- Замена
- Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление) Kia Rio QB
- 2. Замена / Kia Rio QB
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Компоненты
- Замена
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие блока отопителя
- Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
- Снятие блока управления кондиционером Kia Rio 3, 2011 — 2017
- Снятие блока отопителя
Замена
Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление) Kia Rio QB
2. Замена / Kia Rio QB
2. Полностью откройте перчаточный ящик и отсоедините тросик (A) от главного рычага заслонки регулирования температуры (только для системы с ручным управлением).
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Компоненты
Замена
Видео к статье
Замена крутилок кондиционера КИА РИО 4 и KIA RIO X-LineПрошитый блок управления подогревом сидения. Kia Rio 4 (2017+) Часть 2 (описание)
КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. Автоматическое включение кондиционера.
Киа рио тест климатконтроля.
Прошитый блок управления подогревом сидения. Kia Rio 4 (2017+) Часть 3 (настройка)
Руководство
- SRS
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- АКПП
- Общие сведения
- Система корпуса клапана
- Система управления АКПП
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- Салон
- Сиденья
- Экстерьер
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
- Общие сведения
- Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Система смазки
- МКПП
- Общие сведения
- Система управления МКПП
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
- Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Рулевое колесо
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Общие сведения
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- Общие сведения
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (Антиблокировочная тормозная система)
- ESP (Система электронной стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
- Тормозная система
- Общие сведения
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Система зарядки аккумулятора
- Аудиосистема
- Бесключевой доступ
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Дверные замки с электроприводом
- Дверные зеркала с приводом
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Люк
- Обогреватель заднего стекла
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Подрулевой переключатель
- Предохранители и реле
- Сигнал
- Сиденье с подогревом
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система освещения
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Стеклочистители ветрового стекла
- Устройство регулировки наклона фар
- Электрические стеклоподъемники
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие блока отопителя
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.
3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).
4. Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.
— Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
— При установке заменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.5. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.
После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому нужно заблаговременно подготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Следить затем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость водой.
6. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять узел рычага переключения передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач») или узел рычага селектора (см. главу 14b«Автоматическая коробка передач»).
8. Отвернуть болты и гайки крепления и опустить рулевую колонку (см. главу 18 «Рулевое управление»).
9. Снять привод стеклоочистителей (см. главу 22 «Электросистемы и электросхемы»).
10. Отвернуть болты крепления поперечной балки капота.
11. Снять приборную панель (см. главу 19 «Кузов»).
12. Отвернуть болты крепления поперечной балки, после чего снять блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком в сборе).
13. Освободить фиксирующие зажимы дренажного шланга под автомобилем.
14. Отсоединить разъемы блока отопителя.
15. Отвернуть гайки крепления и снять блок климатической установки (А) с приборной панели.
16. Отвернуть винты крепления и снять вентиляционный блок с блока отопителя.
17. Отвернуть винты крепления и снять крышку сердечника отопителя (А).
18. Извлечь сердечник отопителя (А) из блока отопителя.
19. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть блока отопителя (А).
20. Извлечь сердечник испарителя (А) из блока отопителя.
Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть подводящий и отводящий трубопроводы в процессе снятия/установки сердечников отопителя и испарителя.
21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Если устанавливается новый испаритель, залить в него холодильное масло (ND-OIL8).
- Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек хладагента, убедиться в том, что используются соответствующие уплотнительные кольца.
- Сразу после использования масла установить на контейнер колпачок. Убедиться, что колпачок установлен герметично, чтобы не допустить поглощения атмосферной влаги холодильным маслом.
- Не допускать попадания холодильного масла на лакокрасочные поверхности автомобиля, это может повредить краску. Если холодильное масло всё же попало на окрашенные поверхности, немедленно смыть его большим количеством воды.
- Нанести герметик на втулки.
- Проверить герметичность системы.
- Заправить систему кондиционирования хладагентом и проверить работоспособность кондиционера.
- Следить за тем, чтобы не перепутать подводящий и отводящий шланги отопителя при подсоединении. Надежно установить шланговые хомуты.
