Снять радиатор охлаждения киа соренто

Снять радиатор охлаждения киа соренто

Здравствуйте все! Если у кого есть опыт, подскажите. Необходимо снять радиатор охлаждения KIA Sorento 1 CRDI. С верхней частью крепёжки кое как разобрался, а вот что нужно открутить внизу не знаю! ПОДСКАЖИТЕ

05071 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 07:36 Откуда: tula Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Andryei Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: Замена радиатора охлаждения

там под уплотнителями поролоновыми ищите болтики, примерно так же как и сверху расположены и интеркуллер открутите, плюс спереди радиатор кондера, его снимать не обязательно, но по откручивать болтики надо, потом радиатор приподнимаете и в стороны отодвигаете рамки и опа ля

dolivan &nbsp Сообщения: 789 Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51 Откуда: Радужный Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Замена радиатора охлаждения

собрался менять радиатор,подскажите патрубки идущие на коробку что там протекает,антифриз или масло коробочное? как лучше всего поменять радиатор с минимальными потерями какие есть тонкости? и сколько антифриза прикупить надо7

Читайте также:  Решетка радиатора киа соренто своими руками

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена радиатора охлаждения

Le-Go &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40 Откуда: MSK Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Oleg Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Замена радиатора охлаждения

Поделюсь опытом самостоятельной замены радиатора охлаждения на рестайле(дизель)
Последовательность работ:
1.Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
2.Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
3.Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
4.Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
5.Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
6.Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
7.Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
8.Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком.
Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
9.Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок ож от радиатора.
10.Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
11.Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
12.Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
13.Вытаскиваем вверх радиатор.
14.Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена радиатора охлаждения

Источник

Радиатор — снятие и установка

2. При необходимости, снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.

5. Отверните, сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

6. Отсоедините шланг и трубку промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

7. Отсоедините от радиатора шланг расширительного бачка системы охлаждения.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, затем снимите верхнюю крышку радиатора.

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

9. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе с вязкостной муфтой и диффузор вентилятора.

10. Снимите нижнюю крышку радиатора.

11. Отверните болты крепления конденсатора кондиционера к радиатору, а также болты крепления охладителя рабочей жидкости АКПП (для моделей с АКПП).

12. (Модели с АКПП) Отверните болты крепления кронштейна трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.

13. Отверните гайки крепления кронштейнов радиатора.

Внимание: будьте осторожны при снятии радиатора, не повредите конденсатор кондиционера и радиатор охладителя наддувочного воздуха.

15. Снимите радиатор охладителя наддувочного воздуха.

16. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Радиатор. 1 — расширительный бачок системы охлаждения, 2 — нижний шланг радиатора, 3 — верхний шланг радиатора, 4 — радиатор, 5 — конденсатор кондиционера, 6 — электровентилятор конденсатора кондиционера, 7 — радиатор охладителя рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП), 8 — радиатор охладителя наддувочного воздуха.

17. После завершения установки заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью, затем запустите двигатель, дайте поработать ему несколько минут и проверьте отсутствие утечек.

Проверка

1. Проверьте отсутствие посторонних частиц (грязи, листьев, пуха и т.д.) между пластинами радиатора. При необходимости прочистите сжатым воздухом.

2. Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.

3. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.

5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6. Проверьте пружину крышки расширительного бачка на отсутствие износа и повреждений.

7. Проверьте прокладку крышки расширительного бачка на отсутствия повреждений или трещин.

Источник

Радиатор Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Sorento , вентилятор охлаждения Kia Sorento , радиатор охлаждения Kia Sorento

3. Радиатор

Снятие и установка

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

Внимание:
Система охлаждения находится под давлением и имеет высокую температуру при горячем двигателе. Для предотвращения получения ожогов, открывать крышку радиатора только на холодном двигателе.

2. Снять крышку двигателя (A).

3. Снять защиту двигателя (A).

4. Снять защитную панель радиатора (A).

5. Отсоединить верхний патрубок радиатора (A), нижний патрубок (B) и патрубки системы охлаждения автоматической трансмиссии (C).

6. Отсоединить конденсатор от радиатора, отвернув крепежные болты.

7. Снять кожух вентилятора (A), после отсоединить разъем (B) от вентилятора и ослабить крепежный болт (C).

Установка

Установку произвести в последовательности обратной снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento

Замена радиатора с промывкой системы занимает около 5-6 часов.

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento

Последовательность работ:

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и амортизатор бампера (т.е пластиковую защиту, закрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов (если есть) или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем тосол с радиатора и из расширительного бачка можно откачать, а вот антифриз я выдул в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний шланг радиатора и отводим в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Откручиваем расширительный болт бачка.
  6. Отвинтите и снимите верхнюю часть корпуса вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентиляторный агрегат со сцеплением.
  8. Выкрутите и снимите нижнюю часть кожуха вместе с расширительным бачком. Нижняя часть кожуха держится на 4-х болтах, к левому и правому верхнему доступ свободный, а правый нижний находится за нижним углом расширительного бачка и его удобнее откручивать снизу.
  9. Отсоедините шланги АКПП и нижний шланг от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к раме четырьмя болтами на концах, самый неудобный — тот, что справа внизу, можно только снизу ползать торцевым ключом.
  11. Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП, чтобы шланги можно было поднять, иначе они будут мешать извлечению радиатора.
  12. Скорее всего, пришлось открутить болты крепления радиатора кондиционера от рамы, потому что они длинные и тоже мешают, но я расширил раму, слегка наклонив раму в сторону двигателя плоскогубцами.
  13. Вынимаем радиатор.
  14. Осторожно опустите новый и установите его в обратном порядке.

Источник

Оцените статью