Снять датчик температуры салона киа

Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТИЧЕСКОГО БЛОКА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

2. Снимите корпус вещевого ящика (см. «Снятие и установка вещевого ящика», с. 305).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика и отсоедините колодку от разъема.

4. Поверните корпус датчика против часовой стрелки.

5. Выньте датчик из отверстия в корпусе климатического блока.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для улучшения качества подаваемого в салон воздуха в системе вентиляции установлен ионизатор на коронном разряде. Ионизатор этого типа оснащен гребенчатыми электродами 2 и 3 (рис. 12.6), которые посредством коронного разряда и электростатической эмиссии образуют отрицательно заряженные ионы (анионы) в непосредственной близости от электродов.

Образуемые при этом свободные радикалы способствуют химическим реакциям разложения некоторых содержащихся в уличном воздухе газов и аэрозолей (дезинфекция, устранение запахов), а также уменьшению налипания пыли на поверхности элементов климатического блока (в частности, испарителя кондиционера).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус вещевого ящика (см. «Снятие и установка вещевого ящика», с. 305).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов блока ионизатора и отсоедините ко лодку от разъема.
4. Выверните два винта крепления блока ионизатора к воздуховоду и снимите блок.

5. Установите блок ионизатора в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости в радиаторе. Датчик температуры воздуха снимаем для замены.
Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Корпус отопителя: 1 – датчик температуры воздуха, поступающего в салон; 2 – крышка радиатора; 3 – электропривод распределительных заслонок; 4 – воздуховод для подвода воздуха к ногам водителя.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем (см. Снятие панели приборов).
Для замены датчика температуры…

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

…нажав отвёрткой на фиксатор колодки проводов…

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем колодку от датчика температуры.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Повернув датчик против часовой стрелки до упора, вынимаем датчик из корпуса отопителя.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Датчик температуры воздуха, поступающего в салон.
Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности.
Для снятия радиатора отопителя отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха (см. выше).

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем держатель жгута проводов от крышки радиатора отопителя.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода, подводящего воздух к ногам водителя.
Отвернув два болта…

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

…снимаем с кронштейна блок управления электропакетом… …и отводим его в сторону.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Снимаем воздуховод, подводящий воздух к ногам водителя.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора.

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха, поступающего в салон Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Источник

Снять датчик температуры салона киа

Симптомы: заметил, что перестала регулироваться температура в салоне, т.е от 17 и до 29гр разницы практически никакой, дует чуть теплый воздух…30-32 – горячий. Перелопатив этот и рус форумы по этой теме решил действовать по следующей схеме: 1- проверка привода заслонок подачи холодного/горячего воздуха(на предмет самопроизвольного откручивания винтов и с инспекцией внутри со снятием) 2- проверка ходов и крайних положений заслонок (без привода) 3- проверка датчика внешней температуры 4- проверка датчика внутрисалонной температуры.
Итак, лезем в ноги пассажира ближе к центральному туннелю (бардачек не снимал и так все видно и доступно) и находим черный блок привода заслонок, проверяем его крепление (3 самореза и 3 болта) у меня все было надежно прикручено и ничего не болталось. Откручиваем 3 самореза, снимаем разъем и блок у нас в руках, снимаем пластину крепления, аккуратно отщелкиваем защелки и наблюдаем идеальную чистоту и свежую смазку внутри…
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
попутно пришлось разобраться с этим механизмом, суть его работы понятна – плавно двигать заслонки: с помощью программного колеса, меняется полярность на моторчике, для реверсивной работы при переходе из одного крайнего положения (холодно), в другое (жарко) т.е при подаче на разъем моторчика 12в он передвинет привод в крайнее положение и отключится, в обратную сторону он начнет двигаться, если поменять полярность подключения питания на разъеме. Вторая часть программного колеса используется как переменный резистор и изменяет сопротивление от 180 Ом до 2,8 кОм для блока климата. Крайние положения с соответствующим режимом смотрим на фото
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Блок сделан грамотно, поставить программную шестерню не так, практически не возможно, поэтому меток никаких нет. Вобщем здесь у меня было все в идеале. Стал смотреть тяги механизма заслонок, тоже все плавно работает. Вручную(без привода) покатался, попробовав ставить в крайние положения (жарко/холодно) – все работает…Решил, что значит этим приводом все же неправильно управляет клима, которая должна получать сигнал обратной связи по двум датчикам температуры (внутреннему и внешнему). Внешний, проверить легко, при движении на разных скоростях, периодически нажимать кнопку внешней температуры, при обдуве датчика (в переднем бампере) с разной скоростью меняются показания температуры на дисплее. Ну и остался внутренний датчик (маленькая решетка у правой ноги водителя).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Снимаем левую декоративную накладку, и видим два самореза крепления нужной нам панели, еще два скрыты под панелью над ногами, которую пришлось снять, предварительно сняв пластиковый порог водителя, защитный кожух предохранителей в ногах, и боковушку. После откручивания 4 саморезов панели с датчиком, тянем ее на себя с небольшим усилием (там еще имеется одна защелка и резиновый шланг).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Откручиваем сам датчик и наблюдаем картину…
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Понятно, что в шланге присутствует небольшое разряжение и поток воздуха различной влажности в салоне, проходя через датчик оставляет на нем пыль и грязь(а кто-то еще и курит. а кто-то и не табак. )), что приводит либо к неправильным значениям регулировки температуры (привода), либо медленному ее изменению блоком климы.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Внутри, кроме двух датчиков температуры у нас имеется еще как я понял, датчик росы(влажности) который должен быть связан с режимом работы обдува стекла. Его решил промыть
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
с разборкой (последователям в дальнейшем делать этого не обязательно, просто решил один раз выяснить его степень загрязненности и возможность без последствий его промывки/продувки). Внутри датчика керамическая пластина с напыленными (желтый металл) изолированными дорожками,
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
в собранном виде все достаточно жестко, корпус слегка приклеен к плате.

Выводы: после чистки, температура стала адекватно и плавно регулироваться в пределах 20-29 гр. Думаю в дальнейшем разбирать все не обязательно, при похожих симптомах, поскольку датчик достаточно плотно и не глубоко вставлен в панель, возможно для начала, достаточно продуть сжатым воздухом щель датчика, либо, не разбирая залить пшикалкой на основе изопропилового спирта и дать ему несколько минут испариться. На все про все ушло 2 часа очень не спешной работы с исследованиями. ))

P.S Извиняйте за некоторые картинки, что боком, у меня не поворачиваются чегойто.

Источник

10.13.6. Замена датчика температуры воздуха в салоне

2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Kia Magentis

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Пороги киа соренто 2012 стиль бмв
Оцените статью