Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed
Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают.
Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже мы их пометили(кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера):
Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе:
Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику. Первым делом, требуется отключить все контакты и трубки.
Но самая большая проблема, с которой вы встретитесь, это проводка, которая крепиться на бачке. На фотографии чуть выше, она помечена красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, проблематично — но выхода нет. Второе крепление проводов уже убирается после демонтажа самого бачка.
На фотографиях мы уже все сняли, чтобы лучше вам показать где находятся крепления. Сам бачок имеет 3 болта, мы обвели их красным на картинке:
Вот и все, если собираетесь все собирать обратно — то просто повторите все шаги в обратном направлении.
Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed
Если вы не хотите отдавать машину в сервис, а просто заменить бак стиральной машины на Kia Ceed, тогда прочтите это руководство, где мы покажем вам, как разобрать его самостоятельно. Для начала нужно открутить переднее колесо, а точнее правое, как это сделать — все знают.
Теперь нам нужно будет удалить 5 зажимов, удерживающих обшивку крыла, три из которых находятся внизу, а оставшиеся два — прямо на арке, на фотографиях ниже мы их отметили (кстати, модуль обхода иммобилайзера был там установлено):
После снятия креплений опускаем обшивку крыла, таким образом разбирая его, вот фото в процессе:
Здесь перед нами бак самой стиральной машины, как мы видим, у нас есть полный доступ к нему и к двигателю. В первую очередь необходимо отключить все контакты и патрубки.
Но самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это проводка, которая подключается к резервуару. На фото чуть выше он отмечен красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, это проблематично, но выхода нет. Второе крепление проводов сняли уже после разборки самого бака.
Мы уже отсняли все на фотографиях, чтобы лучше показать вам, где находятся крепления. Сам танк имеет 3 болта, на фото мы их обведем красным:
Вот и все, если вы собираетесь собрать все вместе, повторите все шаги в обратном направлении.
Снять бачок омывателя киа сид 2008
1. Снимаем переднее правое колесо.
2. Для того чтобы получить доступ к бачку нужно освободить переднюю часть подкрылка. Спереди он держится на 5-ти фиксаторах два непосредственно в самой арке колеса, а три снизу под бампером.
сами фиксаторы
Аккуратно вынимаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя вместе с моторчиком.
отсоединяем трубки и электрический разъем
Далее начинается самая муторная часть работы: на бачке в двух точках при помощи клипс зафиксирована проводка (к чему или от чего не разбирался ), причем клипсы стоят так, что к ним подлезть, чтобы аккуратно её вытащить из проушины бачка — большая проблема. Одна обведена квадратиком на пятой фотке, а для того чтобы добраться до второй мне пришлось снять расширительный бачок. Ниже на фото вид сверху уже без расш. бачка
После того, как все коммуникации ) отключены можно демонтировать бачек. У бачка три точки крепления две указаны стрелкой на пятой фотке, а третья находится на демпфере — добраться можно только снизу.
Вот все три точки крепления
Вот в общем и все, бачок снят. Сборку производить в обратном порядке ))
Материал предоставил: Ashel
Как снять бачок омывателя киа сид 2008
Всем привет. Тупанул и сбил пень. Результат — трещина у основания, где стоит датчик уровня жидкости. Заказал новый датчик и сам бачок. Ценники не гуманные. Все оригинальное. Меняется просто: скидываем правое колесо, вытаскиваем 3 пистона, подкрылок заворачиваем, видим один болт снизу выкручиваем, болт под отвертку не трогайте, он не мешает, там просто крепление в виде скобки. Самый противный болт находится со стороны бампера. Его удобно откручивать маленькой трещеткой с головкой на 10. Под капотом снимаем бачок ОЖ, открутив 2 бодта под 10 головку. Насос отключать смысла нет, я просто вытащил его из бачка не отключая. Шлейфы вытаскиваем из защелок путем сдавливания губок. Советую отпустить болт крепления бампера под крылом и слегка потянуть его на себя, без фанатизма, так удобнее вытаскивать бачок. Сборка в обратном порядке. Всем добра)
Паять не обязательно. Соединив провода, как следует заматываем каждый провод изоляцией, чтобы нигде ничего не замкнуло.
Как следует заизолировав провода можно спрятать их обратно в гофру на сколько влезут и замотать ее изоляцией для герметизации. Чтобы коннекторы питания насоса не были оголены, я надел на них термоусадку. Рекомендую оставить запас проводов для подключения насоса, чтобы потом не переделывать заново скрутку.
Вот немного фоток с подключением питания: Размотанная гофра и провода питания насоса. Зачищенный провод питания и один уже подключенный. Я подключил его после основного насоса.
Получилось так, что жидкость сперва попадает в родной насос, после чего идет в дополнительный и уже потом к стеклу. Сперва найдите трубку, которая идет на лобовое стекло.
Отмеряем нужное нам расстояние и разрезаем. Часть трубки идущей от родного насоса подключаем ко входу нового насоса. Ту часть, которая идет к стеклу подключаем к выходу нового насоса.
Купить бачок омывателя, мотор и датчик наличия воды Киа Сид
Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже бачок омывателя киа сид их пометили кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера: Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе: Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику.
Как только все провода и трубки были сняты, можно вынимать бачок со своего штатного места. Сам бачок держится на трех точках крепления, последняя из которых расположена на демпфере и добраться до нее можно бачок омывателя киа сид снизу машины, так что придется лезть.
