- Снятие коробки передач Kia Ceed
- Коробка передач A4CF1
- Коробка передач A4CF2
- Все модели
- Киа Сид. Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)
- Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)
- Замена АКПП на Киа Сид
- Инструменты для замены АКПП
- Инструкция по замене коробки передач
Снятие коробки передач Kia Ceed
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля (А).
Коробка передач A4CF1
3. Ослабьте хомут (А), отсоедините трос акселератора (В) и снимите крышку (С) воздушного фильтра.
4. Отсоедините воздухозаборный шланг (А).
5. Отсоедините электрический разъем (А) от ЕСМ и снимите корпус (В) воздушного фильтра.
Коробка передач A4CF2
6. Снимите воздухозаборный шланг (А).
7. Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS, ослабьте хомут (В), отсоедините электрический разъем (С) от ЕСМ и снимите воздушный фильтр (D).
Все модели
8. Снимите лоток аккумуляторной батареи (А).
9. Выверните болт и отсоедините провод (А) соединения коробки передач с «массой».
10. Отсоедините электрические разъемы от переключателя блокировки (А), электромагнитного клапана (В) и датчика частоты вращения входного вала (С).
11. Отсоедините электрический разъем от датчика частоты вращения выходного вала (А).
12. Снимите трос селектора (А).
13. Снимите шланги масляного радиатора (А).
14. Специальным инструментом (09200-38001) поддержите двигатель и коробку передач так, чтобы их вес воспринимался специальным инструментом.
Примечание. При установке специального инструмента 09200-38001 соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие па крыльях кузова.
15 Выверните болты (В) крепления стартера и верхние болты (А) крепления автоматической коробки передач к двигателю.
16. Выверните четыре болта и снимите кронштейн (А) опоры автоматической коробки передач.
17. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевой колонки.
18. Снимите передние колеса.
19. Снимите боковой защитный кожух (А).
20. Снимите нижние защитные брызговики (А и В).
21. Выверните сливную пробку (А) из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
22. Отверните гайки и отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.
23. Выверните болты (А и В) крепления кронштейна опоры силового агрегата.
24. Снимите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.
25. Домкратом с установленным на нем специальным инструментом (09624 38000) поддержите раму (А) и выверните монтажные болты.
26. Снимите кронштейны (А, В).
27. Отсоедините приводные валы (А и В) от коробки передач, для чего вставьте монтировку между внутренним ШРУСом привозного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
28. Выверните болты (А) крепления ведущего диска.
29. Поддерживая коробку домкратом, выверните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю.
30. Медленно опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.
Предупреждение! При снятии коробки передач не повредите расположенные рядом узлы и кузов автомобиля.
Киа Сид. Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)
2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .
3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
4. Снимите подрамник передней подвески
6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.
7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.
8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии.
9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..
11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску
13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону
14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.
15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.
16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.
17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.
20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
21. Выверните болт крепления провода «массы».
22. . и отсоедините провод от коробки передач.
23. Снимите приводы передних колес
24. Выверните три болта крепления.
25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.
26. Выверните пять болтов крепления
27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.
28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
29. Аналогичную опору установите под коробку передач.
30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.
31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху..
32. . два под дроссельным узлом
36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля
37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)
2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .
3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
4. Снимите подрамник передней подвески
6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.
7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.
8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии.
9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..
11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску
13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону
14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.
15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.
16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.
17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.
20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
21. Выверните болт крепления провода «массы».
22. . и отсоедините провод от коробки передач.
23. Снимите приводы передних колес
24. Выверните три болта крепления.
25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.
26. Выверните пять болтов крепления
27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.
28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
29. Аналогичную опору установите под коробку передач.
30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.
31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху..
32. . два под дроссельным узлом
36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля
37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Замена АКПП на Киа Сид
Снятие КПП с Киа Сид является довольно длительной процедурой. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют сперва определить причину неисправности механизма.
Среди наиболее часто встречающихся факторов поломок выделяют:
- низкий уровень смазочной жидкости;
- поломки привода выключения сцепления;
- слабое крепление корпуса и т.д.
Коробка довольно увесистая, поэтому для ее демонтажа лучше всего воспользоваться помощью другого человека.
Инструменты для замены АКПП
Что понадобится для установки новой коробки передач автомат:
Инструкция по замене коробки передач
Как снять АКПП на Киа Сид и заменить новой автозапчастью:
- Демонтируйте фильтрующий элемент и воздухозаборник.
- Чтобы было комфортнее работать, уберите АКБ.
- Разместите кроссовер на подъемнике или в специальной смотровой канаве.
- Снимите подрамник с системы подрессоривания, а также стартер.
- Открутите гайку, которая скрепляет наконечник троса управления КПП с рычагом переключателя диапазона. Последняя деталь расположена на ЭБУ. Затем вытащите наконечник оболочки троса из гнезда в кронштейне.
- Демонтируйте водоотражатель и защиту картера движка. Открутите четыре болта, фиксирующие защитный кожух люка гидравлического устройства, чтобы его снять. Удалите заглушку люка.
- Выверните шесть гаек, скрепляющие гидротрансформатор АКПП и ведущий диск.
- Открутите болты, фиксирующие фланцы трубопроводов системы охлаждения гидравлической жидкости с картером КПП. Разведите детали в стороны.
- Снимите колодки жгута проводов, которые находятся сверху-справа от щупа для измерения масла, а также сзади и спереди коробки передач.
- Вытащите зажимы из кронштейнов сверху, спереди и справа.
- Удалите кольцевой крепеж, фиксирующий между собой два жгута проводов.
- Отверните болты крепления массового провода.
- Демонтируйте передний привод, отвернув три винта. Снимите кронштейн, находящийся на передней опоре ходовой части силового агрегата. Выверните пять болтов и повторите предыдущие действия с задней опорой.
- Используя механизм для подъема груза, вывесите мотор. Повторите то же самое с коробкой передач.
- Открутите два болта с левой опоры подвески. Снимите винты, скрепляющие запчасть с движком: сверху, под дроссельным узлом, сзади, спереди и снизу.
- Подвиньте старую КПП назад, чтобы медленно снять ее с машины. Установите новую автозапчасть и все детали на прежнее место в обратном порядке.
- На этом этапе замена АКПП на Киа Сид завершена.