- 18.19. Снятие и установка генератора
- Партнеры
- Разное
- Ремонт авто
- Снятие и установка генератора Kia Shuma (Sephia), Силовые устройства
- Установка
- Момент затяжки: 19–26 Н·м
- Момент затяжки: 38–51 Н·м
- Снятие и установка генератора Kia Shuma (Sephia)
- Установка
- Момент затяжки: 19–26 Н·м
- Момент затяжки: 38–51 Н·м
- Снятие и установка генератора на Kia Shuma (Sephia). Силовые устройства
- Установка
- Момент затяжки: 19–26 Н·м
- Момент затяжки: 38–51 Н·м
- Видео к материалу
- Другие руководства для Kia Shuma (Sephia)
- Электрооборудование — Силовые устройства
18.19. Снятие и установка генератора
Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Не соединяйте с «массой» контакт L, при работе двигателя.
Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Партнеры
Разное
Ремонт авто
- Audi
- 100 (1982-1990)
- 80 (1986-1991)
- 80 (1991-1995)
- A3 (1997-2003)
- A4 B5 (1994-2001)
- A4 B6 (2000-2004)
- A6 (1990-1997)
- A6 (1997-2004)
- A8 (1994-2003)
- 3 (E30) (1983-1994)
- 3 (E 46) (1998-2006)
- 5 серия (1981-1993)
- 5 (E 39) (1996-2001)
- 7 (E 38) (1994-2002)
- Lanos (с 1997 г.в.)
- Niva (c 2002 г.в.)
- Xantia (1993-1998)
- Espero (1991-2000)
- Lanos (с 1997 г.в.)
- Matiz (1998-2005)
- Nexia (1994-2008)
- Escort (1980-1990)
- Fiesta (1996-2002)
- Focus (1998-2004)
- Focus (2004-2011)
- Fusion (с 2002 г.)
- Galaxy (1995-2000)
- Mondeo (1992-1997)
- Mondeo (1997-2000)
- Mondeo (2000-2007)
- Sierra (1982-1993)
- Scorpio (1985-1994)
- Accord (1989-1993)
- Accord (1998 — 2002)
- Civic (1994-2000)
- Accent (с 1999 г.в.)
- Elantra (2000-2006)
- Getz (с 2002 г.в.)
- Matrix (с 2001 г.в.)
- Santa Fe (2006-2009)
- Sonata (с 2001 г.в.)
- QX4 (1997-2003)
- Trooper (1984-1991)
- Grand Cherokee (1993-1998)
- Clarus (1996-2001)
- Magentis (2001-2005)
- Rio (2000-2005)
- Shuma (1997-2004)
- Spectra (2004-2009)
- Sportage (1999-2003)
- RX 300 (1997-2003)
- 323 (1985-1994)
- 626 (1982-1991)
- 626 (1991-1998)
- Mazda3 (2003-2009)
- Mazda6 (2002-2007)
- Sprinter (с 1995 г.в.)
- W123 (1976-1985)
- W124 (1985-1995)
- W140 (1991-1999)
- W163 (1997-2005)
- W201 (1987-1993)
- W203 (2000-2007)
- W220 (1998-2005)
- W463 (1999-2006)
- Carisma (1995-2004)
- Colt (1983-1995)
- Galant (1991-2003)
- Outlander (c 2003 г.в.)
- Pajero (1982-1999)
- Space Wagon (1984-2002)
- Almera (1995-2000)
- Maxima (1993-2003)
- Micra (2003-2007)
- Patrol (1988-1997)
- Primera (1990-1996)
- Sunny (1991-1997)
- Terrano (1985-1999)
- Pathfinder (1985-1999)
- Astra (1991-1998)
- Astra (1998-2003)
- Astra (2003-2009)
- Corsa (1993-2000)
- Corsa (2000-2006)
- Frontera (1992-1998)
- Kadett (1984-1991)
- Omega (1993-1999)
- Tigra (1993-2000)
- Vectra (1988-1995)
- Vectra (1995-2001)
- Zafira (1998-2003)
- 206 (с 1998 г.в.)
- 307 (2000-2008)
- 405 (1988-1996)
- 406 (1996-2004)
- 19 (1989-1993)
- Logan (с 2004 г.в.)
- Megane (1996-2003)
- Megane 2 (2002-2008)
- Symbol (с 2001 г.в.)
- 9000 (1985-1998)
- 9-5 (1997-2004)
- Fabia (1999-2007)
- Felicia (1994-2001)
- Octavia (1996-2004)
- Forester (1997-2005)
- Legacy (1990-1999)
- Legacy (1999-2004)
- Grand Vitara (1997-2005)
- Liana (2001-2007)
- 4Runner (1987-1999)
- Camry (1992-1997)
- Camry (1997-2001)
- Camry (2001-2006)
- Carina E (1992-1998)
- Corolla (1992-1998)
- Corolla Verso (с 2004 г.в.)
- Land Cruiser (1980-1997)
- RAV4 (1994-2001)
- Golf 2 (1983-1992)
- Golf 3 (1991-1997)
- Golf 4 (1997-2004)
- Passat B3, B4 (1988-1996)
- Passat B5 (1996-2000)
- Passat B6 (2004-2010)
- Polo (1994-2001)
- Polo (2001-2009)
- Sharan (1995-2000)
- Touareg (2003-2006)
- Transporter (1990-2003)
- Vento (1991-1997)
- S40 (1995-2001)
- 2101 (1970-1988)
- 2103 (1972-1984)
- 2104 (1984-2012)
- 2105 (1979-2010)
- 2106 (1976-2006)
- 2107 (1982-2012)
- 2108 (1984-2003)
- 2109 (1987-2011)
- 21099 (1991-2011)
- 2110 (1995-2007)
- 2112 (с 1999 г.в.)
- 2114 (с 2001 г.в.)
- 2115 (с 1997 г.в.)
- 21213 (1994-2007)
- 2123 (c 1998 г.в.)
- 2170 (c 2007 г.в.)
- ОКА 1111 (1988-2008)
Снятие и установка генератора Kia Shuma (Sephia), Силовые устройства
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы L и S генератора.
6. Ослабьте центральный болт крепления генератора и монтажный болт.
7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления натяжной накладки.
10. Выверните центральный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочной пластины и поверните пластину.
12. Снимите генератор с двигателя. Снимите генератор с двигателя.
Установка
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте центральный болт крепления генератора.
3. Поверните регулировочную пластину в исходное положение.
4. Установите накладку регулировочной пластины.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления натяжной накладки.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора:
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
9. Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Внимание! Не соединяйте с “массой” контакт L, при работе двигателя.
Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Снятие и установка генератора Kia Shuma (Sephia)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы L и S генератора.
6. Ослабьте центральный болт крепления генератора и монтажный болт.
7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления натяжной накладки.
10. Выверните центральный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочной пластины и поверните пластину.
12. Снимите генератор с двигателя. Снимите генератор с двигателя.
Установка
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте центральный болт крепления генератора.
3. Поверните регулировочную пластину в исходное положение.
4. Установите накладку регулировочной пластины.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления натяжной накладки.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора:
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
9. Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Внимание! Не соединяйте с «массой» контакт L, при работе двигателя.
Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Снятие и установка генератора на Kia Shuma (Sephia). Силовые устройства
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы L и S генератора.
6. Ослабьте центральный болт крепления генератора и монтажный болт.
7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления натяжной накладки.
10. Выверните центральный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочной пластины и поверните пластину.
12. Снимите генератор с двигателя. Снимите генератор с двигателя.
Установка
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте центральный болт крепления генератора.
3. Поверните регулировочную пластину в исходное положение.
4. Установите накладку регулировочной пластины.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления натяжной накладки.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора:
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
9. Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Внимание! Не соединяйте с “массой” контакт L, при работе двигателя.
Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Видео к материалу
Внутренние и внешние ремни Kia Sephia
Киа шума 1
Замена водяной помпы ремня ГРМ Kia Spectra SephiaДругие руководства для Kia Shuma (Sephia)
Электрооборудование — Силовые устройства
- Зарядка стандартных аккумуляторных батарей
- Выключатель блокировки стартера — проверка
- Снятие и установка стартера
- Стартер — общее описание
- Технические данные силового электрооборудования
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремень привода генератора — проверка и замена
- Проверка тягового реле
- Провода и клеммы аккумулятора
- Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
- Проверка ротора стартера
- Проверка щеток и щеткодержателя стартера
- Проверка катушек статора
- Общее описание генератора
- Необслуживаемые аккумуляторной батареи
- Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
- Аккумуляторная батарея
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!