Проблема с личинкой замка водительской двери
Ну это ты придумал сам.
Состав ты не узнаешь никогда, но это совсем не вэдэшка.
Купи, понюхай, посмотри консистенцию пальцами и тебе будет понятно, что это совсем не копеечный уайт-спирит, заправленный в баллончик с углекислым газом.
Яж не против вэдэшки, я против лапши, которая висит на ушах у народа, которому задорого втюхивают чудо-средство себестоимостью 3 копейки.
Если нужно очень хорошо, то это будет дорого (Wurth), а если нужно дешево, то 20 грамм уайт-спирита и 3 грамма машинного масла, заправленные в шприц, практически точно повторят рецептуру WD-40 и при этом затраты будут равны пяти рублям.
Из трех представленных, это самое доступное, но вполне действенное средство. Если-бы я о нем не написал, то у многих случился-бы инфаркт от смазок за 1500-1800₽
Kex
Член КИА клуба
В сервисе с мастером подошли к первому попавшемуся спортику, так в его личинку еле-еле ключ вставили. Так что рекомендую всем проверить свои замки, чтобы потом сюрпризов не было, когда аккумулятор сядет ( как у меня).
Aleks Del Piero
Член КИА клуба
В сервисе с мастером подошли к первому попавшемуся спортику, так в его личинку еле-еле ключ вставили. Так что рекомендую всем проверить свои замки, чтобы потом сюрпризов не было, когда аккумулятор сядет ( как у меня).
А чего там всем проверять. Кто хоть раз сталкивался с разряженным акб, а таких чуть ли не каждый второй, уже с этим сталкивался (и у каждого свой оригинальный способ засовывания ключа в личинку))) и перед следующей зимой обработает, если грабли не любит.
Kia Sportage 2011 г.в., дорестайл, мод. ряд 2012 г. (2-й владелец с декабря 2016), АКПП, 4WD, 150 л.с. Комплектация: Prestige, цвет: 1К (черный перламутр) Сдан в трейд-ин, хорош чертяга.
Kia Sportage 2018 г.в., дорестайл, АКПП, 4WD, 150 л.с. Комплектация: Prestige.
venus
Член КИА клуба
«Service-Spray — многофункциональный комплекс присадок в базовом масле с растворителями. В качестве газа-вытеснителя используется СО²»
ну присадки у всех конечно фирменные и секретные. а в целом те же яйца, вид в профиль.
для гаек и замков мне когда-то тормозухи хватало с последующей смазкой, но вэдешка работает быстрее. и воняет все же не так, как уайтспирит из хозтоваров, так что и руки помыть можно в тяжелых случаях. а набирать в шприц машинное масло, даже с растворителями — не только 5 рублей затрат, но и веселое занятие, сводящееся к нахождению шприца, пляски вокруг иголки, когда выясняется, что даже у 60-кубового шприца она слишком тонкая для масла, поиска подходящей трубочки и т.д. и т.п. проходили, всякое бывало.
KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Главное на заборе надписи не читай.
Заканчивай защищать Говарда Хьюза, который когда-то умудрился впарить пиндосским воякам уайт-спирит по цене выдержанного виски.
WD-40 хрень и точка.
venus
Член КИА клуба
каждый волен занести денег тем маркетологам, которые ему больше нравятся.
тем или иным образом работают все эти составы, конски переоценены тоже все.
wd40 вижу у каждого в гараже, пользуются и претензий нет. все в курсе, что переплатили на порядок, но предпочитают не искать подручные средства или новые более дорогие жидкости с секретными рецептами.
KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)
Duly
Новичок
Проблема личинки замка (а именно это является темой форума, а не ВДшка и т.п.) решается за 30 мин. Снять личинку (2 мин.), принести домой, поставить в кастрюльку воды всыпав в неё лимонной кислоты (5 мин.), кипятить личинку 15 мин. , предварительно сняв хромированную накладку. Промыть в тёплой воде, разработать ключом (1 мин.). Вернуться к машине, смазать, одеть хромированную накладку, поставить все на место (7 мин.). Вследствие проведённых манипуляций личинка замка получается похожей на ту, которую ставят на заводе.
belar
Новичок
я у себя снял личинку, обнаружил кучу окислов, вместо того чтобы сварить в лимонке или помариновать в уксусе,
решил погреть газовой горелкой, расплавилась моментально.
Пришлось заказывать на ali за15$
RaMax125
Новичок
Подобная проблема. Ключем никогда не пользовался, и однажды закрыл машину, снял аккумулятор, а хороший человек взял и захлопнул капот — итог час плясок с бубном возле машины ( ключ в замок не лезет и замок не открывает). В итоге официалы сказали что у меня замок не совпадает с ключом, но самое забавное машина с салона, я единственный собственник на протяжении 9 лет, замок или ключ никогда не менял
Burrothefascis
Новичок
По закону подлости, за один день до визита к ОД с ремонтом личинки у меня сел аккумулятор (забыл в салоне свет выключить ). В машину попасть было невозможно, т.к центральный замок не работал, ключом дверь не открывалась из-за сломаной личинки).
Спасибо киа ассистанс, приехали вскрыли машину с помощью специальной подушки.
Сегодня был у ОД (Фаворит на Коптевской). Достали замок, он внутри был очень сильно окислившийся. В итоге отмачили его в специальной жидкости около часа, потом разобрали, почистили.
По времени возились около 4 часов.
Цена вопроса 1800р.
Чтобы такого не было больше, порекомендовали раз в 6 мес. брызгать wd-40 в замок.
Расскажу свою историю. После покупки решил проверить личинку замка.ключ влез на половину, и никак не поворачивался. Проблему решил так: снял личинку замка( снимается за одну минуту), далее взял кастрюлю, воду, и 100 грамм лимонной кислоты, поставил на огонь и в течении 10 минут кипятил личинку.(лучше делать в гараже. потому что вонищще стоит. после того как прокипятил, промыл под проточной водой. обильно смазал личинку и начал ключом ее пытаться провернуть, раза с 10 ключ вставился и провернулся. цена вопроса 30 рублей на лимонную кислоту. Сейчас я конечно же периодически вставляю ключ, и проверяю)