Снять обшивку двери киа соренто 2010

Как снять обшивку двери киа соренто

Добрался сегодня до этого разъема. Но не снимая щит двери наклеить на него обесшумку не возможно, если конечно не микрохирург.
Пошаговая разборка двери. (фото не делал):
1. Поддеваем подиум пищалки у верхнего края и снимаем подиум. Отсоединяем разъем.
2. Снимаем заглушки и откручиваем шурупы в переднем верхнем крае обшивки, в заднем верхнем крае, под ручкой открытия замка двери, в кармашке около кнопок поднятия зеркал.
3. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее. Откручиваем два шурупа, вверху и внизу.
4. Поддеваем обшивку двери снизу и потянув от двери снимаем с клипс.
5. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, поворота зеркал, кнопки крышки бензобака.
6. Откручиваем 4 шурупа, держащих ручку открытия замка двери на обшивке.
7. Снимаем две резиновые пробки на мет. щите двери, за ними направляющие стекла. Подключаем кнопки стеклоподъемника. Включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы напротив этих дырок показались болты крепления стекла.
8. Отсоединяем разъем стеклоподъемника.
9.

Член КИА клуба

Поскольку в установленное время допечатаь не удалось, выкладываю полную версию.
Пошаговая разборка двери. (фото не делал):
1. Поддеваем подиум пищалки у верхнего края и снимаем подиум. Отсоединяем разъем.
2. Снимаем заглушки и откручиваем шурупы в переднем верхнем крае обшивки, в заднем верхнем крае, под ручкой открытия замка двери, в кармашке около кнопок поднятия зеркал.
3. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее. Откручиваем два шурупа, вверху и внизу.
4. Поддеваем обшивку двери снизу и потянув от двери снимаем с клипс.
5. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, поворота зеркал, кнопки крышки бензобака.
6. Откручиваем 4 шурупа, держащих ручку открытия замка двери на обшивке.
7. Снимаем две резиновые пробки на мет. щите двери, за ними направляющие стекла. Подключаем кнопки стеклоподъемника. Включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы напротив этих дырок показались болты крепления стекла.
8. Отсоединяем разъем стеклоподъемника.
9. Откручиваем болты крепления стекла, но не до конца, поскольку упадет внутренняя пластина. Зажим работает по принципу тисочков.
10. Достаем стекло, поднимая больше заднюю часть. Снимаем внутренний пыльник стекла с двери.
11. Отсоединяем от двери клипсы с проводами, идущими к зеркалу.
12. Отсоединяем разъем и снимаем динамик (потом через это отверстие нужно будет вставить клипсы нижнего жгута проводов).
13. Отсоединяем первые две клипсы, крепящие нижний жгут проводов к мет.щиту и двери.
14. Откручиваем 3 болта замка двери (торкс).
15. Снимаем пробку и выкручиваем болт в торце двери, крепящий ручку двери (вытащить болт удалось тонкими пассатижами, при этом уронил внутрь двери, в результате чего пришлось разбирать полностью).
16. Снимаем заднюю часть ручки.
17. Переднюю часть сдвигаем в сторону задней части и поворачиваем на 90 град. При извлечении вылазит хитрый разъем. Он при движении проворачивается на пластиковом кронштейне и сдвигается в нем). Отсоединяем разъем.
18. Откручиваем по кругу болты крепления мет.щита к двери. Снимаем резиновое уплотнение на тросиках открытия двери.
19. Чуть приподнимаем щит (там есть спереди вверху зацеп) и далее сдвигая вперед и вниз извлекаем щит с потрохами. При этом щит останется на нижнем жгуте проводов.
20. Сборка в обратном порядке.

В этой статье вы узнаете как снимается обшивка (карта) с передней двери на автомобиле Kia Sorento второго рестайлинга. Для демонтажа мне понадобились ключи: торкс на 25, фигурная и плоская отвертка, канцелярский нож. Демонтаж занял меньше 15 минут.

Демонтаж карты (обшивки) передней двери.

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Читайте также:  Характеристики дисков киа сид 2015

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Представляю вашему вниманию Volkswagen Touareg второго поколения и Киа Соренто Прайм . Один авто от немецкого автопроизводителя, другой от южнокорейского. Обе машины относятся к среднеразмерным кроссоверам.

В этой статье я выясню от какого автопроизводителя на автомобиле проще снять обшивку задней двери, а следовательно узнаю какой автопроизводитель уделил больше внимания качеству сборки.

Ведь качество сборки автомобиля влияет на многие факторы, начиная от его ремонтопригодности и заканчивая тем, на какой срок эксплуатации рассчитана машина. Сейчас в основном современные автопроизводители ищут так называемую «золотую» середину, так сказать, чтобы производство машины было не высокой себестоимости и сама машина прослужила хотя бы лет пять, не доставляя проблем владельцу.

Первым делом я снимаю обшивку с задней двери на Volkswagen Touareg второго поколения

Сразу хочу заострить внимание на том, что обшивка двери на автомобиле Volkswagen Touareg второго поколения имеет очень много скрытого крепежа, чтобы до него добраться, следует демонтировать следующие декоративные элементы интерьера обшивки:

  • Пластиковую накладку на рукоятке.
  • Внешнюю верхнюю часть подлокотника обшивки двери.
  • Пластиковую накладку, расположенную в верхней части обшивки.

