Снять часы на киа спектра
- 1. Устройство автомобиля
- 2. Рекомендации по эксплуатации
- 3. Неисправности в пути
- 4. Техническое обслуживание
- 5. Двигатель
- 6. Трансмиссия
- 7. Ходовая часть
- 8. Рулевое управление
- 9. Тормозная система
- 10. Электрооборудование
- 10.1. Особенности конструкции
- 10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
- 10.3. Монтажные блоки
- 10.4. Аккумуляторная батарея
- 10.5. Генератор
- 10.6. Стартер
- 10.7. Выключатель (замок) зажигания
- 10.8. Система зажигания
- 10.9. Система управления двигателем
- 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
- 10.11. Очиститель ветрового стекла
- 10.12. Снятие и установка омывателя ветрового стекла
- 10.13. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
- 10.14. Вентилятор отопителя
- 10.15. Электрообогрев заднего стекла
- 10.16. Снятие и установка патрона прикуривателя
- 10.17. Комбинация приборов
- 10.18. Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
- 10.19. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
- 10.20. Замена выключателей панели приборов
- 10.21. Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
- 10.22. Снятие и установка часов
- 10.23. Снятие и установка блока ETWIS
- 10.24. Автомобильная аудиосистема
- 10.25. Замена датчиков и выключателей
- 10.26. Противоугонная система блокировки пуска двигателя
10.22. Снятие и установка часов
2. Снимите верхнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка верхней облицовки панели приборов» ).
Как снять часы на киа спектра
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. Выверните два винта верхнего крепления облицовки панели приборов.
3. Отверткой с жалом, обернутым изоляционной лентой, подденьте облицовку с левой стороны в верхней.
5. Аналогичным образом подденьте облицовку с правой стороны.
6. . и, преодолевая сопротивление защелок, отсоедините облицовку от панели приборов.
7. Выверните четыре винта крепления заглушки места под магнитолу.
8. . отсоедините от заглушки колодки жгута проводов и снимите заглушку.
10. Отсоедините колодки жгута проводов от выключателя задних противотуманных огней.
11. . блока выключателей, расположенных над местом для магнитолы.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления и кондиционирования.
14. . и снимите облицовку панели приборов.
15. Установите верхнюю облицовку панели приборов в порядке, обратном снятию.
К новинкам в автомобилях владельцы привыкают быстро поэтому, когда происходят различного рода сбои в их работе, начинаются мучительные поиски причины такой проблемы. К таким проблемам можно отнести отказ в работе часов Киа Спектра. Так как в новых моделях машин устанавливаются электронные устройства, неисправности связаны с электрической схемой автомобиля.
Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель. На этой модели следует обратить внимание на два таких прибора. Это F1 в блоке предохранителей в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока в 20 А. Ещё один такой прибор, следует проверить в салонном блоке, его номер 7 с пометкой AUDIO. Допускаемый ток не более 10 А. . В схеме электрооборудования нет предохранителя, который отвечает только за часы, поэтому вместе с часами перестаёт работать ещё, что ни будь. Если после замены исправными предохранителями проблема не решена, поиск нужно продолжить.
О методике поиска неисправности
Для продолжения поиска далее, нужно иметь простейший тестер, чтобы проверять наличие напряжения на клеммах и измерять сопротивление в цепях. Часто причиной отказа служит потеря контакта в разъёмах. Бывает достаточно его снять и снова установить, как проблема исчезает. В таком случае контакты нужно очистить от проявления окисления. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон. Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов.
Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов. Измерительные щупы на клеммах В+ и GND должны показать наличие напряжения бортовой сети. При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.
Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется.
Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.
Роман Кужель запись закреплена
Ребята, подскажите, не работают часы и передние птф, где искать что? На передние птф предохранитель поставил новый, не помогло..
Максим, да вот где че искать хз. у меня почему то на передних птф стоял предохранитель 10, поставил 25 не помогло,а часы какой предохранитель какой?
