Снять поддон киа бонго 3

Содержание
  1. Как снять поддон киа спортейдж
  2. Видео про “Снятие и установка поддона картера” для Kia Sportage
  3. Снятие и установка поддона картера
  4. Снятие и установка поддона картера Киа Спортейдж
  5. Снятие и установка поддона картера Kia Sportage
  6. Детали установки поддона картера и масляного насоса
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Как можно починить масляный поддон двигателя KIA Bongo
  10. Долговечны ли масляные поддоны на KIA Bongo?
  11. Есть ли давление в масляных поддонах?
  12. Как поменять масляный поддон на KIA Bongo f150?
  13. Как узнать, протекает ли прокладка масляного поддона на KIA Bongo?
  14. Насколько серьезна течь масляного поддона на KIA Bongo?
  15. Можно ли ездить с поврежденным масляным поддоном на KIA Bongo?
  16. Сколько масла нужно для KIA Bongo?
  17. Сколько стоит масляный поддон для Mini Cooper на KIA Bongo?
  18. Как сбросить сервисный свет на KIA Bongo?
  19. Как повреждается масляный поддон на KIA Bongo?
  20. солярка в поддоне — Форум Kia Bongo

Как снять поддон киа спортейдж

Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

  1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.
Читайте также:  Предохранитель уровня топлива киа спектра

Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

Видео про “Снятие и установка поддона картера” для Kia Sportage

Kia SPORTAGE 2013 crdi снимаем картер
Замена прокладки картера Kia Sephia
Укрепляем Пластиковую защиту двигателя Kia Sportage 3

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Снятие и установка поддона картера Киа Спортейдж

Снятие и установка поддона картера

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Снятие и установка поддона картера Kia Sportage

Детали установки поддона картера и масляного насоса

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала; 2 — Поддон картера; 3 — Маслозаборник с сетчатыми фильтром; 4 — Маслоотражатель; 5 — Масляный насос

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Вывесьте автомобиль над землей.

3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, — в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.

4. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, — постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.

Внимание! Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!

5. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, — постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.

6. Выверните крепеж и аккуратно снимите маслоотражатель.

7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.

8. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.

9. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

Примечание. Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

10. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Установка

Примечание. Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.

Примечание. Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

2. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (7.0÷9.8 Нм) четыре болта его крепления.

3. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке от центра наружу (см. иллюстрацию), в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (7.0÷9.5 Нм). Обрежьте выступающую за пределы задней крышки прокладку, — постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность крышки.

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

5. Залейте в двигатель свежее моторное масло.

6. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

Источник

Как можно починить масляный поддон двигателя KIA Bongo

Интересуетесь как снять масляный поддон двигателя в вашем авто, посмотрите видео по ремонту масляного поддона двигателя без посторонней помощи!

Долговечны ли масляные поддоны на KIA Bongo?

Большинство масляных поддонов на рынке изготовлены из металла, что делает их чрезвычайно прочными. В идеале масляный поддон автомобиля должен служить столько же, сколько и двигатель.

Есть ли давление в масляных поддонах?

Температура масла в поддоне должна быть близка к температуре охлаждающей жидкости, а давление должно равняться давлению в картере (должно быть минимальным) плюс столб масла в поддоне.

Как поменять масляный поддон на KIA Bongo f150?

2004-KIA Bongo и Expedition 5.4L 3v: Прокладка масляного поддона двигателя. Итак, здесь есть 15 миллиметров, эти кронштейны опускаются вниз, и весь стержень опускается, он опускается совсем немного, так что вы можете вытащить оттуда поддон и передать звукосниматель.

Как узнать, протекает ли прокладка масляного поддона на KIA Bongo?

Когда масляный поддон деформирован, а прокладка вышла из строя, самой большой зацепкой будет утечка масла. Вы также можете заметить: Низкий уровень масла. Утечки масла часто трудно обнаружить, что делает практически невозможным обнаружение утечки через прокладку масляного поддона. Более низкий, чем обычно, уровень масла является верным признаком утечки масла.

Насколько серьезна течь масляного поддона на KIA Bongo?

Утечки масла также представляют угрозу пожарной безопасности и безопасности. Если масло из-за утечки загорится или двигатель заклинит и выйдет из строя во время движения, вы или другие люди можете получить травму. В лучшем случае заклинивший двигатель приводит к ремонтопригодным повреждениям. В других случаях повреждения настолько серьезны, что двигатель необходимо заменить.

Можно ли ездить с поврежденным масляным поддоном на KIA Bongo?

Потенциальный ущерб, который может быть нанесен при вождении автомобиля с протечкой в ​​масляном поддоне, намного превышает стоимость ремонта. Я бы не рекомендовал водить автомобиль, пока он не будет отремонтирован механиком, таким как один.

