- Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие
- Компоненты и их расположение
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие
- Компоненты и их расположение
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Тема: Замена передних тормозных дисков.
- Замена передних тормозных дисков.
- 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Снятие
3. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) заднего суппорта.
Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту (C):24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к держателю (B):63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-сила-фут)
Не выкручивайте болты (Е) вместо направляющего болта
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие
Компоненты и их расположение
Видео к статье
Как заменить задние тормозные колодки kia optimaЗамена задних колодок на автомобиле KIA Optima
ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА ОПТИМА (KIA OPTIMA) НА АЛИЭКСПРЕСС
Очень частая проблема с тормозами #KIA
Регулировка ручника KIA OPTIMA
Руководство
- Крепление
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- САЛОН
- Сиденья с электроприводом
- Экстерьер
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система подвески
- Система сцепления
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем / топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Крепление
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система подвески
- Система сцепления
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе. ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Особенности ремонта кузоава 2011 г.в. Дорестайл.
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Гидравлическая система
- Общие сведения
- Система моста с автоматической КПП. Автоматическая коробка передач
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Общие сведения
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- Автоматический корректор наклона фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк
- Предохранители и реле
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Стеклоочистители ветрового стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
Момент затяжки Крепление тормозного шланга к суппорту (С):24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к кулаку (B):78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие
Компоненты и их расположение
Видео к статье
KIA Optima GT: установка многопоршневых тормозов на переднюю ось
Замена парктроников Kia Optima JF
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Замена колодок на KIA OPTIMA. Подробно, пошагово, для новичков.
Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Тема: Замена передних тормозных дисков.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 98023 )
1,961 1,536
Замена передних тормозных дисков.
Сегодня решил поменять диски, т.к. после длительного торможения появляется вибрация.
Вот собственно они:Что-то мне подсказывает, что перегрев дисков спровоцирован грязью в вентиляционных каналах. Решил их тщательно очистить, «пропылить» рабочие поверхности и отложить в качестве запасного варианта.
Собственно сам процесс. Сначала откручиваем два болта направляющих и откидываем в сторону суппорт как при замене колодок. Потом откручиваем два болта В и снимаем кронштейн. Можно конечно сразу открутить эти болты и снять весь суппорт целиком, но чистить удобнее в разобранном состоянии.Потом откручиваем два винта с потайной головкой и снимаем диск.
Тут не все так просто, как кажется, потому, что собакоеды поставили винты с приводом PH, а попросту кресты. 3 шт. удалось открутить не повредив, естественно с просадкой резьбы молотком при помощи выколотки, а 1 пришлось откручивать кренцмейселем, после чего его пришлось выкинуть. Так что лучше перед заменой дисков запастись винтами М6х18 с потайной головкой и шестигранным приводом, если не ошибаюсь DIN7991. После снятия диска нужно очистить поверхность ступицы от ржавчины и смазать ее медным спреем, чтобы не поржавело снова. Потом устанавливаем диск, предварительно обезжирив его рабочие поверхности.
Потом устанавливаем скобу, предварительно ее очистив от грязи.
Затем устанавливаем прокладки, предварительно из смазав термостойкой смазкой, колодки, также смазанные противоскрипной смазкой (только аккуратно, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность), и накидываем суппорт, естественно вдавив поршень.
Собственно все. Да совсем забыл, забавно, что кожух тормозного диска на Премиуме, стоит такой же как и на Престиже, под колеса 17″
Понятно, что ничего сложного в замене нет, но может быть сей мини-отчет будет кому нибудь полезен.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 98023 )
1,961 1,536
Еще один момент: болты «В» затянуты очень прилично, а головку на верхний болт не накинешь, так что придется хорошо потрудиться, чтобы открутить рожковым ключом. Лучше срывать ударом по ключу, ну и затягивать придется так же.
menshikoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 11310 )
226 154