- Снятие двигателя d4cb киа соренто
- Re: Снятие мотора D4CB
- Re: Снятие мотора D4CB
- Re: Снятие мотора D4CB
- Кто сейчас на конференции
- Снятие двигателя d4cb киа соренто
- Re: Снятие мотора D4CB
- Re: Снятие мотора D4CB
- Re: Снятие мотора D4CB
- Кто сейчас на конференции
- Снятие двигателя d4cb киа соренто
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Re: Помогите снять двигатель
- Двигатель в сборе — снятие
Снятие двигателя d4cb киа соренто
Добрый день формучане, собрался снимать двигатель сопливит задний сальник коленвала. Машина у меня в руках 1 год мало что про неё знаю. Посоветуйте пожалуйста что сразу поменять на снятом моторе, либо что то посмотреть. Если кто снимал мотор скажите пожалуйта проще его снять с коробкой либо коробку оставить на месте, коробка автомат.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Добавлю. Заказал сразу передний,задний сальник коленвала, медные кольца под форсы и резиновые колечки, прокладку клапанной крышки(хочу залесть в вентиляцию картера все там промыть и почистить.
Миня   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:34 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие мотора D4CB
купить еще сальник акпп. снималь лучше без акппп. да и вообще думаю лучше снять акпп с раздаткой чем мотор.
Dimok-B4   Сообщения: 994 Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 283 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Автозвук
Re: Снятие мотора D4CB
Миня   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:34 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие мотора D4CB
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Снятие двигателя d4cb киа соренто
Добрый день формучане, собрался снимать двигатель сопливит задний сальник коленвала. Машина у меня в руках 1 год мало что про неё знаю. Посоветуйте пожалуйста что сразу поменять на снятом моторе, либо что то посмотреть. Если кто снимал мотор скажите пожалуйта проще его снять с коробкой либо коробку оставить на месте, коробка автомат.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Добавлю. Заказал сразу передний,задний сальник коленвала, медные кольца под форсы и резиновые колечки, прокладку клапанной крышки(хочу залесть в вентиляцию картера все там промыть и почистить.
Миня   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:34 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие мотора D4CB
купить еще сальник акпп. снималь лучше без акппп. да и вообще думаю лучше снять акпп с раздаткой чем мотор.
Dimok-B4   Сообщения: 994 Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 283 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Автозвук
Re: Снятие мотора D4CB
Миня   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:34 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие мотора D4CB
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Снятие двигателя d4cb киа соренто
Если такая тема уже была, прошу меня извинить.
А ситуация такая: после удара повело раму, не можем снять двигатель. Подскажите как это сделать? Если нужны специальные ключи или еще что то, то подскажите где взять? Заранее благодарю за помощь. машина 2003 года, движок 2.5 дизель.
Eresq   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:20 Откуда: Кызыл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Помогите снять двигатель
последовательность примерно такая! двигатель открутить от коробки (в тч и от гидротрансформатора если ат) и прочего лишнего, снять все провода и тд. отогнуть раму в месте где мешает выдетнуть двигатель и фсё! выдёргивать его!
Re: Помогите снять двигатель
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Re: Помогите снять двигатель
Наверно домкратом , а как подон снять. У меня кажись подтекает с поддона маслецо(прокладка или герметик по разьему),для его сннтия поперечную балку снять?
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Помогите снять двигатель
Re: Помогите снять двигатель
Снимать радиаторы кондиционера , двигателя , отсоединятть патрубки охлаждения , трубки кондиционера , отсоединять тормозные шланги , разъемы датчиков АБС ( у задних разъемы находятся под ковриком в багажнике ) , отсоединять привод АКПП( тросик ) , разъемы электрические АКПП , рулевой кардан разъединить — и поднимать кузов вверх , а рама с двигателем и АКПП останется внизу .
VVS   Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Помогите снять двигатель
БРАВООООО!
Потом в магазин, покупаешь новую раму с двигателем и просто опускаешь кузов на место!
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Помогите снять двигатель
Niknord   Сообщения: 421 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2017 Доп. информация: Куплю Прайма!
Re: Помогите снять двигатель
Я у соседа типа крана брал вот такого http://www.saturn21.ru/product.php?id=456, и вверх сдергивал, только капот нужно снимать.
VitScat   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:01 Откуда: самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Помогите снять двигатель
Двигатель в сборе — снятие
Примечание: при отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
2. Снимите шумозащитный кожух двигателя (если установлен).
3. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен).
4. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
5. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.
6. Слейте охлаждающую жидкость. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Примечание: для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.
7. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя, затем слейте моторное масло.
8. (Модели с АКПП) Слейте рабочую жидкость из АКПП.
9. (Модели с МКПП) Слейте масло из коробки передач.
10. Отсоедините шланг и трубку промежуточного охладителя наддувочного воздуха от впускного коллектора.
11. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
12. Отсоедините впускной воздушный шланг со стороны воздушного фильтра.
13. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения и шланг отопителя.
14. Отсоедините шланг промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны турбокомпрессора.
15. С помощью специального ключа поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, затем снимите его.
Примечание: если ремень привода навесных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
16. Снимите нижний и верхний шланги радиатора, затем снимите верхнюю крышку радиатора.
17. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе с вязкостной муфтой и диффузор вентилятора.
18. Снимите нижнюю крышку радиатора.
19. Слейте хладагент и отверните болты крепления трубки высокого давления и трубки низкого давления со стороны конденсатора кондиционера.
20. Отверните болты крепления конденсатора кондиционера к радиатору.
21. (Модели с АКПП) Отверните болты крепления кронштейна охладителя рабочей жидкости АКПП.
22. (Модели с АКПП) Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости АКПП.
23. Отверните гайки крепления кронштейнов радиатора, затем снимите радиатор.
Внимание: будьте осторожны при снятии радиатора, не повредите конденсатор кондиционера.
24. Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя рулевого управления.
25. Отсоедините нагнетательную трубку от насоса гидроусилителя, затем отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидроусилителя.
26. Отсоедините разъемы генератора, разъем «массы» двигателя и разъем свечей накаливания.
27. Отсоедините разъемы следующих компонентов системы управления двигателем.
а) Датчик положения распределительного вала.
в) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
г) Датчик давления топлива в аккумуляторе.
е) Клапан-регулятор давления топлива в аккумуляторе.
ж) (Модификация VGT) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
з) (Модификация VGT) Кислородный датчик.
и) (Модификация VGT) Датчик давления наддува и датчик температуры воздуха на впуске №2.
к) (Модификация VGT) Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой.
л) (Модификация VGT) Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ.
м) Регулятор давления топлива и датчик температуры топлива (только для модификации VGT).
н) (Модификация VGT) Электромагнитный клапан системы изменения положения лопаток турбокомпрессора.
28. (Модификация WGT) Отсоедините вакуумные шланги от клапана рециркуляции ОГ и впускного коллектора, вакуумного усилителя тормозов.
29. (Модификация VGT) Снимите вакуумные шланги, указанные на рисунках, а также отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов.
30. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.
31. Отсоедините провод массы от блока цилиндров.
32. (Модели с АКПП) Снимите щуп уровня рабочей жидкости АКПП и направляющую трубку в сборе.
33. Снимите задний карданный вал.
34. Снимите передний карданный вал.
35. Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного патрубка турбокомпрессора.
36. Снимите приемную трубу системы выпуска и передний глушитель.
37. (Модели с МКПП) Снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
38. Отверните болты крепления стартера и болт фиксатора жгута проводов, затем снимите стартер.
39. (Модели с АКПП) Отсоедините разъемы следующих компонентов системы управления АКПП.
а) Датчик частоты вращения входного вала АКПП и блок электромагнитных клапанов АКПП.
б) Датчик частоты вращения выходного вала АКПП, датчик температуры рабочей жидкости АКПП, выключатель запрещения запуска двигателя.
в) Электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитная муфта, датчик скорости для моделей с системой EST или частоты вращения переднего и заднего карданных валов для моделей с системой TOD.
40. (Модели с МКПП) Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
41. (Модели с АКПП) Снимите шланги охладителя рабочей жидкости АКПП.
42. Установите трансмиссионную телескопическую стойку поперечную балку опоры коробки передач, затем отверните болты ее крепления.
Примечание: проверьте, чтобы от двигателя и коробки передач были отсоединены все тросы, провода (электрические разъемы, шланги и т.п.).
43. (Модели с АКПП) Отверните болты крепления крышки сервисного отверстия.
44. Отверните нижние болты крепления коробки передач.
45. (Модели с АКПП) Через сервисное отверстие отверните болты крепления пластины гидротрансформатора.
46. Отверните верхние болты крепления коробки передач.
47. Снимите коробку передач и раздаточную коробку в сборе.
48. С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя) подвесьте двигатель за кронштейны подвеса.
49. Отверните болты крепления опор двигателя (расположение опор и моменты затяжки указаны в главе «Опоры силового агрегата»).
50. Медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека так, чтобы он не перемещался в сторону.