- Замена форсунок киа спортейдж 3 бензин
- Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
- Процесс модернизации G4KD (G4KE)
- Промывка форсунок (промывка инжекторов)
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена форсунок
- Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Кто сейчас на конференции
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена форсунок
- Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Re: Замена форсунок
- Кто сейчас на конференции
- Снятие и установка форсунок Киа Спортейдж
Замена форсунок киа спортейдж 3 бензин
Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.
Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки. Наоборот, вместо мыслей о путешествии к морю и гладких трассах в голове работает кассовый счётчик. Почитав тематические форумы и посетив диагностику, автовладелец неумолимо находит подтверждения дефекта. И как апофеоз переживаний – приговор мастера – КАПИТАЛКА.
А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.
Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.
Процесс модернизации G4KD (G4KE)
Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.
В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).
Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.
Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.
Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…
Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!
Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.
Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:
Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.
Форсунки (4 шт.): ОЕМ: 21142-2G000
Промывка форсунок (промывка инжекторов)
Промывка форсунок.
Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.
И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.
Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.
В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.
Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.
Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 01 окт 2021, 08:08
Замена форсунок
Замена форсунок
maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 18:55
Re: Замена форсунок
DimTS » 30 мар 2012, 20:12
Re: Замена форсунок
maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 20:16
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 07 окт 2012, 11:13
Re: Замена форсунок
pyfnrjd » 07 окт 2012, 12:23
Re: Замена форсунок
Tulyak » 07 окт 2012, 23:08
Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?
Re: Замена форсунок
TENK » 08 окт 2012, 08:51
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 08 окт 2012, 19:47
Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?
Re: Замена форсунок
vlad34 » 08 окт 2012, 22:12
Re: Замена форсунок
Дракула » 09 окт 2012, 12:20
Re: Замена форсунок
serg34 » 11 окт 2012, 18:39
Re: Замена форсунок
Tulyak » 16 окт 2012, 21:22
Как там насчет номерков то? Запамятовал?
Re: Замена форсунок
TENK » 17 окт 2012, 09:39
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 17 окт 2012, 22:13
Как там насчет номерков то? Запамятовал?
Re: Замена форсунок
Tulyak » 27 окт 2012, 23:28
Re: Замена форсунок
Nascar » 19 ноя 2012, 22:27
Re: Замена форсунок
Himchanin » 19 ноя 2012, 22:37
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда
Re: Замена форсунок
pyfnrjd » 20 ноя 2012, 03:56
А если за 200 и, что делать, когда начнет.
Re: Замена форсунок
Panzer38 » 20 ноя 2012, 13:11
Re: Замена форсунок
SiD » 20 ноя 2012, 13:29
Nikolotoff
Последнее посещение: Ср окт 17, 2012 22:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 01 окт 2021, 08:08
Замена форсунок
Замена форсунок
maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 18:55
Re: Замена форсунок
DimTS » 30 мар 2012, 20:12
Re: Замена форсунок
maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 20:16
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 07 окт 2012, 11:13
Re: Замена форсунок
pyfnrjd » 07 окт 2012, 12:23
Re: Замена форсунок
Tulyak » 07 окт 2012, 23:08
Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?
Re: Замена форсунок
TENK » 08 окт 2012, 08:51
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 08 окт 2012, 19:47
Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?
Re: Замена форсунок
vlad34 » 08 окт 2012, 22:12
Re: Замена форсунок
Дракула » 09 окт 2012, 12:20
Re: Замена форсунок
serg34 » 11 окт 2012, 18:39
Re: Замена форсунок
Tulyak » 16 окт 2012, 21:22
Как там насчет номерков то? Запамятовал?
Re: Замена форсунок
TENK » 17 окт 2012, 09:39
Re: Замена форсунок
Nikolotoff » 17 окт 2012, 22:13
Как там насчет номерков то? Запамятовал?
Re: Замена форсунок
Tulyak » 27 окт 2012, 23:28
Re: Замена форсунок
Nascar » 19 ноя 2012, 22:27
Re: Замена форсунок
Himchanin » 19 ноя 2012, 22:37
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда
Re: Замена форсунок
pyfnrjd » 20 ноя 2012, 03:56
А если за 200 и, что делать, когда начнет.
Re: Замена форсунок
Panzer38 » 20 ноя 2012, 13:11
Re: Замена форсунок
SiD » 20 ноя 2012, 13:29
Nikolotoff
Последнее посещение: Ср окт 17, 2012 22:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Снятие и установка форсунок Киа Спортейдж
Снятие и установка форсунок
Детали установки топливной форсунки
1 — Стопорная гайка возвратной линии
3 — Возвратная трубка
4 — Шайба
5 — Форсунка
6 — Уплотнительный элемент
7 — Рифленая уплотнительная шайба
- Отсоедините от форсунки линию подачи топлива.
- Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.
- Снимите шайбу.
- Выверните и извлеките форсунку.
- Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.
- Разберите форсунку на составляющие компоненты.
1 — Корпус форсунки 2 — Корпус игольчатого клапана 3 — Дистанционная втулка 4 — Нажимной палец 5 — Нажимная пружина 6 — Регулировочная шайба 7 — Держатель 8 — Шайба 9 — Гайка |
- Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.
- Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).
- Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8 ÷ 68.6 Нм).
Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.
- Свежие записи
- Где находится датчик включения вентилятора в Шкоде Фабии? Подробные ответы и советы
- Опасность обманки датчика кислорода ВАЗ 2114: как распознать и предотвратить негативные последствия
- Что такое медленный отклик датчика кислорода 2 банк 1 и как его исправить?
- Инфракрасный датчик в светодиодных лампах: что это такое?
- Датчик фазы 2111 8 клапанов: что это такое и как работает
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
Авторемонт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер