- Раздаточная коробка KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
- 2. Раздаточная коробка
- Масло раздаточной коробки
- Проверка уровня масла раздаточной коробки
- Замена масла раздаточной коробки
- Раздаточная коробка в сборе
- Снятие раздаточной коробки
- Сальники раздаточной коробки
- Замена правого сальника раздаточной коробки
- Замена левого сальника раздаточной коробки
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снимаем раздатку киа соренто
Раздаточная коробка KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
2. Раздаточная коробка
Масло раздаточной коробки
Проверка уровня масла раздаточной коробки
Примечание:
Необходимо проверять уровень и производить долив трансмиссионного масла раздаточной коробки через каждые 60000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
1. Снять защитный поддон моторного отсека.
2. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).
Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)
Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)
3. Проверить уровень масла в раздаточной коробке. Он должен достигать нижнего края заправочного отверстия. Если это не так, долить трансмиссионное масло в раздаточную коробку так, чтобы оно начало вытекать через заправочное отверстие.
Примечание:
Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).
4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.
Примечание:
Момент затяжки: 39.2~58.8 Н·м.
5. Установить защитный поддон моторного отсека.
Замена масла раздаточной коробки
Примечание:
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена масла раздаточной коробки не требуется. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно заменять масло раздаточной коробки через каждые 120000 км. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
— Вождение по пыльным, грунтовым дорогам.
— Вождение в горной местности.
— Эксплуатация автомобиля в качестве патрульного или коммерческого транспорта, а также для буксировки прицепов.
— Вождение на скорости выше 170 км/ч.
— Кроме того, замена масла раздаточной коробки необходима в случае попадания раздаточной коробки в воду.
1. Снять защитный поддон моторного отсека.
2. Выкрутить пробку сливного отверстия (А) и слить масло из раздаточной коробки.
3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 58.9~78.5 Н · м.
4. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).
Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)
Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)
5. Заправить чистое масло в раздаточную коробку так, чтобы оно начало вытекать через заправочное отверстие.
Примечание:
Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).
- Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ): около 0.35 л ± 5%.
- Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF): около 0.70 л ± 5%.
6. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.
Примечание:
Момент затяжки: 39.2~58.8 Н·м.
7. Установить защитный поддон моторного отсека.
Раздаточная коробка в сборе
- Защитный поддон моторного отсека.
- Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
- Раздаточная коробка.
- Карданный вал.
- Муфта включения полного привода.
- Защитный поддон моторного отсека.
- Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
- Раздаточная коробка.
- Карданный вал.
- Муфта включения полного привода.
Снятие раздаточной коробки
Примечание:
Не рекомендуется разбирать раздаточную коробку, поскольку для её повторной сборки требуется специальный трехмерный измерительный инструмент для соблюдения необходимых технологических зазоров. В случае несоблюдения требуемых параметров сборки возможны шумы и вибрации при работе раздаточной коробки. Поэтому, если внутренние компоненты раздаточной коробки требуют замены, нужно заменять всю раздаточную коробку целиком.
1. Снять следующие узлы с автомобиля:
- Передний подрамник (см. главу 16 «Подвеска»).
- Передний глушитель (только версии с бензиновым двигателем 3.3 л) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
- Передние приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).
2. Отсоединить карданный вал (А) от раздаточной коробки.
Примечание:
Момент затяжки: 49.0~68.6 Н·м.
3. Отвернуть верхние и нижние болты крепления раздаточной коробки (со стороны раздаточной коробки к коробке передач).
4. Отвернуть нижний болт крепления раздаточной коробки (со стороны коробки передач к раздаточной коробке).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (А). Если уплотнительное кольцо будет повреждено, заменить его новым.
Примечание:
Смазка для шлицев SPL-1 или эквивалентная.
- Установить карданный вал по установочным меткам на фланцах раздаточной коробки и карданного вала.
Сальники раздаточной коробки
Замена правого сальника раздаточной коробки
1. Версии с бензиновым двигателем 3.3 л: снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять правый передний приводной вал с автомобиля (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).
3. Снять пылезащитную крышку (А).
5. С помощью специальных приспособлений (09473-3B100 и 09431-45100) запрессовать новые сальники.
Примечание:
— Нанести литиевую смазку между кромками сальника.
— Использовать оправку (09473-3B100) после снятия муфты (А).
6. Установить новую пылезащитную крышку (А).
7. Заправить трансмиссионное масло в раздаточную коробку.
8. Установить правый приводной вал (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).
9. Версии с бензиновым двигателем 3,3 л: установить передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
Замена левого сальника раздаточной коробки
1. Снять раздаточную коробку с коробки передач (см. выше).
Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)
Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)
3. С помощью специального приспособления запрессовать новый сальник.
Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)
Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)
Примечание:
— Нанести литиевую смазку между кромками сальника.
— В версиях с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ) использовать оправку (09473-3B100) после снятия муфты (А).
— В версиях с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF) использовать оправку (09473-3B100) после установки муфты (А).
4. Заправить трансмиссионное масло в раздаточную коробку.
5. Установить раздаточную коробку на автомобиль.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Снимаем раздатку киа соренто
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.