Снять дефлектор киа сид

Снятие и установка дефлекторов.

1. Берем мягкую силиконовую лопатку и две отвертки — одна по тоньше, одна потолще.

Силиконовая лопатка и отвертки для снятия дефлекторов Skoda Rapid

2. Подкладываем лопатку под нижнюю заслонку, чтоб та не двигалась, а сама лопатка не повредила хромированную окантовку.

Лопатка под нижней заслонкой Skoda Rapid

3. Затем жмем тонкой отверткой в направлении места, которое указанное красной стрелкой (в место, где находится крепление направляющей дефлекторов к самой «лопасти»), и пытаемся вставить жалюзинку на место.

4. Получаем сломанную направляющую, которая выпускает из себя нижнюю жалюзинку, что вместе с верхней держатся по кругу, а средние три — лишь с трех сторон.

Сломанная направляющая Skoda Rapid

5. Берем и втыкаем ранее не вставленную в направляющую лопасть и подкладываем отвертку.

Втыкаем лопасть в направляющую Skoda Rapid

6. Жмем другой отверткой в место крепления нижней лопасти или чуть выше и вставляем нижнюю лопасть на место. Все на месте и направляющая — ровная.

Ровная направляющая Skoda Rapid

7. Если водительский дефлектор снизу имеет щель — нужно снять весь дефлектор.

8. Берем тонкую, но широкую плоскую отвертку, вставляем снизу дефлектора лопатку.

Вставляем лопатку снизу дефлектора Skoda Rapid

9. Кладём отвертку на лопатку (таким образом не попортим хром), и используя лопатку и декоративную вставку панели как рычаг, поддеваем дефлектор вверх.

Клипсы, которые удерживают дефлектор Skoda Rapid

Отвертку желательно расположить сантиметров на 2-3 левее или правее центра — примерно там клипсы, которые удерживают дефлектор.

10. Вытаскиваем дефлектор.

Вытаскиваем дефлектор Skoda Rapid

Да, сразу замечание, учитывая хлипкость конструкции, материалы и отсутствие смазки, часто закрывать и открывать дефлектор все-таки не рекомендуется.

11. Дефлектор в панели крепится на 4 клипсах — две сверху, две снизу.

4 клипсы дефлектора Skoda Rapid

12. Сначала две верхних просто разжимаем, чтобы они имели большее усилие и «толкали» дефлектор вниз, закрывая щель.

13. Для этого нужны длинногубцы и плоская отвертка. Плоскую отвертку вставляем под крепеж клипсы, чтобы не поломать пластик дефлектора, а длинногубцами загибаем клипсу в направлении от дефлектора.

Загибаем клипсу в направлении от дефлектора Skoda Rapid

14. Затем вставляем дефлектор на место в обратной последовательности — сначала верхнюю часть, затем нижнюю.

Установленный дефлектор Skoda Rapid

В моем случае возросшего усилия клипс-пружин сверху оказалось недостаточно, поэтому я еще раз снял дефлектор, просунул под нижние клипсы отвертку и загнул клипсы по направлению к дефлектору (уменьшил их силу, грубо говоря). У средних дефлекторов такая же схема крепления. У пассажирского — один в один.

В статье не хватает:

Источник

Как почистить воздуховоды kia ceed

Итак, сегодня решил произвести самостоятельно часть работ по ТО-1. Что потребуется и как это делается в описании ниже.

В первую очередь мы едем в магазин или заходим в интернет и приобретаем фильтр салона и средство для очистки автомобильного кондиционера(желательно пену). Я покупал средство у которого в комплекте уже была трубочка(обязательно нужна). Далее располагаемся в гараже или на подходящей площадке и приступаем.

1. Включаем зажигание и включаем режим обдува ото всюду(лобовое стекло, лицо, ноги), а так же включаем рециркуляцию воздуха внутри салона. Выключаем зажигание.
2. Лезем под бардачек(не снимаем) и находим там слева беленькую фишку. Это датчик, отключаем от него клему и поворачиваем сам датчик против часовой стрелки на 1/4 оборота. Затем вынимаем датчик(он длинный) и откладываем в сторону.

3. Берем наше средство, надеваем трубку на баллон, встряхиваем, просовываем трубку до упора в отверстия откуда вынули датчик и выпускаем все содержимое баллона туды.
4. Как баллон опустошится или из отверстия повалит пена, вытаскиваем трубку и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 15-20мин.
5. Ставим датчик на место и подключаем.
6. Запускаем двигатель, включаем кондиционер и вентилятор на максимум и бегом из салона автомобиля. Их воздуховодов повалит пена. Не бойтесь, она не оставляет никаких следов и пятен. Ждем еще 15мин.
7. Погоняв кондей по полной отведенное время, глушим двигатель и открываем двери, чтобы проветрить салон. За одно можно стереть влажной тряпочкой пену с пластику и сидений.

