таки к людям ехать на ТО и нельзя, чтобы там было грязно.
Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed
Наконец руки дошли и до CEED, поменял салонный фильтр и почистил испаритель кондиционера.
Зачем нужно чистить испаритель? При работе кондиционера со временем испаритель забивается всякой гадостью (пыль) которая под действием влаги не просто забивает соты но и становится идеальной средой для размножения различных бактерий, именно от этой гадости бывает не приятный запах в салоне, чаще всего когда выключаете кондиционер но вентилятор продолжает работать.
Разумеется про снятие испарителя нет и речи, там нужно разбирать почти всю переданию панель… Но есть способ гораздо проще. Хотя у CEED и нет нормального доступа к испарителю как у некоторых других авто, но есть способ все же достать до него. Для этого нужно немного разобрать переднюю панель (делов на 10 минут) и добраться до датчика температуры кондиционера.
Убираем коврики (если есть), откидываем бардачек, для этого нужно открыть бардачек повернуть два пластиковых держателя по бокам и снять одну тягу (ниже показано стелками).
Открывается доступ к салонному фильтру.
Вытаскиваем фильтр и видим.
Дальше открываем доступ к датчику температуры, для этого нужно снять нижнюю накладку (под бардачкем) спереди она крепится на трех саморезах, сзади просто вставляется в другую панель.
Открывается доступ к датчику.
Датчик выкручивается против часовой стрелки (там всего пол оборота) но сам датчик длинный, дабы не повредить его нужно вытаскивать аккуратно (просто вытащить ничего больше отсоединять не надо).
Теперь берем заведомо купленную химию и новый фильтр. Тут вариантов море, я не проводил тесты различных продуктов поэтому какой лучше не знаю, главное чтобы в комплекте к нему шла длинная трубка (не менее 40см!). Лично я уже не первый раз чищу химией Plak, фильтры ставлю только угольные.
Тут уже все зависит от конкретной химии, на обратной стороне всегда есть инструкция она МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! В моем случае:
— берем трубку удлинитель вставляем ее почти до упора в отверстие под датчик температуры (этот пункт один для всех);
— распыляем ее до момента появления из отверстие;
— закрываем отверстие вставляя обратно датчик (ничего ему не будет);
— распыляем часть химии прямо в корпус фильтра (на его место но без фильтра!), ставим на метсо загулушку фильтра;
— открываем окна (средство чистки далеко не духи);
— включаем кондиционер на 2 минуты, потом выключаем;
— даем химии сделать свое дело (10-20 минут) я вдобавок залил ее остатки во все воздуховоды на передней панели и еще раз в испаритель (через отверстие датчика);
— ставим новый фильтр салона;
— через 10-20 минут включаем кондер на полную скорость и минимальную температуры и даем поработать 5-6 минут;
— проверяем чтобы под машиной была лужа, если она есть значит сливной канал функционирует и не забит!
Вот и все, собираем обратно снятые детали (бардачек и накладку под ногами) и получаем свежий воздух в салоне, правда некоторое время будет резковатый запах пока остатки химии полностью не выветрятся (в идеале выехать на трассу, включить на полную вентилятор и открыть окана).
ps кстати того флакона жидкости что я купил вполне хватило на две машины, на ceed и 328.