- Заправить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Снимаем блок для замены вышедшей из строя тяги привода заслонки регулятора температуры, а также для замены блока в сборе.
Снимаем козырек с облицовкой комбинации приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза.
Пальцем нажимаем на защелку…
…и выводим блок из панели приборов.
Расположение защелки на блоке управления (для наглядности показано на снятом блоке).
Отверткой отжимаем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры… …и, повернув блок управления, выводим оболочку из держателя на блоке.
…отсоединяем её от регулятора температуры.
Отсоединяем держатель жгута проводов от регулятора температуры.
Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от разъемов блока…
…и снимаем блок управления.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.Снятие блока управления кондиционером Kia Rio 3, 2011 — 2017
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, съемник стопорных колец.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2) Снимите козырек и декоративную накладку комбинации приборов (см. тут).
3) Подденьте край центральной декоративной накладки панели приборов.
4) . и снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
5) Выверните два винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции к панели приборов
6) Аккуратно подденьте отверткой нижний край облицовки корпуса блока.
7) . и извлеките его из гнезда в панели приборов на длину присоединенных проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
8) Нажав на фиксаторы, отсоедините от блока большую.
9) . и малую колодки жгутов проводов.
10) С обратной стороны блока подденьте отверткой держатель жгута проводов.
11) . извлеките держатель из отверстия в корпусе блока и отведите жгут в сторону.
12) Разожмите фиксаторы оболочки тяги привода заслонки регулировки температуры подаваемого в салон воздуха.
13) . и извлеките тягу из держателя
14) Отсоедините тягу от рычага регулятора и снимите блок.
15) Выверните четыре винта крепления облицовки корпуса блока.
16) . и снимите ее.
17) Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона и все снятые детали в по рядке, обратном снятию.Снятие блока отопителя
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.
3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).
4. Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.
— Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
— При установке заменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.5. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.
После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому нужно заблаговременно подготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Следить затем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость водой.
6. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять узел рычага переключения передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач») или узел рычага селектора (см. главу 14b«Автоматическая коробка передач»).
8. Отвернуть болты и гайки крепления и опустить рулевую колонку (см. главу 18 «Рулевое управление»).
9. Снять привод стеклоочистителей (см. главу 22 «Электросистемы и электросхемы»).
10. Отвернуть болты крепления поперечной балки капота.
11. Снять приборную панель (см. главу 19 «Кузов»).
12. Отвернуть болты крепления поперечной балки, после чего снять блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком в сборе).
13. Освободить фиксирующие зажимы дренажного шланга под автомобилем.
14. Отсоединить разъемы блока отопителя.
15. Отвернуть гайки крепления и снять блок климатической установки (А) с приборной панели.
16. Отвернуть винты крепления и снять вентиляционный блок с блока отопителя.
17. Отвернуть винты крепления и снять крышку сердечника отопителя (А).
18. Извлечь сердечник отопителя (А) из блока отопителя.
19. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть блока отопителя (А).
20. Извлечь сердечник испарителя (А) из блока отопителя.
Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть подводящий и отводящий трубопроводы в процессе снятия/установки сердечников отопителя и испарителя.
21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Если устанавливается новый испаритель, залить в него холодильное масло (ND-OIL8).
- Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек хладагента, убедиться в том, что используются соответствующие уплотнительные кольца.
- Сразу после использования масла установить на контейнер колпачок. Убедиться, что колпачок установлен герметично, чтобы не допустить поглощения атмосферной влаги холодильным маслом.
- Не допускать попадания холодильного масла на лакокрасочные поверхности автомобиля, это может повредить краску. Если холодильное масло всё же попало на окрашенные поверхности, немедленно смыть его большим количеством воды.
- Нанести герметик на втулки.
- Проверить герметичность системы.
- Заправить систему кондиционирования хладагентом и проверить работоспособность кондиционера.
- Следить за тем, чтобы не перепутать подводящий и отводящий шланги отопителя при подсоединении. Надежно установить шланговые хомуты.
- Заправить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).