Далее приступаем к замене воздушного фильтра салона.

1. Открываем бардачек и вынимаем оттуда все что там находится.
2. Справа и слева есть фиксаторы, откручиваем их против часовой стрелки.

3. Справа отсоединяем штангу, удерживающую бардачек и кладем его на пол.

4. Снимаем крышку воздушного фильтра. Крышку удерживают фиксаторы по бокам. Достаточно их нажать и потянуть крышку на себя.

У меня после того как я снял возникло несказанное изумление, удивление и даже злость. Фильтра на месте не было =(((. Я фиг знаю почему так получилось, то ли на заводе забыли поставить, то ли в автосалоне кто то «приделал ноги» фильтру моего лягуха остается только гадать. Получается, что целый год я проездил без салонного фильтра. Ну да бог с ним, пусть это остается на совести того, по чьей вине я не обнаружил этой детали в своем авто. Протер влажной тряпочкой внутреннюю полость от пыли.

5. Надеюсь, что я один с такой проблемой и вам все таки придется достать старый фильтр.
6. Ставим новый стрелкой вниз и собираем все в обратном порядке.

Теперь можно наслаждаться свежим и чистым воздухом внутри салона вашего автомобиля. А я так теперь наверно вдвойне не нарадуюсь от чистейшего воздуха =)))

Вот такую полезную и несложную операцию я сегодня проделал. Ах да, чуть не забыл, еще навел порядок под капотом, все таки к людям ехать на ТО и нельзя, чтобы там было грязно.

Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed

Наконец руки дошли и до CEED, поменял салонный фильтр и почистил испаритель кондиционера.
Зачем нужно чистить испаритель? При работе кондиционера со временем испаритель забивается всякой гадостью (пыль) которая под действием влаги не просто забивает соты но и становится идеальной средой для размножения различных бактерий, именно от этой гадости бывает не приятный запах в салоне, чаще всего когда выключаете кондиционер но вентилятор продолжает работать.

Разумеется про снятие испарителя нет и речи, там нужно разбирать почти всю переданию панель… Но есть способ гораздо проще. Хотя у CEED и нет нормального доступа к испарителю как у некоторых других авто, но есть способ все же достать до него. Для этого нужно немного разобрать переднюю панель (делов на 10 минут) и добраться до датчика температуры кондиционера.

Убираем коврики (если есть), откидываем бардачек, для этого нужно открыть бардачек повернуть два пластиковых держателя по бокам и снять одну тягу (ниже показано стелками).

Открывается доступ к салонному фильтру.

Вытаскиваем фильтр и видим.

Дальше открываем доступ к датчику температуры, для этого нужно снять нижнюю накладку (под бардачкем) спереди она крепится на трех саморезах, сзади просто вставляется в другую панель.

Открывается доступ к датчику.

Датчик выкручивается против часовой стрелки (там всего пол оборота) но сам датчик длинный, дабы не повредить его нужно вытаскивать аккуратно (просто вытащить ничего больше отсоединять не надо).

Теперь берем заведомо купленную химию и новый фильтр. Тут вариантов море, я не проводил тесты различных продуктов поэтому какой лучше не знаю, главное чтобы в комплекте к нему шла длинная трубка (не менее 40см!). Лично я уже не первый раз чищу химией Plak, фильтры ставлю только угольные.

Тут уже все зависит от конкретной химии, на обратной стороне всегда есть инструкция она МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! В моем случае:
— берем трубку удлинитель вставляем ее почти до упора в отверстие под датчик температуры (этот пункт один для всех);
— распыляем ее до момента появления из отверстие;
— закрываем отверстие вставляя обратно датчик (ничего ему не будет);
— распыляем часть химии прямо в корпус фильтра (на его место но без фильтра!), ставим на метсо загулушку фильтра;
— открываем окна (средство чистки далеко не духи);
— включаем кондиционер на 2 минуты, потом выключаем;
— даем химии сделать свое дело (10-20 минут) я вдобавок залил ее остатки во все воздуховоды на передней панели и еще раз в испаритель (через отверстие датчика);
— ставим новый фильтр салона;
— через 10-20 минут включаем кондер на полную скорость и минимальную температуры и даем поработать 5-6 минут;
— проверяем чтобы под машиной была лужа, если она есть значит сливной канал функционирует и не забит!

Вот и все, собираем обратно снятые детали (бардачек и накладку под ногами) и получаем свежий воздух в салоне, правда некоторое время будет резковатый запах пока остатки химии полностью не выветрятся (в идеале выехать на трассу, включить на полную вентилятор и открыть окана).

ps кстати того флакона жидкости что я купил вполне хватило на две машины, на ceed и 328.

Источник

Читайте также:  Киа спектра полная замена антифриза
Оцените статью