Снять бензобак киа соренто

Замена элементов системы (бензиновые двигатели) Kia Sorento с 2020 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

3. Замена элементов системы (бензиновые двигатели)

Топливный бак

Снятие и установка

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите детали, находящиеся под автомобилем (нижняя крышка пола, топливный фильтр, топливный бак и адсорбер), при подъеме автомобиля с помощью подъемника.

1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите узел подушки заднего сиденья.

3. Открутите болты и отсоедините трубопровод (А).

4. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

5. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

6. Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода подачи (А).

7. Снимите узел центрального глушителя.

8. Снимите блок карданного вала (только полный привод).

9. Отсоедините быстроразъемный соединитель (В, С) и топливозаливной шланг (А).

A: Топливоналивной шланг. B: Уравнительный шланг. C: Паропровод.

10. Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

11. Открутите крепежные болты, снимите ленточный хомут (А) крепления топливного бака и демонтируйте топливный бак.

Примечание:
Момент затяжки: 40,0 – 53,9 Н·м.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Топливный насос в сборе

Проверка технического состояния

Электродвигатель топливного насоса:

1. Выключите зажигание и отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу №4, а «массу» – к выводу №5 разъема (А) топливного насоса.

Датчик уровня топлива:

1. Выключите зажигание и отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.

Положение Сопротивление (Ом) Емкость (л)
Е 297 — 305 3,0
1/2 85,5 – 87,5 32,7
F 14 – 16 65

Снятие и установка

1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите узел подушки заднего сиденья.

3. Открутите болты и отсоедините трубопровод (А).

4. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

5. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

6. Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода подачи (А).

7. Снимите крышку пластины топливного насоса (В) с помощью инструмента SST (09310-B8100), а затем демонтируйте модуль топливного насоса.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

Примечание:
Под разборкой топливного насоса подразумевается снятие датчика уровня, регулятора давления топлива, электродвигателя топливного насоса с трубкой и топливного фильтра.

1. Снимите топливный насос.

2. Отсоедините разъем (A) электродвигателя топливного насоса и разъем (B) датчика топлива.

3. Отсоедините быстроразъемное соединение (B) топливопровода, предварительно сняв крепежный фиксатор (A).

4. Снимите датчик топлива в сборе (А), протолкнув фиксаторы в направлении стрелок.

6. Отсоедините основание и кронштейн топливного насоса (А).

7. Снимите резервную чашку (А), нажав на фиксаторы в направлении стрелок.

8. Снимите фильтр насоса (А), переместив фиксаторы в направлении стрелок.

9. Отсоедините проводку от топливного фильтра после отключения разъема топливного насоса (А) и «массы» (В).

10. Снимите крепежный фиксатор (A) и демонтируйте регулятор давления топлива (B).

11. Снимите зажим и отсоедините шланг (А) топливного насоса.

12. Ослабьте фиксирующий крючок и снимите дополнительный насос (А).

13. Снимите уплотнительное кольцо (В) и прокладку (С) после демонтажа топливного насоса и трубки (А).

14. Снимите кронштейн (А) с топливного фильтра.

15. Сборка производится в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание на следующие особенности:

Заливная горловина в сборе

Снятие и установка

1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откройте люк заливной горловины топлива (A).

3. Откройте крышку заливной горловины топливного бака (А), покрутив ее против часовой стрелки.

4. Снимите подкрылок заднего колеса (лев.).

5. Снимите зажим и отсоедините топливный шланг (А).

6. Отсоедините быстроразъемное соединение уравнительного шланга (A).

7. Отсоедините быстроразъемное соединение уравнительного шланга (A).

8. Ослабьте гайки крепления, затем снимите узел топливозаливной горловины (А).

Примечание:
Момент затяжки хомута: 5,9 – 7,8 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подводящая трубка (топливная рампа)

Снятие и установка

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

2. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку (A) двигателя.

4. Отсоедините разъем форсунки (A).

5. Отсоедините быстроразъемное соединение топливопровода (А).

Примечание:
— Перед отсоединением быстроразъемного соединения необходимо открыть прижимную крышку (A).
— При разъединении быстроразъемного соединения с помощью инструмента следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый хомут (A).
— Если фиксатор поврежден, это может привести к утечке топлива вследствие плохого соединения и возгоранию.

6. Выверните крепежные болты и снимите узел (A) подающего топливопровода и форсунки.

Примечание:
Момент затяжки: 18,7 – 23,5 Н·м.

7. Снимите фиксатор (B) и демонтируйте форсунку (A) с подающего топливопровода (С).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на следующие особенности:

  • Смажьте уплотнительное кольцо форсунки моторным маслом.
  • При установке форсунки следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить ее кончик.
  • Не используйте фиксатор повторно.
Двигатели 3,5 л

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

2. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку (A) двигателя.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Отсоедините быстросъемный разъем топливопровода (А).

Примечание:
Перед отсоединением быстросъемного разъема необходимо открыть прижимную крышку (A). (Если используется фиксатор)

  • При снятии трубопровода подачи необходимо сначала прочно прижать держатель (А) с помощью съемника фиксаторов.
  • После отсоединения подающего топливопровода заблокируйте внутреннюю часть подводящей трубки низкого давления / разъема (A), чтобы предотвратить загрязнение.

6. Демонтируйте ресивер впускного коллектора.

7. Отсоединить разъем (А) проводки двигателя.

8. Открутите крепежный болт и отсоедините разъем (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

9. Открутите крепежные болты и отсоедините топливную рампу (А).

Примечание:
Момент затяжки: 27,5 — 31,4 Н∙м.

10. Отсоединить разъемы (A) форсунок из ряда 1.

11. Отсоединить разъемы (A) форсунок из ряда 2.

12. Отсоединить проводку форсунок (A) от подводящей трубки низкого давления.

13. Снять крепежный хомут и отсоединить форсунку (A) от подводящей трубки низкого давления.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на следующие особенности:

  • При установке топливной рампы сначала предварительно затяните монтажные болты, затем затяните их до конца. Момент затяжки:
  • Предварительно затянуть: 3,5 — 5,9 Н∙м.
  • Затянуть: 27,5 — 31,4 Н∙м.
  • При повторном использовании инжектора, заменить детали новыми.

A: Уплотнительное кольцо. B: Фиксатор.

15. После установки проверьте на предмет утечки топлива.

Форсунки

Описание

На основании информации, получаемой от различных датчиков, ЕСМ может рассчитать объем топлива для впрыска. Топливная форсунка является электромагнитным клапаном. Объем топлива для впрыска контролируется с помощью времени впрыска. ЕСМ управляет каждой форсункой с помощью замыкания цепи управления на «массу». Когда ЕСМ включает форсунку с помощью замыкания цепи управления на «массу», напряжение цепи уменьшается (теоретически до 0 В), и происходит впрыск топлива. Когда ЕСМ выключает форсунку с помощью размыкания цепи управления, топливная форсунка закрывается, а напряжение моментально увеличивается до максимума.

Технические характеристики:

Позиции Технические характеристики
Сопротивление обмотки (Ом) 11,4 – 12,6 (при 20°C)

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъем форсунки.

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам (см. таблицу выше).

Снятие и установка

См. выше “Снятие и установка подводящей трубки (топливной рампы)”.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPi / CRDi

Объем двигателя: 2.2D / 2.5 / 3.5 л.

Мощность: 202 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Схема предохранителей киа спортейдж 3 бензин
Оцените статью