- Как снять центральную консоль киа пиканто
- Снятие и установка соленоидального клапана и соленоидального клапана переменной силы
- Установка автоматической коробки передач
- Снятие автоматической коробки передач
- Автоматическая коробка передач. Обслуживание коробки передач. Замена масла
- Ведомая шестерня спидометра. Вилка переключения передач. Рычаг переключения передач
- Разборка, сборка дифференциала МКП
- Сборка механической коробки передач
- Разборка механической коробки передач
- Установка механической коробки передач
- Снять кнопки киа пиканто
- Снять кнопки киа пиканто
Как снять центральную консоль киа пиканто
Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала 1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять аккумулятор с полкой. 3. Снять воздушный патрубок. 4. Снять воздушный фильтр в сборе. 5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач. 6. Снять […]
Снятие и установка соленоидального клапана и соленоидального клапана переменной силы
Снятие и установка соленоидального клапана 1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднять автомобиль. 3. Снять защитный поддон двигателя. 4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 40-50 Н м. 5. Снять масляный поддон коробки […]
Установка автоматической коробки передач
1. Установить коробку передач (А). 2. Вкрутить нижние крепежные болты (А, В) коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 43-55 Нм. 3. Вкрутить болты заднего ограничителя (А). ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 50-65 Н м. 4. Вкрутить крепежные болты (А) гидротрансформатора ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: […]
Снятие автоматической коробки передач
1. Гидротрансформатор. 2. Уплотнительная манжета дифференциала. 3. Картер гидротрансформатора. 4. Болт крепления масляного насоса. 5. Масляный насос в сборе. 6. Упорная шайба. 7. Муфта понижающей передачи. 8. Упорный подшипник. 9. Ступица муфты понижающей передачи. 10. Болт крепления ведущей шестерни главной […]
Автоматическая коробка передач. Обслуживание коробки передач. Замена масла
Модель A4CF0 Тип Четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением Передаточное число Первая передача 2.919 Вторая передача 1.551 Третья передача 1.000 Четвертая передача 0.713 Задний ход 2.480 Главная передача 4.587(1.1 л)/ 4.336(1.0 л) Обслуживание коробки передач Проверка уровня трансмиссионного масла в […]
Ведомая шестерня спидометра. Вилка переключения передач. Рычаг переключения передач
Ведомая шестерня спидометра 1. Уплотнительная манжета. 2. Втулка. 3. Уплотнительное кольцо, 4. Ведомая шестерня спидометра. 5. Стопорный палец. Сборка 1. Нанести небольшое количество масла на вал ведомой шестерни спидометра, затем вставить вал. 2. Установить стопорный палец. ВНИМАНИЕ! Проверить стопорное кольцо […]
Разборка, сборка дифференциала МКП
1. Упорный подшипник. 2. Ведомое колесо главной передачи. 3. Полуосевая шестерня, 4. Сателлиты. 5, Упорная шайба. 6. Стопорный палец. 7. Ось сателлитов. 8. Корпус дифференциала. 9. Ведомая шестерня спидометра. 10. Упорный подшипник, 11. Болт. Разборка 1. Зажать дифференциал в сборе […]
Сборка механической коробки передач
1. Используя специальный инструмент (09431 — 23000), установить масляное уплотнение в корпус коробки передач. 2. Используя специальный инструмент (09431-23000), установить переднее масляное уплотнение входного вала. ВНИМАНИЕ! Не использовать повторно масляное уплотнение. 3. Установить масляную направляющую выходного вала в указанном на […]
Разборка механической коробки передач
1. Выкрутить болт (А) крепления кронштейна подъемника коробки передач. 2. Снять кронштейн троса переключения. 3. Снять рычаг выбора. 4. Выкрутить болт тарелки шарикоподшипника. 5. Выкрутить болты вала управления в сборе. 6. Снять выключатель фонаря заднего хода. 7. Выкрутить болт тарелки […]
Установка механической коробки передач
Изучив схему привода коробки передач, перелопатив пикантовский (и не только) форум, решился покопаться в машинке. Проверив предохранители и стопари, на всякий случай сделал запрос «бывалым» в интернете по этой проблеме. Один посоветовал все таки обратиться к мастерам, но мне это не подходило — мы и сами с усами! Другой ответил — смотри рычаг, может дело в кнопке или в проводах идущих от педали тормоза к ней. Еще раз пролистав форум решено было разобрать консоль между сидениями.
Краткое описание по снятию консоли (как добраться к рычагу, прикуривателю и к кнопкам попогреек). Работа простая, но есть моменты.
Начинать надо с заднего подстаканника.
(На форуме пишут — выньте донышко подстаканника. Попытался, но… не тут-то было. Дольше всего при разборке консоли я провозился именно с донышком подстаканника. Я его и отверткой так и эдак, и плоскогубцами за ткань донышка — ткань рвется, донышко не поддается. Снизу через щель между ковриком изнутри его тоже не выбить, пальцы не дотягиваются. Каким-то чудом тоненькой отверткой удалось подцепить и вытащить это упрямое донышко, не поцарапав подстаканник. У-ф-ф!)
