Снимаем раздатку киа соренто

Раздаточная коробка KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

2. Раздаточная коробка

Масло раздаточной коробки

Проверка уровня масла раздаточной коробки

Примечание:
Необходимо проверять уровень и производить долив трансмиссионного масла раздаточной коробки через каждые 60000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).

Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

3. Проверить уровень масла в раздаточной коробке. Он должен достигать нижнего края заправочного отверстия. Если это не так, долить трансмиссионное масло в раздаточную коробку так, чтобы оно начало вытекать через заправочное отверстие.

Примечание:
Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).

4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

Примечание:
Момент затяжки: 39.2~58.8 Н·м.

5. Установить защитный поддон моторного отсека.

Замена масла раздаточной коробки

Примечание:
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена масла раздаточной коробки не требуется. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно заменять масло раздаточной коробки через каждые 120000 км. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
— Вождение по пыльным, грунтовым дорогам.
— Вождение в горной местности.
— Эксплуатация автомобиля в качестве патрульного или коммерческого транспорта, а также для буксировки прицепов.
— Вождение на скорости выше 170 км/ч.
— Кроме того, замена масла раздаточной коробки необходима в случае попадания раздаточной коробки в воду.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Выкрутить пробку сливного отверстия (А) и слить масло из раздаточной коробки.

3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 58.9~78.5 Н · м.

4. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).

Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

5. Заправить чистое масло в раздаточную коробку так, чтобы оно начало вытекать через заправочное отверстие.

Примечание:
Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).

  • Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ): около 0.35 л ± 5%.
  • Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF): около 0.70 л ± 5%.

6. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

Примечание:
Момент затяжки: 39.2~58.8 Н·м.

7. Установить защитный поддон моторного отсека.

Раздаточная коробка в сборе

  1. Защитный поддон моторного отсека.
  2. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
  3. Раздаточная коробка.
  4. Карданный вал.
  5. Муфта включения полного привода.
  1. Защитный поддон моторного отсека.
  2. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
  3. Раздаточная коробка.
  4. Карданный вал.
  5. Муфта включения полного привода.

Снятие раздаточной коробки

Примечание:
Не рекомендуется разбирать раздаточную коробку, поскольку для её повторной сборки требуется специальный трехмерный измерительный инструмент для соблюдения необходимых технологических зазоров. В случае несоблюдения требуемых параметров сборки возможны шумы и вибрации при работе раздаточной коробки. Поэтому, если внутренние компоненты раздаточной коробки требуют замены, нужно заменять всю раздаточную коробку целиком.

1. Снять следующие узлы с автомобиля:

  • Передний подрамник (см. главу 16 «Подвеска»).
  • Передний глушитель (только версии с бензиновым двигателем 3.3 л) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
  • Передние приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

2. Отсоединить карданный вал (А) от раздаточной коробки.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0~68.6 Н·м.

3. Отвернуть верхние и нижние болты крепления раздаточной коробки (со стороны раздаточной коробки к коробке передач).

4. Отвернуть нижний болт крепления раздаточной коробки (со стороны коробки передач к раздаточной коробке).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (А). Если уплотнительное кольцо будет повреждено, заменить его новым.

Примечание:
Смазка для шлицев SPL-1 или эквивалентная.

  • Установить карданный вал по установочным меткам на фланцах раздаточной коробки и карданного вала.

Сальники раздаточной коробки

Замена правого сальника раздаточной коробки

1. Версии с бензиновым двигателем 3.3 л: снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять правый передний приводной вал с автомобиля (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

3. Снять пылезащитную крышку (А).

5. С помощью специальных приспособлений (09473-3B100 и 09431-45100) запрессовать новые сальники.

Примечание:
— Нанести литиевую смазку между кромками сальника.
— Использовать оправку (09473-3B100) после снятия муфты (А).

6. Установить новую пылезащитную крышку (А).

7. Заправить трансмиссионное масло в раздаточную коробку.

8. Установить правый приводной вал (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

9. Версии с бензиновым двигателем 3,3 л: установить передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Замена левого сальника раздаточной коробки

1. Снять раздаточную коробку с коробки передач (см. выше).

Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

3. С помощью специального приспособления запрессовать новый сальник.

Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

Примечание:
— Нанести литиевую смазку между кромками сальника.
— В версиях с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ) использовать оправку (09473-3B100) после снятия муфты (А).
— В версиях с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF) использовать оправку (09473-3B100) после установки муфты (А).

4. Заправить трансмиссионное масло в раздаточную коробку.

5. Установить раздаточную коробку на автомобиль.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Снимаем раздатку киа соренто

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Изображение

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Изображение

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Изображение

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Изображение

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Изображение

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Изображение

Сама цепь.

Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки

Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Изображение

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Источник

Читайте также:  Киа оптима двигатели какие бывают
Оцените статью