- Передний мост в сборе и ступица Kia Sorento с 2020 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento
- 1. Передний мост в сборе и ступица
- Передний мост в сборе
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния
- Ступица
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Передний мост в сборе и ступица Kia Sorento с 2020 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento
1. Передний мост в сборе и ступица
Передний мост в сборе
Снятие и установка
1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее колесо.
3. Отсоедините шаровой шарнир наконечника соединительной тяги от ступицы с помощью SST (09568-2J100):
(2) Отверните стопорную гайку (B) и снимите шайбу (С).
Примечание:
Не используйте повторно крепежную гайку.
Момент затяжки: 98,1 — 117,7 Н·м.
(3) Отсоедините шаровой шарнир наконечника соединительной тяги от ступицы с помощью SST (09568-2J100).
4. Открутите гайку крепления нижнего рычага (A):
(2) Открутите болт крепления нижнего рычага (В), гайку (С) и снимите шайбу (D).
Примечание:
Чтобы открутить гайку (С), зафиксируйте болт (В) с другой стороны, чтобы не допустить его проворачивания.
Момент затяжки: 98,1 — 117,7 Н·м.
5. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от ступицы с помощью SST (0K545-A9100):
(1) Выверните болты переднего поворотного кулака, затем заверните и затяните болт подрамника (A).
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установите контровую проволоку и основной корпус (А) между передней стойкой и нижним рычагом.
(5) После установки корпуса (А) поверните ручку (В) по часовой стрелке, пока зажим не будет зафиксирован на нижнем рычаге.
(6) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
6. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание:
Если на конце гайки есть резьба (А), вскройте пломбу с помощью стамески, а затем открутите гайку, чтобы не повредить резьбу приводного вала.
7. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 294,2 — 313,8 Н·м.
Примечание:
— Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
— При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой на торце.
- Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
- При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. Глубина чеканки (A):1,5 мм/
8. Снимите приводной вал со ступицы моста с помощью SST (09517-4E000).
Примечание:
При снятии приводного вала не применяйте силу и не отклоняйте ось.
9. Снимите диск переднего тормоза.
10. Открутите болт и отсоедините датчик частоты вращения переднего колеса (А).
Примечание:
Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н·м.
11. Удалив болты и гайки передней стойки, снимите переднюю ось (А).
Примечание:
Момент затяжки: 235,5 – 255,0 Н·м.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
13. После установки проверьте углы установки передних колес.
Разборка и сборка
1. Снять с поворотного кулака пылезащитный чехол (A).
Примечание:
Момент затяжки: 6,9 – 10,8 Н·м.
2. Открутите крепежные болты подшипника ступицы.
Примечание:
Момент затяжки: 127,5 — 147,1 Н·м.
3. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы — на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
Ступица
Снятие и установка
1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее колесо.
3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание:
Если на конце гайки есть резьба (А), вскройте пломбу с помощью стамески, а затем открутите гайку, чтобы не повредить резьбу приводного вала.
4. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 294,2 — 313,8 Н·м.
Примечание:
— Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
— При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой на торце.
- Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
- При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. Глубина чеканки (A):1,5 мм/
5. Снимите приводной вал со ступицы моста с помощью SST (09517-4E000).
Примечание:
При снятии приводного вала не применяйте силу и не отклоняйте ось.
6. Снимите диск переднего тормоза.
7. Удалите болты и снимите подшипник ступицы (А) с переднего поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки: 127,5 — 147,1 Н·м.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MPi / CRDi
Объем двигателя: 2.2D / 2.5 / 3.5 л.
Мощность: 202 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.