Снять генератор киа церато 2007

Киа серато 2007 генератор

Генератор вашего Kia предназначен для выработки электроэнергии при работающем двигателе и ее распределения по батарее для питания электрических систем автомобиля. У некоторых Kias возникли проблемы с быстрым износом деталей генератора, требующих их замены. Если это произойдет с вашим автомобилем, вы можете самостоятельно снять существующий генератор переменного тока примерно через час и сэкономить на том, чтобы кто-то другой сделал это за вас.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора вашего Kia с помощью гаечного ключа с открытым концом, прежде чем пытаться снять генератор. Удалите кабель и закрепите его шнуром или лентой, чтобы он не соприкасался с аккумулятором.

Шаг 2

Снимите металлические кронштейны, идущие от верхней части радиатора к блоку двигателя, с помощью торцевого ключа, чтобы освободить место для снятия генератора.

Шаг 3

Следуйте змеевидному приводному ремню, который наматывается на шкивы, и найдите шкив натяжителя в передней центральной части двигателя.

Шаг 4

Ослабьте поликлиновой приводной ремень, поворачивая натяжной болт на передней части шкива с помощью торцевого ключа, пока ремень не освободится настолько, чтобы можно было очистить шкив генератора.

Шаг 5

Отверните верхний крепежный болт генератора с помощью торцевого ключа, пока болт не будет полностью удален.

Шаг 6

Снимите нижний крепежный болт в нижней части генератора с помощью торцевого гаечного ключа и полностью вытяните его из муфты, пока генератор не освободится от кронштейнов.

Читайте также:  Киа спектра какая страна

Отсоедините электрические провода от генератора, вытянув штекер жгута проводов из генератора, а затем сняв генератор с двигателя Kia. Для установки нового или восстановленного генератора необходимо выполнить следующие действия в обратном порядке.

Всё не было времени написать, вот вроде добрался до БЖ.
Как всегда всё банально и неожиданно. Почти доехал до дома, зашел в магазинчик, завожу и опаньки… горят лампочки ручника и генератора на панели… Смотрю напругу — 12В. Фигово дело, заряда нет. Доезжаю до дома, беру мультиметр, завожу — уже 11,9 В. Понятно, гена приказал готовиться к затратам, но не так же, сразу, за новым бежать, мы не такие! Снимаю, тащу домой.
Серия 1. Снятие.
Процесс снятия не сложен, 2 болта всего, сверху короткий, снизу длинный. Если бы не одно НО. Никакой видимой ручной натяжки ремня нет и в помине! Откручиваю верхний болт, ослабляю нижний. Генератор двигается но натяг есть, в любом положении! Свечу фонариком, двигаю гену и вижу ролик, который где-то там, внизу, явно с пружиной, но ее не видно. Он то и дает натяг!

Ага, появляется мысль, надо его оттянуть, и ремень ослабнет! Но возникает вопрос как? Напомню, машина во дворе, в сугробе практически, залезть под нее никак. Иду на хитрость, беру газовый ключ с гаечкой, оттягиваю генератор насколько можно вперед, и подгоняя длину гайкой, упираю газовый ключ в болт ролика и в какую то железяку похожую на опору двигателя, это всё при свете фонарика, и опять же зима, прохладненько, и разглядывать что там за железяка желания не возникает, потом уже на следующий день при свете сфотал.

Двигаю гену к мотору до упора, предварительно веревочку вокруг ремня завязав, снимаю ремень со шкива генератора и веревочкой за болты опорника, чтоб не упал и потом не заводить его по роликам.
Выкручиваю нижний болт. Дальше немного помучавшись, раскачивая гену вперед назад и помогая трубой от домкрата, выдергиваю его (провод силовой откручен уже, штекер вынут). Бегом домой греться )))).
Серия 2. Ремонт самого генератора.
Дома первым делом снимаю крышку пластиковую, там всё понятно, даже школьник сделает.

Снимаем щеточный узел (2 болтика). Мда, верхнее контактное кольцо стерто изрядно, но еще поработает думаю, пока менять не буду.

А вот и наиболее вероятная причина. Щетка стерлась так, что перестала доставать до кольца. Надо менять.

