- Замена бампера kia cerato
- Процесс демонтажа
- Выбор изделия
- Причины демонтажа бампера
- Вывод
- Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Cerato всех поколений:
- Замена заднего бампера для других марок автомобилей
- Отзывы
- Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Cerato всех поколений:
- Замена переднего бампера для других марок автомобилей
- Отзывы
- Передний бампер — снятие и установка Kia Cerato
Замена бампера kia cerato
Демонтаж переднего бампера Киа Церато не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.
Видео повествует о процессах, связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций
Процесс демонтажа
Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях, связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.
Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.
Итак, когда все собрано, можно начинать работу:
- В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор изделия
Как оказалось, Киа Церато имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:
865112F501 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Киа Церато. Стоимость изделия составляет — 12 000 рублей.
Причины демонтажа бампера
Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:
- Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
- Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.
Вывод
Демонтировать передний бампер с Киа Церато достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.
Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Cerato всех поколений:
Поколение | Комплектации | Года выпуска |
---|---|---|
I | 1.5: 1.5d MT 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d MT | 2004, 2005, 2006, 2007 |
I РЕСТАЙЛИНГ | 1.6: 1.6d MT, 1.6 AT, 1.6 MT 2.0: 2.0 MT, 2.0 AT | 2006, 2007, 2008, 2009 |
II | 1.6: 1.6 MT, 1.6 AT, 6-speed 1.6 AT, 5-speed 1.6 MT, 4-speed 1.6 AT, 6-speed 1.6 MT 2.0: 6-speed 2.0 AT, 2.0 AT, 2.0 MT, 6-speed 2.0 MT, 4-speed 2.0 AT, 5-speed 2.0 MT 2.4: 2.4 AT, 2.4 MT | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
III | 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT 1.8: 1.8 AT, 1.8 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT | 2013, 2014, 2015, 2016 |
III РЕСТАЙЛИНГ (CLASSIC) | 1.6: 1.6 MT, 1.6 AT 2.0: 2.0 AT | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
IV | 2.0: 2.0 AT6 Luxe | 2021 |
IV рестайлинг | 1.6: 1.6 AT6 Luxe, 1.6 MT6 Comfort, 1.6 AT6 Comfort, 1.6 AT6 Prestige, 1.6 MT6 Classic, 1.6 AT6 Classic, 1.6 MT6 Luxe 2.0: 2.0 AT6 Comfort, 2.0 AT6 Luxe, 2.0 AT6 GT Line, 2.0 AT6 GT Line+, 2.0 AT6 Prestige | 2021, 2022 |
Замена заднего бампера для других марок автомобилей
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Наконец-то у меня дошли руки и до записей в бортовой журнал и до «Сиротки». Давненько, ещё зимой, довелось мне «пощупать» правым свесом переднего бампера замёрзший сугроб из лежалого снега. Благо, этого добра на наших дорогах хватает. Итогом стало испорченное настроение и выщелкнувшееся из креплений правое «ухо» означенной детали. Беглый осмотр показал, что сломались две защёлки из трёх имеющихся. Иных повреждений не зафиксировано, и даже внешний вид авто почти не изменился. Точнее, правый угол (сопряжение «бампер — крыло» над аркой) стал выступать на 3-4 мм. Ну, при поездках по зубодробительным дорогам, выщёлкивалось и оставшееся крепление и «ухо» отходило на 12-15мм, а это уже было совсем некрасиво и очень печально.
Полез «курить интернет». Там же и выяснил, что бамперы современных авто штампуются из полимеров, которые нипочём не склеиваются. Зато — при соблюдении технологии — замечательно свариваются. Значит, не всё плохо и из-за двух отлетевших защёлок не потребуется менять всю деталь. Кстати, у официального дилера это достаточно дорогое изделие и просит он за панель бампера — 18 500руб (по нынешнему курсу). Это без покраски и прочих «навесок».
Ну, а потом навалилась круговерть дел и ремонт пришлось отложить и до тёплых дней, и до появления свободного времени. Можно, конечно, было не заморачиваться (что мне и советовали) и ездить так: «Потом, перед продажей, завернёшь на саморез к подкрылку, и продашь. К чему этот геморрной ремонт»? Но, блин блинский, куда я совесть дену, да перед соседями по потоку неудобно из-за выпирающего угла.
В итоге, был выбран один из тёплых дней, и авто вкатилось в гараж для ремонта. Перед этим была собрана и укомплектована «косметичка автослесаря»: комбез рабочий — 1шт, паяльники электрические (разные) — 2 шт, рожковый ключ «10-12» — 1 шт, отвёртка шлицевая (комбинированная) — 1 шт, нож с широким лезвием — 1шт, «Мануал по ремонту (она же — «Автобиблия», она же — «Кама-Сутра Цератовода») — 1 издание, набор полиэтиленовых обрезей — забыл дома. :( Зато был помощник — 1 чел! Вот это, скажу я вам, реально нужно.
