- Снятие, Установка
- Блок управления антиблокировочной системой (ABS) Kia Rio QB
- 2. Снятие, Установка / Kia Rio QB
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Компоненты
- Снятие, Установка
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие и установка гидроэлектронного блока управления тормозами
- Снятие блока ABS
- Замена блока управления насосом Kia ABS ESC
- инструкции
- Отключите аккумулятор
- Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
- Отключите разъем
- Пустой бачок с тормозной жидкостью
- Отсоедините тормозные магистрали
- Удалить модуль ABS
- Установить
- Технические характеристики крутящего момента
- Ремонт модуля ABS
Снятие, Установка
Блок управления антиблокировочной системой (ABS) Kia Rio QB
2. Снятие, Установка / Kia Rio QB
(См. главу FL, раздел «Блок управления двигателем»)
(См. главу EE, раздел «Аккумуляторная батарея»)
Момент затяжки 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)
6. Выверните болт (A), отверните гайку (B) крепления кронштейна блока HECU, затем снимите блок HECU и кронштейн.
Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 11 ~ 14 Н·м (1,1 ~ 1,4 кгс·м, 8,1 ~ 10,3 фунто-фута)
(См. раздел «Удаление воздуха из системы ABS»)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Компоненты
Снятие, Установка
Видео к статье
Горит значёк ABS в Hyundai Solaris,диагностика датчиков ABSснятие и ремонт датчика АБС хендай солярис
Замена тормозной жидкости Киа Рио III
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
Установка блока ABS c ESP короткая версия
Руководство
- SRS
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- АКПП
- Общие сведения
- Система корпуса клапана
- Система управления АКПП
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- Салон
- Сиденья
- Экстерьер
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
- Общие сведения
- Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Система смазки
- МКПП
- Общие сведения
- Система управления МКПП
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
- Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Рулевое колесо
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Общие сведения
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- Общие сведения
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (Антиблокировочная тормозная система)
- ESP (Система электронной стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
- Тормозная система
- Общие сведения
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Система зарядки аккумулятора
- Аудиосистема
- Бесключевой доступ
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Дверные замки с электроприводом
- Дверные зеркала с приводом
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Люк
- Обогреватель заднего стекла
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Подрулевой переключатель
- Предохранители и реле
- Сигнал
- Сиденье с подогревом
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система освещения
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Стеклочистители ветрового стекла
- Устройство регулировки наклона фар
- Электрические стеклоподъемники
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие и установка гидроэлектронного блока управления тормозами
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
— Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой.
— Перед открыванием крышки бачка удалить все загрязнения вокруг бачка и его крышки.3. Потянуть фиксатор (А) и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления.
4. Отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления, отвернув гайки ключом против часовой стрелки.
Момент затяжки:
— А: 13.7 — 16.7Н·м.
— В: 18.6 — 22.6Н·м.5. Отвернуть гайки (А) и снять гидроэлектронный блок управления вместе с кронштейном.
Момент затяжки: 16.7 — 25.5Н·м.
— Не пытаться разбирать гидроэлектронный блок управления.
— Гидроэлектронный блок управления должен транспортироваться и храниться в установочном положении.
— Беречь гидроэлектронный блок управления от ударов.6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. После установки необходимо удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
8. По завершению установки с помощью диагностического оборудования нужно выполнить следующие процедуры:
- Вариантное кодирование.
- Калибровку датчика автоматического обнаружения.
- Калибровку датчика продольного ускорения.
Снятие блока ABS
Снимаем электронный блок управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя проводов аккумуляторной батареи.
Тем же инструментом отворачиваем четыре болта крепления площадки под аккумуляторную батарею (задний болт на фото не виден).
Приподняв площадку, как показано на фото…
…пассатижами сжимаем фиксатор держателя жгута проводов.
Вынимаем держатель проводов из отверстия площадки и снимаем её.
Перед снятием блока ABS помечаем расположение на нем тормозных трубок.Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от блока управления.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем две тормозные трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, и четыре трубки, подводящие тормозную жидкость к тормозным механизмам передних и задних колес.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку и болт крепления кронштейна блока к кузову (для наглядности показано при снятом двигателе)…
…и вынимаем блок ABS с кронштейном из моторного отсека.
Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или их резина потеряла эластичность, втулки следует заменить.Шестигранником «на 5» отворачиваем специальный винт крепления втулки…
…вынимаем его, после чего извлекаем резиновую втулку.
Блок ABS: 1 – блок управления; 2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 – отверстия для подсоединения трубок главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический модулятор.
Устанавливаем блок ABS в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).Замена блока управления насосом Kia ABS ESC
В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.
Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.
Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.
инструкции
Отключите аккумулятор
Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.
Отключите разъем
Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.
Пустой бачок с тормозной жидкостью
Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.
Отсоедините тормозные магистрали
Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.
Удалить модуль ABS
Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.
Установить
Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.
Технические характеристики крутящего момента
- Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
- Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
- Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут
Ремонт модуля ABS
Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.