Снять раздатку киа спортейдж 3 своими руками

Снятие и установка раздаточной коробки

9.3.5 Снятие и установка раздаточной коробки / Kia Sportage

Снятие и установка раздаточной коробки

В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в сборе с трансмиссией, так и в индивидуальном порядке. Описание процедуры снятия раздаточной коробки в сборе с трансмиссией приведено в Главах Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия.

Порядок выполнения

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите рычаги переключения РКПП/селектора АТ (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия соответственно) и раздаточной коробки (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки).
  3. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите карданные валы (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка карданных валов).

Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сигнального индикатора 4WD.
  2. Отсоедините электропроводку от VSS.
  3. Во избежание повреждения опор подвески силового агрегата подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
  4. Выверните крепежные болты (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
  5. Выверните восемь крепежных болтов шасси, плюс четыре болта крепления нижней опоры и снимите поперечную балку.
  6. Подоприте раздаточную коробку тележечным домкратом.
  7. Выверните 10 крепежных болтов и, легонько обстукивая сопрягаемую поверхность киянкой, отделите раздаточную коробку от трансмиссии.
  8. Опустите раздаточную коробку, извлеките ее из-под автомобиля и перенесите на верстак.
  9. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. Особое внимание уделите правильности подсоединения карданных валов (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
  10. В заключение залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Читайте также:  Киа пиканто минимальная толщина передних тормозных дисков

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, ключ для гаек крепления колес, молоток.

Раздаточную коробку снимают для замены сальника ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач, для ремонта или замены и перед снятием коробки передач.

1. Снимите защиту картера (если она установлена) и передний брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

2. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 130).

3. Слейте масло из раздаточной коробки

(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 164).

4. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 172).
6. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

7. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Снятие и установка задней опоры подвески силового агрегата», с. 83).

8. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 184).

9. Выверните четыре правых.

10. . и один левый болт крепления раз даточной коробки к коробке передач и сни мите раздаточную коробку.

Осмотрите уплотнительное кольцо, установленное в проточку картера раздаточной коробки. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.
11. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156) и раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 164).

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, ключ для гаек крепления колес, молоток.

Раздаточную коробку снимают для замены сальника ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач, для ремонта или замены и перед снятием коробки передач.

1. Снимите защиту картера (если она установлена) и передний брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

2. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 130).

3. Слейте масло из раздаточной коробки

(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 164).

4. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 172).
6. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

7. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Снятие и установка задней опоры подвески силового агрегата», с. 83).

8. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 184).

9. Выверните четыре правых.

10. . и один левый болт крепления раз даточной коробки к коробке передач и сни мите раздаточную коробку.

Осмотрите уплотнительное кольцо, установленное в проточку картера раздаточной коробки. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.
11. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150; «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156) и раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 164).

Источник

Раздаточная коробка Kia Sportage 3: инструкция по замене

181025786_razdatochnaya-korobka-kia-sportage-2004-2010-2005

Раздаточная коробка Kia Sportage 3 – довольно надежный агрегат. Но со временем и он выходит из строя. Причем так, что становится не ремонтопригоден. Остается только полная замена узла.

Безусловно, этот момент можно оттянуть, если проводить своевременное его обслуживание, в частности, замену масла. Но если у вас Sportage 3, лучше знать, как провести обслуживание раздаточной коробки. Сперва рассмотрим самый плохой случай: поломку агрегата.

473003b600-1097330

Замена раздатки Киа Спортэйдж 3

В Kia Sportage 3 раздатка меняется по следующему сценарию:

  1. Снимаем контакт земли с аккумулятора;
  2. Демонтируем рычаги селектора АТ и переключения передач;
  3. Сливаем отработку из раздаточной коробки;
  4. Снимаем карданы. Тут будьте очень внимательны! Разъединять шлицевые соединения кардана ни в коем случае нельзя. В противном случае велик шанс того, что нарушится балансировка кардана;
  5. Отключаем провода от переключателя полного привода;
  6. Отключаем провода от VSS;
  7. Домкратом подпираем коробку передач, чтобы ее не сорвало и она не упала на пол;
  8. В опоре и в шасси есть по два болта, на которых держится раздатка Киа Спортэйдж. Их откручиваем;
  9. Удаляем боковую опору подвески, за которую держится раздатка Киа Спортейдж 3;
  10. Демонтируем восемь болтов шасси и еще четыре на нижней опоре. После этого можно будет снять поперечную балку;
  11. Опускаем агрегат на пол, после чего удаляем его из-под машины.

Установку раздаточной коробки осуществляем в обратном порядке. Тут не обойтись без инструкции, так как трансмиссионные болты должны быть затянуты с определенным усилием. Для этого заранее подготовьте динамометрический ключ.

Замена масла в Kia Sportage 3

Раздатка Спортэйдж 3 должна обслуживаться каждые 25 000 км. Кстати, для дифференциалов аналогичный период слива отработки, благодаря чему оба узла авто можно обслужить одновременно, чтобы не залазить под нее по несколько раз.

Для того, чтобы в Киа Спортэйдж замена масла в раздатке не вызвала трудностей, стоит заранее озаботиться надлежащим инструментом:

  • Шестигранник №10;
  • Головка №24;
  • Шприц для заливки;
  • Емкость для слива;
  • Смотровая яма.

Кроме того рекомендуем перед процедурой заказать пару колец и пару уплотнителей для сливной и заливной горловин.

  1. Первым делом откручиваем заливную пробку шестигранником №10. В это время емкость уже должна стоять под сливной горловиной. Если уровень масла находится все еще на достаточном уровне, из заливного отверстия тонкой струйкой польется отработка.
  2. Сливной винт, как водится, расположена на дне раздаточной коробки. Она откручивается головкой №24.
  3. Не нужно ловить болт – так только руки испачкаете. Масло сперва начнет литься бодро, но со временем струйка уменьшится.
  4. Подождите минут 20, чтобы все отработанное масло вылилось.
  5. В это время моем пробки в теплой воде с моющим средством.
  6. При необходимости можно вычистить грязь из самих пробок при помощи щетки.
  7. Меняем прокладки на пробках и вкручиваем сливную на ее место.
  8. Шприцом для заливки заправляем масло и закручиваем заливную пробку.

Источник

Оцените статью