Снять суппорт задний киа спортейдж 3

Замена поршня тормозного суппорта киа спортейдж 3

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией — при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 — 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:

Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.

Обратите внимание, в левой части фотографии — старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (

Читайте также:  Установка штатных парктроников киа сид jd

Источник

Руководства по ремонту Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Киа Спортэйдж

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта и для получения доступа к другим агрегатам.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

5.1.jpg

2. Отверните гайку болта крепления верхнего поперечного рычага задней подвески к кулаку.

5.2.jpg

3. Извлеките болт из отверстий рычага и проушины кулака…

5.3.jpg

4. …и выведите рычаг из проушины вниз.

Отсоединять верхний поперечный рычаг от кулака необходимо потому, что нижний болт крепления суппорта тормозного механизма заднего колеса находится внутри проушины для крепления рычага.

5.4.jpg

5. Ослабьте затяжку двух болтов крепления суппорта к кулаку.

5.5.jpg

Так расположены болты крепления суппорта тормозного механизма заднего колеса к кулаку задней подвески.

5.6.jpg

6. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…

5.7.jpg

7. …выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

5.8.jpg

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

5.9.jpg

8. Окончательно выверните болты крепления суппорта к кулаку…

5.10.jpg

10. Установите суппорт и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Источник

Руководства по ремонту Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Киа Спортэйдж

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта и для получения доступа к другим агрегатам.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

5.1.jpg

2. Отверните гайку болта крепления верхнего поперечного рычага задней подвески к кулаку.

5.2.jpg

3. Извлеките болт из отверстий рычага и проушины кулака…

5.3.jpg

4. …и выведите рычаг из проушины вниз.

Отсоединять верхний поперечный рычаг от кулака необходимо потому, что нижний болт крепления суппорта тормозного механизма заднего колеса находится внутри проушины для крепления рычага.

5.4.jpg

5. Ослабьте затяжку двух болтов крепления суппорта к кулаку.

5.5.jpg

Так расположены болты крепления суппорта тормозного механизма заднего колеса к кулаку задней подвески.

5.6.jpg

6. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…

5.7.jpg

7. …выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

5.8.jpg

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

5.9.jpg

8. Окончательно выверните болты крепления суппорта к кулаку…

5.10.jpg

10. Установите суппорт и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Источник

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

Снимаем колесо Киа Спортейдж

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

10. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Источник

Оцените статью