В самой процедуре снятия бампера нет ничего сложного, делал всё, как пишут в мануале: «Выкручиваем пистоны на радиаторной решётке. И по три пистона с каждой стороны под бампером (там, где бампер стыкуется с брызговиками двигателя). Выкручиваем по одному саморезу из правой и левой колёсных арок. И осторожно тянем бампер из защёлок-фиксаторов».
К слову, все эти процедуры можно проедлать с помощью одной только крестовой отвёртки. Правда, пистоны — те ещё сволочи — выкручиваться не желают, поэтому — легонько поддеваем их лезвием ножа, и, либо выкручиваем, либо — вытягиваем из отверстий.
Сам бампер снимать лучше с помощником. Деталь достаточно громоздкая и «гибучая». В качестве помощника я «приспособил» брата, по совместительству — хозяина гаража. :) Бампер «выщёлкивается» достаточно легко, но надо тянуть за деталь параллельно полу в районе передних крыльев и под фарами (тут ещё по три защёлки располагается). Вниз-вверх давить-тянуть не стоит, смысла никакого, а сломать защёлки — запросто.
В общем, сняли бампер с креплений. Уложили на мягкую дерюжку, и полезли смотреть «корейскую обнажёнку» :) Заглянули в моторный отсек; потыкали в проводки-узлы; пощупали отдельные детальки. Брат потом долго смеялся и подшучивал, что мне продали подделку под авто: бампер, подкрылки и брызговики двигателя оказались пластиковыми. Понятно, что они нагрузки-то не несут, для чего их штамповать стальными? Но сам факт и каламбур «подделка под авто» — долго веселил. :))
Хорошо, что отломившиеся части не потерялись: их надо просто приварить на место. Но тут имеются определённые трудности: длина шва и размер детали не такой большой, чтобы варить с помощью плоского электрода и фена. Пришлось соображать и экспериментировать. Специально для такого ремонта был приобретён ЛАТР (лабораторный трансформатор), который позволил регулировать напряжение тока для паяльника. Путём ряда «эксриментов» :) удалось узнать, что паяльник следует запитывать «напругой» диапазона 150-170В. Если ниже — нагрев слабый, и электроды не плавятся. А если больше — полиэтилен горит и обугливается. С тем и приступили, перекрестившись и помолясь, к ремонту. Обезжирили привариваемые поверхности, разделали фаску, выставили напряжение… а дальше — «медленно и печально» начали приварку отломков. По мере заполнения шва — добавляли электродов. Процесс неспешный и монотонный. На устранение таких дефектов потребовалось 2-2.5 часа и это только на варку. Зато результат оказался замечательным: защёлки сидели, как родные и не отличались по прочности от центральной, сохранившейся.
Дождались, пока шов остынет. Поделились впечатлениями и — бампер можно было ставить на место. Ну, а то, что получилось — можно увидеть на фото.
Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Cerato всех поколений:
Поколение | Комплектации | Года выпуска |
---|---|---|
I | 1.5: 1.5d MT 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d MT | 2004, 2005, 2006, 2007 |
I РЕСТАЙЛИНГ | 1.6: 1.6d MT, 1.6 AT, 1.6 MT 2.0: 2.0 MT, 2.0 AT | 2006, 2007, 2008, 2009 |
II | 1.6: 1.6 MT, 1.6 AT, 6-speed 1.6 AT, 5-speed 1.6 MT, 4-speed 1.6 AT, 6-speed 1.6 MT 2.0: 6-speed 2.0 AT, 2.0 AT, 2.0 MT, 6-speed 2.0 MT, 4-speed 2.0 AT, 5-speed 2.0 MT 2.4: 2.4 AT, 2.4 MT | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
III | 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT 1.8: 1.8 AT, 1.8 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT | 2013, 2014, 2015, 2016 |
III РЕСТАЙЛИНГ (CLASSIC) | 1.6: 1.6 MT, 1.6 AT 2.0: 2.0 AT | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
IV | 2.0: 2.0 AT6 Luxe | 2021 |
IV рестайлинг | 1.6: 1.6 AT6 Luxe, 1.6 MT6 Comfort, 1.6 AT6 Comfort, 1.6 AT6 Prestige, 1.6 MT6 Classic, 1.6 AT6 Classic, 1.6 MT6 Luxe 2.0: 2.0 AT6 Comfort, 2.0 AT6 Luxe, 2.0 AT6 GT Line, 2.0 AT6 GT Line+, 2.0 AT6 Prestige | 2021, 2022 |
Замена переднего бампера для других марок автомобилей
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Передний бампер — снятие и установка Kia Cerato
1. Выверните болты и снимите защиту верхней части облицовки радиатора.
3. Снимите лицевую накладку бампера и поглотитель энергии из вспененного материала.
1) Выверните болты крепления левой и правой сторон лицевой накладки бампера.
2) Выверните 2 болта крепления верхней части лицевой накладки бампера.
3) Достаньте по 3 пистона крепления левой и правой сторон лицевой накладки бампера.
4) Достаньте 4 пистона крепления нижней части лицевой накладки бампера.
5) Отсоедините электрические разъемы от противотуманных фар и снимите лицевую накладку бампера.
1) Выверните 12 болтов крепления левой и правой сторон балки бампера.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.