Верхний ряд если мне память не изменяет , предохранитель вроде по середине или ближе к движку , кокой то из них
Роман, Панель эта как раз где часы и кнопки туманок , аварийки вставляются и т д. панель эта крепиться где панель приборов с верху на 2-х самарезах ,а потом просто вытаскиваешь её из защелок.
В общем, надоели заводские часы с 12-ти часовым отображением, решил заменить на самодельные на основе Arduino nano с отображением времени и температуры.
Натыкался на множество статей, как люди брали за основу готовое решение в виде часов с термометром и вольтметром из китая, сразу скажу- эта идея отпала, так как данные часы, которые попадались мне в руки, не умели отображать минусовую температуру.
Было приобретено:
Дисплей TM1637 — 100р.
Датчик температуры DS18B20 — 80р.
Резистор 4,7кОм — 1р.
Arduino nano — 130р.
Модуль часов реального времени DS3231 — 40р.
Провод МГТФ 1 метр.Тест всего этого дела на столе
Итак начнём:
Для начала вскрыл часы и отпаял от двух плат все, что припаяно, кроме резистора, диода и кнопок.К новинкам в автомобилях владельцы привыкают быстро поэтому, когда происходят различного рода сбои в их работе, начинаются мучительные поиски причины такой проблемы. К таким проблемам можно отнести отказ в работе часов Киа Спектра. Так как в новых моделях машин устанавливаются электронные устройства, неисправности связаны с электрической схемой автомобиля.
Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель. На этой модели следует обратить внимание на два таких прибора. Это F1 в блоке предохранителей в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока в 20 А. Ещё один такой прибор, следует проверить в салонном блоке, его номер 7 с пометкой AUDIO. Допускаемый ток не более 10 А. . В схеме электрооборудования нет предохранителя, который отвечает только за часы, поэтому вместе с часами перестаёт работать ещё, что ни будь. Если после замены исправными предохранителями проблема не решена, поиск нужно продолжить.
Для продолжения поиска далее, нужно иметь простейший тестер, чтобы проверять наличие напряжения на клеммах и измерять сопротивление в цепях. Часто причиной отказа служит потеря контакта в разъёмах. Бывает достаточно его снять и снова установить, как проблема исчезает. В таком случае контакты нужно очистить от проявления окисления. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон. Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов.
Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов. Измерительные щупы на клеммах В+ и GND должны показать наличие напряжения бортовой сети. При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.
Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется.
Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.
Киа спектра: шумоизоляция — это не роскошь, а забота о здоровье
Kia spectra шумоизоляция капота
Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.
Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:
- В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
- Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
- Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
- От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются
Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:
- Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
- От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
- Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
- Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
- Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. Выверните два винта верхнего крепления облицовки панели приборов.
3. Отверткой с жалом, обернутым изоляционной лентой, подденьте облицовку с левой стороны в верхней.
5. Аналогичным образом подденьте облицовку с правой стороны.
6. . и, преодолевая сопротивление защелок, отсоедините облицовку от панели приборов.
7. Выверните четыре винта крепления заглушки места под магнитолу.
8. . отсоедините от заглушки колодки жгута проводов и снимите заглушку.
10. Отсоедините колодки жгута проводов от выключателя задних противотуманных огней.
11. . блока выключателей, расположенных над местом для магнитолы.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления и кондиционирования.
14. . и снимите облицовку панели приборов.
15. Установите верхнюю облицовку панели приборов в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка часов Kia Spectra, Оборудование и приборы
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка верхней облицовки панели приборов»).
3. Нажмите отверткой на фиксаторы…
Примечание. Часы крепятся четырьмя фиксаторами (два сверху и два снизу), которые нужно прижать к часам.
4. …и извлеките часы из гнезда облицовки панели приборов.
Примечание. Колодка жгута проводов была отсоединена от часов в процессе снятия облицовки панели приборов.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео к материалу
5 скрытых функций АВТО о которых вы даже не подозревали
Органы управления автомобиля (приборная панель, фары, значки, климат контроль)- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Kia Spectra
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Подушки безопасности
- Экстерьер
- Второе техобслуживание
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Техническая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
- Кузов