Снял бачок, в нижней части увидел большую трещину, откуда вся омывайка и вытекала. Честно говоря, я так и не понял, как она образовалась,ведь кипяток я туда не заливал, да и механических повреждений не допускал.
Может быть со временем так происходит или из-за мороза? Ну да ладно, надеюсь новый бачок прослужит дольше, чем штатный.
Может кому пригодится. Итак:
1. Снимаем переднее правое колесо. 2. Для того чтобы получить доступ к бачку нужно освободить переднюю часть подкрылка. Спереди он держится на 5-ти фиксаторах два непосредственно в самой арке колеса, а три снизу под бампером. Аккуратно вынимаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя вместе с моторчиком.
Далее начинается самая муторная часть работы: на бачке в двух точках при помощи клипс зафиксирована проводка (к чему или от чего не разбирался ), причем клипсы стоят так, что к ним подлезть, чтобы аккуратно ее вытащить из проушины бачка — большая проблема. Одна обведена квадратиком на пятой фотке, а для того чтобы добраться до второй мне пришлось снять расширительный бачок.
Ниже на фото вид сверху уже без расш. бачка После того, как все коммуникации ) отключены можно демонтировать бачек. У бачка три точки крепления две указаны стрелкой на пятой фотке, а третья находится на демпфере — добраться можно только снизу.
Вот в общем и все, бачок снят. Сборку производить в обратном порядке )) Материал предоставил: Ashel Теперь отщелкиваем разъем насоса и датчика уровня, и снимаем так-же трубки подачи омывателя с бачка. Отсоединять трубки от насоса не надо. От соединив разъемы выкручиваем два болта с помощью трещотки с головкой на 10.
И теперь самое интересное. бачок просто так не вынимается Надо найти его такое положение при котором он не будет цепляется заливной горловиной. Для этого его надо чуть развернуть вокруг себя и перемешать в сторону колеса. И вот он наконец у Вас в руках, но его не отпускают трубки. с мотора насоса.
Поэтому следующий шаг: снятие моторчика. Сверху над ним пластмассовый фиксатор, не надо его трогать. Приподнимите насос из резинки в корпусе бачка, плавно и бережно не прилагая больших усилий. Для выковыривания можно использовать шпицев отвертку.
Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол
Доброго дня а кто может подсказать на Тойта Суксид 2006 года есть гидрокомпесаторы так и не могу найти инфу с какого года идут двс с гидриками, У моего соседа на kia ceed и без бачка омывателя полно чего поломалось Ж))
алексей а скажи пожалуйста как разобрать переключатель противотуманых фар не влючаются.была у тебя такая проблема спасибо
Вообще конечно по хорошему, адаптацию необходимо делать после промывки, даже если не снимался разъём, ибо адаптации уже накопились под грязный дроссель.
Лучше что-то конкретное по бачку омывателя пояснил бы Ж)) И после этого гамма одноразовая?, 200 с выше км пробег, а мотор все еще шепчет
Деу Нексия вибрации на передок руль и внизу после 120 км При вывешенных колесах что слева что справа идет шум щурудение какое-то на 5й передаче.под нагрузкой по асфальту этого нет.посоветуйте. Спасибо. Мне приятель сказал на ceed и без бачка омывателя много чем руки занять ;)
Здравствуйте, хотел уточнить у вас, проблема была у вас с утренним запуском двигателя на сиде? У меня тоже киа сид 2008г. Долгое время мучаюсь с утренним запуском. что только не менял, вот и теперь ошибку выдаёт богатая смесь.
Ребята я в шоке от данного обзора, у меня на одометре 535 000 нет ни одной из ваше перечисленных проблем. Может мне так повезло, не знаю. У моего лучшего друга с бачком омывателя на kia до сих пор все зашибись >)
Замена масла каждые 7500. Итог на 160000 км провернуло вкладыш 1 цилиндра. Хорошо контрактные моторы с навесным стоят около 40000 руб.
Если оригинал который нужно доколхозить это качество, то весь алиэкспресс торгует исключительно оригиналами. Производители ищут способы запрограммировать в одних и тех же по конструкции деталях разный ресурс с высокой воспроизводимостью результата. Смазка и резинки это наиболее простой и дешёвый способ запрограммировать ресурс и поселить в мозгу владельца мысль о замене авто, а не деталей.
Отличное качество работы и грамотность мастера. Хотелось бы, чтобы подробнее по бачку омывателя пояснил бы Ж))
Очень ценная нота. К сожалению, многие механики в Польше я живу делает ту же ошибку и затягивает коромысла на лифте
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину — жор масла не уйдет.
включаете зажигание минут на 10, затем выключаете и запускаете двигатель! вуаля адаптация заслонки завершена! вот вам и лайфхак
Смазку добавлять дело хорошее, но никак не литол и не графитку, один бестолковый, воду не держит, и резина пыльника разбухнет, этот тип резины не держит кислот. Графитка или шрус абразивные, нельзя если присутствует фторопластовый вкладыш. Для такого ценного узла можно потратиться и на смазки посерьезней, постараться заложить то, что применял производитель. Как минимум полигликолевую, как максимум перфторполиэфирную. На оилклубе есть вся информация, куда, какая смазка закладывается влоть до аналогов и номеров для заказа.