Снять генератор киа пиканто 2009
- 1. Ключ на 10
2. Отвертка РН2
3. Трещотка с головкой на 12
4. Ключ на 12
5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
6. Кусачки
7. Хомут-стяжка
8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)
Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.
Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу
7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .
Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)
На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:
и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт).
После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла
Замена генератора Kia Picanto
Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать.
Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства.
Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, замена генератора на Пиканто – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки.
Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации.
Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону. Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.
Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Теперь лезем вниз. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.
Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке.
Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его.
На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор.
Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?
Можно ли было его варить? Если да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил. Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает.
Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение в норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот.
Теперь нужно решить вопрос со стартером, потому что порой машине не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, так что и здесь смогу сделать ремонт своими руками.