Замена ручки АКПП(инструкция.)
Сперва снимаем кожух.Для этого я взял широкий и толстый шпатель.Хоче предупредить,что на АКПП крепление кожуха более деликатное,чем на МКПП,поэтому нужно аккуратно поддевать.
Затем оголяем ручку,подняв кожух вверх.
Отжимаем тонкой отвёрткой фиксирующие усики впереди и сзади и тянем кольцо кожуха вниз.
И теперь нажав боковую кнопку,тянем ручку вверх,слегка покачивая и прилагая среднее усилие и ручка снимется.
Сравнив обе ручки,я чуть не расстроился,так как у них разный вид отверстий и направляющих.
Но кожух легко защёлкнулся на новую ручку.
Теперь нужно одеть ручку на шток и нажав кнопку,с усилием надавить и она сядет на место.
Ну и защёлкнуть кожух в своё первоначальное ложе.
Я доволен!Очень удобная ручка и помоему красивей родной!На всё действо ушло минут 10,не больше.
Отчеты
Сперва снимаем кожух. Для этого я взял широкий и толстый шпатель. Хочу предупредить, что на АКПП крепление кожуха более деликатное, чем на МКПП, поэтому нужно аккуратно поддевать.
Затем оголяем ручку,подняв кожух вверх.
Отжимаем тонкой отвёрткой фиксирующие усики впереди и сзади и тянем кольцо кожуха вниз.
И теперь нажав боковую кнопку,тянем ручку вверх,слегка покачивая и прилагая среднее усилие и ручка снимется.
Сравнив обе ручки,я чуть не расстроился,так как у них разный вид отверстий и направляющих.
Но кожух легко защёлкнулся на новую ручку.
Теперь нужно одеть ручку на шток и нажав кнопку,с усилием надавить и она сядет на место.
Ну и защёлкнуть кожух в своё первоначальное ложе.
Я доволен!Очень удобная ручка и помоему красивей родной!На всё действо ушло минут 10,не больше.