Сколько масла нужно для KIA Bongo?

4,5 литра масла. Я использовал 5w-30, так как мы в Шотландии, и там редко бывает жарко. Если бы мы все еще были на южном побережье, я бы использовал 5W-40. Я использовал Castrol Magnatec.

Сколько стоит масляный поддон для Mini Cooper на KIA Bongo?

Оценка стоимости замены масляного поддона двигателя Mini Cooper. Средняя стоимость замены масляного поддона двигателя Mini Cooper составляет от 63540 до 70080 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 25080 до 31680 руб., а стоимость запчастей — 38460 руб.

Как сбросить сервисный свет на KIA Bongo?

  1. Запустите двигатель
  2. Нажмите кнопку CAR, чтобы попасть в сервисное меню
  3. Оттуда используйте нижнюю левую кнопку на MMI-контроллере, чтобы перейти к СИСТЕМАМ АВТОМОБИЛЯ
  4. Прокрутите и выберите ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ в меню СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
  5. Выберите ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  6. Выберите сброс интервала замены масла и подтвердите

Как повреждается масляный поддон на KIA Bongo?

Со временем масляный поддон и прокладка могут изнашиваться и образовывать утечки. По мере старения двигателя пробковые прокладки могут затвердевать и сжиматься из-за сильной жары. Если в вашем двигателе используется резиновая прокладка, она также может затвердеть и потерять свою эластичность, что приведет к утечке масла из поддона.

Источник

солярка в поддоне — Форум Kia Bongo

добрый день сегодня проверил уровень масла вырос уровень масла в 2 раза масло пахнет соляркой! завёл машину стала падтраевать через 5 секунд заработала ровно не могу понять где искать причину если кто всталкивался подскажите пожалуста зарание благадарен двигатель j2

На J2 соляра в поддон может попасть только через хреновый сальник ТНВД , при чем если вколхожен доп, насос на подачу , перед тнвд , ну или если постоянно маслать лягушкой подкачки на холодную , что бы не заглох !
Прочитать внимательно —
http://kiabongo.info/forum/47-1122-1
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со «спальником» ,задний привод, кузов борт — тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Добавлено (14.12.2016, 05:09)
———————————————
всё делал как описал RUMIT———————————————
Поменял я сегодня сальнег вала ТНВД, под сальнегом черно было , т,е, все таки подсос был и масло из картера в том числе.
В общем как и предполагал — лобовую крышку не надо снимать , сальник оказывается как на Ниссан Террано , размер 17*28*6(7) от него же я и купил .
0) Выставить ВМТ обязательно !
1) Слил антифриз .
2) Снял радиатор .
3) Снял термомуфту с венилятором .
4) Снял ремень и ролик натяжитель ГУР .
5) Снял декоративную пластмассовую крышку напротив ТНВД , под ней заглушку овальную . под ней открутил гайку шестерни ТНВД и под ней шайбу убрал .
6) Пометил положение тнвд . Открутил все крепления ТНВД к блоку , 3 шт , снял все шланги провода разъемы и трубки ВД .
7) Шестерню можно снять съемником , для этого в ней два отв, с резьбой на 8, я просто накрутил снова гайку на вал и чуть торцанул молотком , шестерня слезла , осторожно вытащил ТНВД ,
шпонка на валу сидит довольно таки плотно , чтобы ее снять нужно приложить усилие.
Шестерня остается внутри двиг , на своем месте ! Вал тнвд не проворачивать , что бы небыло гемора при установке .
8) Выковорил старый сальник, запрессовал новый , визуально ТНВД без подтеков , не стал менять резинки и т,д,
Сборка в обратной последовательности , аккуратно заводим тнвд в отверстие шестерни и слегка поворачивая попадаем шпонкой в паз , снаружи видно что шпонка села ,
У меня получилось легко и просто .
Ушло на все часов 6 неспешной работы вместе с походом за сальником.
Фото не делал , лень было

Ну теперь при морозах тестить буду , правда морозы у нас еще не скоро настанут , месяца через два наверное ,сегодня +16 и солнечно было , бабье лето !

Добавлено (14.12.2016, 05:45)
———————————————
Realmen1977, интересная штука получается до замены сальника был подсос воздуха но солярка в поддон не шла то есть не было герметично! после замены сальника подсос воздуха пропал значит герметично! загадка не так ли?

Добавлено (28.12.2016, 00:41)
———————————————
Всем добрый вечер! итог проделанных работ. замена всех 4х распылителей и всех шайб вместе с работай село в 10 килорублей! после недельной работы уровень масла показал положительный результат! итог лили 2 форсунки.

Источник

Оцените статью