Совет. Просто сразу протыкаете картонное донышко по центру толстой иголкой или тоненьким шилом и оно подцепляется. Чтобы следы варварства были не заметны, перевернул донышко обратной стороной. Далее, открутив торцевой головкой на 10 болт фиксации консоли в подстаканнике (не загоните его под ковер!, поможет магнит), подняв рычаг стояночного тормоза, ОЧЕНЬ АККУРАТНО надавливаем изнутри на хрупкую заглушку около рычага, ОБЯЗАТЕЛЬНО подцепляя усики ее крепежа. Вынимаем ее. Поднимаем консоль за подстаканник, если рычаг автомата мешается, переводим его в другое положение, но смотрим, чтобы никуда не уехать, если стояночный тормоз не исправен )) Консоль выходит из зацепления с так называемой «бородой» (где находятся переключатели отопления и вентиляции) и аккуратно, чтобы не оторвать провода прикуривателя и попогреек протаскиваем ее сквозь рычаг коробки-автомата. Собирается все в обратном порядке.
Осмотрев рычаг, стало ясно, что кнопка нажимается, фиксатор щелкает, но рычаг не двигается. И тут я решил отсоединить трос, который идет от рычага в моторный отсек, и… рычаг стал переключаться. Уже лучше! Проверив, как переключается рычаг автомата без троса, решил осмотреть трос. Он не двигался и похоже, что закис. Надо менять трос? Не будем менять! Решил не спешить, а посмотреть, на него с другой стороны — в моторном отсеке.
Продолжение в другом пункте БЖ
1.
Снимите рукоятку рычага переключения передач (А), вращая ее против часовой стрелки.
2.
Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
4.
Снимите крышку (A) рычага стояночного тормоза с помощью отвертки или специального съемника.
5.
Снимите мягкую панель (A) консоли.
6.
Выверните крепежные винты и отверните гайку, затем снимите узел (A) напольной консоли.
7.
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
1.
Снимите рукоятку (A) рычага переключения передач.
•
Установите рычаг переключения передач в положение “D” и снимите рукоятку рычага переключения передач (A).
2.
Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
3.
Отсоедините разъемы (A).
[Передняя часть]
4.
Снимите крышку (A) рычага стояночного тормоза с помощью отвертки или специального съемника.
5.
Снимите мягкую панель (A) консоли.
6.
Выверните крепежные винты и отверните гайку, затем снимите узел (A) напольной консоли.
7.
Отсоедините главный разъем (A) узла напольной консоли.
8.
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
Доброго дня, интересует разборка центральной консоли на kia picanto 2, но фотки отсутствуют в теме. или это у меня только не показывает?
Все девочки как девочки, а я .
Снять кнопки киа пиканто
И так. Потребуются: отвертка плоская с тонким жалом, гаечный ключ на 10 в форме «Г», обычный гаечный ключ для подкрутки ручника (не обязательно), пинцет.
1. Ставим машинку на ровную поверхность и поднимаем ручник.
2. Пинцетом вынимаем матерчатую прокладку заднего подстаканника
3. Ключем на 10 в форме «Г» вывинчиваем болт.
4. Только для АКПП: перевести положение селектора на «N» из «P» иначе будет проблематично вынуть тоннель
5. Тянем тоннель вверх на 5 см
6. Тянем его на себя в приподнятом состоянии
7. Отсоединяем разъемы проводов (там их всего 3. Один полностью черный и маленький — питает прикуриватель, и два белых, пожирнее — кнопки)
Далее, выковыриваем кнопки из блока просто нажав на 2 фиксатора по бокам и потянув кнопки наверх (см фото). Кнопки никуда не впрессованы. Вылетают на ура.
Теперь, чтобы разобрать кнопки надо попотеть. Потребуется 2 отвертки с тонким жалом. Кнопка состоит из 3х частей: крышка, блок с коннекторами и лампочками и нижняя часть. Все они держаться на защелках. Надо подцепить по защелке с каждой стороны, чтобы разобрать кнопку.
Лампочки там обыкновенные с хитро накрученными усиками. Запомните, как они были закручены! Иначе горе вам..А вообще, их можно заменить на LED 3mm
Снять кнопки киа пиканто
Ну сразу забегая вперёд, лампочки в приборной панели и в подсветке селектора выглядят так:
Длина лампочки «от носа до хвоста» — 17 мм. Я покупал филипс в магазине «Би-Би» (запчасти для ВАЗ)
1. Вынимаем из консоли панель прикуривателя, поддевая её ножом со стороны селектора и подстаканников.
2. Отсоединяем провода прикуривателя и подогревов (если есть). Все разъёмы разные, не перепутаете, так что можно не метить.
3. Из заднего подстаканника (за ручником) вынимаем дно. Видим болт с головой на 10 (самый задний). Выкручиваем его.
4. Вынимаем вставку перед ручником (просто выдёргиваем вверх)
Поднимаем консоль вверх за заднюю часть. Под передними подстаканниками есть пластиковые крючки в форме буквы «г», которые смотрят вниз и вперёд. При поднятии зада консоли вверх и сдвигании переда консоли назад, они выходят из зацепления с кузовом. И констоль можно убирать
Видим селектор. На фото вид с левого сидения. Верх (с буквами который) можно снять: защёлки 2 со стороны фото и две — с противоположной. Но снимать не обязательно. Чёрный проводок на фото, который между двумя опорами селектора идёт вверх — это и есть подсветка режимов. Патрон снизу вставлен в пластик селектора. Против часовой вынимается, по часовой фиксируется.
Вид со снятым верхом (как писал ранее, снимать верх селектора не обязательно). Вынимаем патрон, меням лампу, вставляем обратно.
Собираем всё в обратном порядке.