Под всеми перечисленными мной элементами расположены, в общей сложности, 4 винта под торкс на 30. Открутив их, перехожу к отщёлкиванию обшивки от каркаса двери (держится она на внутренних клипсах).

Обшивка снята, на её демонтаж у меня ушло около 30 минут. В процессе работы без красного словца не обошлось! Не буду торопиться делать выводы, перейду к разборке авто от южнокорейского автопроизводителя.

Демонтаж обшивки задней двери на автомобиле Киа Соренто Прайм

Для того, чтобы приступить к «отщёлкиванию» карты (обшивки) двери, следует снять пластиковый уголок (держится он на двух внутренних клипсах) и выкрутить один саморез под фигурную отвёртку, расположенный в средней части обшивки.

После того, как пластиковый уголок и один саморез были демонтированы, «отщёлкнул» обшивку от каркаса двери. На демонтаж задней обшивки на Киа Соренто Прайм у меня ушло около 7 минут.

Сравнение: На обоих автомобилях внутренняя часть двери имеет пластиковую пластину, являющуюся каркасом для стеклоподъемного механизма и аудиосистемы. На обратной части обшивок дверей обоих автомобилей расположен шумопоглощающий материал. Обшивка автомобиля немецкого автопроизводителя имеет большее количество жёстких крепёжных элементов, тем самым обеспечивает лучшее прилегание обшивки к каркасу двери, а следовательно в процессе эксплуатации меньше появляется различных «сверчков».

Вывод: На автомобиле от южнокорейского автопроизводителя обшивка задней двери снимается намного проще, чем у автомобиля от немецкого автопроизводителя.

Текущее время: 06 апр 2022, 12:00

Разборка дверей, панелей, и т.д. по салону ? ? ?

Разборка дверей, панелей, и т.д. по салону ? ? ?

Приветствую сведущих КИЯ Соренто R! Прошу Вас подскажите как снять панели передних и задних дверей, т.е. как скинуть ручки на дверях, может у кого нибудь остались фото?

Вот фотки, вроде понятно всё.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Огромное спасибо. Очень помогли.
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Доброго всем вечера! Закончил шумоизоляцию всех дверей включая 5-ю, заменил штатные аудио колонки перед на 2-полосные Matador M6/5 Мк4, задние на 3-полосные. Звук стал на голову выше, многие звуки которые я раньше на штатных и не слышал, стали отчетливо слышны (особенно высокие), то есть звук стал ярче. С дверьми пришлось малость повозиться особенно в первый день, тем более что разбирал я их впервые, на другой день имея небольшой опыт всё сделал намного быстрее +дверь багажника. В салоне я бы не сказал что стало намного тише но эффект есть. Вот ссылочка для тех кому предстоит самостоятельно разбирать двери:

-=VIT=- писал(а): родные пищалки просто никудышные, они там для того чтобы было
менять первым делом однозначно!

Если по каким-то причинам у вас не открывается дверь Киа Соренто или сломался стеклоподъемник, то ликвидировать причину вы сможете только в том случае, когда снимете покрытие дверцы.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

Инструменты для замены обшивки

Обшивка двери Киа Соренто снимается достаточно быстро. Сделать это можно самостоятельно, при этом вы потратите не более получаса.

Перед началом работ подготовьте инструменты:

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

Как разобрать дверь Киа Соренто

Подготовив все необходимое, начните демонтировать декоративную накладку, расположенную с внутренней стороны ручки открывания дверцы. Демонтировать дверь вы не сможете незаметно, то есть следы все равно останутся, поэтому постарайтесь начинать работу в таких местах, где царапины будут незаметными.

  • С помощью плоской отвертки поднимите внутреннюю сторону декоративный накладки ручки открытия. Медленно отщелкивая, снимите ее.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Далее снимите заглушки, которые скрывают крепежные соединения. И воспользовавшись торсом на 25 открутите 2 винта.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Начиная со стороны рычага или кнопки закрывания дверки, при помощи плоской отвертки отсоедините пластиковый прикрывающий колпачок.
  • Под ним располагается винт, который следует открутить. Для этого используйте крестовую отвертку.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Следующим этапом с помощью канцелярского ножа снимите заглушку винта передний части карты дверцы.
  • Для этого аккуратно лезвием подцепите скрывающий колпачок.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Воспользовавшись крестовой отверткой открутите болт.
  • Следующий винт, который необходимо открутить находится в подлокотнике. Он без скрывающего материала. Его вы заметите сразу.
  • Далее посмотрите на дверной замок. В верхней части ее карты будет спрятан еще один винт, который также нужно ликвидировать.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Уберите колпачок и демонтируйте его.
  • Освободите крепеж.
  • Теперь стяните с заклепок саму обшивку. Для этого возьмите плоскую отвертку и в самом нижнем углу, где глаз человека не заметит, начните снимать.
  • Аккуратно отодвигайте с нижней части, затем плавно переходите на верхнюю и так по всему периметру, плавно снимая покрытие на себя.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Под покрывным материалом спрятаны провода, и чтобы полностью его убрать необходимо их отсоединить.
  • Не торопясь отсоединяем их. При этом автомобиль должен быть заглушен и на всякий случай, в целях своей же безопасности, снимите одну клемму с аккумулятора.
  • Открепив провода, убираем обшивку в сторону.

Чтобы произвести монтаж демонтированных деталей, необходимо действовать в обратном порядке.

Источник

Оцените статью