Прозваниваю диоды — все рабочие. Также прозваниваю всё на предмет пробоя на корпус, всё нормально. Сам регулятор проверить нечем, надеюсь он жив и причина именно в щетках.
Возникает резонный вопрос. Где ночью взять новые щетки? Магазины закрыты, в круглосуточном есть только на ваз, но он на другом конце города, а ехать то не на чем кроме такси, а это не вариант. Порывшись в закромах, нашел щетки советских времен от какого то советского еще пылесоса )))
Но хоть что-то)))

Старые снимаются так: откусываем то что торчит, паяльником прогреваем пайку, старая щетка выпрыгивает (если не выпрыгивает, помогаем ей осторожно, она легко крошится. Аккуратно прочищаем дырочки.

Дальше процесс прост до безобразия. Напильник, и никакой спешки! Графит мягкий материал, можно и перестараться! Контролировать процесс стачивания надо постоянно! Ничего лишнего не надо стачивать. И важно не повредить медную проволочку, которая из графита торчит. И газет побольше вокруг рабочего места, иначе черные полы вам обеспечены!

Слева новая не точеная, справа старая родная.

Те же действия со второй, потом обе укоротил до 16 мм, вставил проволочки в пружинки родные, предварительно припаяв к ним кусочки провода обычного тоненького, чтоб в дырки попасть легко было, вставил новые щетки на место и пропаял их так, чтоб щетка была внутри миллиметра на 4-5, лишнее откусил. Дальше всё собирается в обратной последовательности и проверяется омметром на разъеме, должно быть примерно 0,8 Ома, и при вращении шкива не пропадать. На всякий случай проверяем на корпус, не должно звониться вообще. Ставим крышку на место и далее:
Серия 3. Установка генератора на место.
Тут ничего сложного, всё в обратной последовательности. Ставим, нижний болт, гену к мотору до упора, ремень на место, гену от мотора, ловим разводной ключ, ну или кто не поймал, ищем его под машиной 😉 В заключение верхний болт на место, протягиваем нижний, разъем и силовой провод.
Завожу, лампочки погасли, мультиметр кажет положенные 13,5-14,1 вольта в зависимости от включенных потребителей и оборотов движка. Довольный и чумазый иду заказывать датчик VVT-I, но это уже другая история.
Продолжение следует…

Ремонт генератора Kia Cerato Вольтаж Сибирь г.Новосибирск +7 (383) 383-00-74 вольтаж-сибирь

киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства

Замена щеток генератора КИА РИО III

Источник

Руководство | Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Проверните ключом ролик натяжною уст­ройства по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня

3. Снимите ремень со шкива генератора

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

6. Отведите защитный колпачок вывода го нератора вниз.

7. . отверните гайку крепления наконечника силового провода..

9. Выверните и извлеките болт крепления генератора к кронштейну

10. Выверните и извлеките e болт нижнего крепления генератора.

12 Установите генератор в порядке, обрат­ном снятию.

Источник

КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР НА КИА ЦЕРАТО 2

Как снять генератор на Киа Церато 2? Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Затем слегка ослабьте ремень генератора, используя регулирующую гайку на натяжной ролик.

Затем разъедините провода соединенные с генератором. Убедитесь, что вы понимаете какие провода подключены к каким клеммам генератора.

Отсоедините крепежные болты, которые держат генератор на месте. Будьте осторожны, когда снимаете последний крепежной болт, чтобы не уронить генератор.

Теперь генератор можно снять и заменить на новый, или выполнить необходимые ремонтные работы. Если вы заменяете генератор, установите новый генератор, следуя инструкциям, описанным в обратном порядке.

Не забудьте заменить ремень генератора после установки нового генератора. Проверьте все соединения на наличие надежного контакта. После установки генератора, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и протестируйте систему зарядки автомобиля.

Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио

ТОП проблем КИА Церато 2 — Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato II

МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и.

Кия серато как снять генератор

Kia Cerato снятие генератора.

замена приводного ремня и подшипников генератора церато2

Ремонт генератора Hyundai Solaris, замена подшипников и щёток!

киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства

Киа ЦЕРАТО 2 генератор, проводка, сальник колена, компрессор, ищем решение 😰проблемы😰

Киа серато 2 2012 год снимаем генератор

Источник

Оцените статью