- Снятие и установка форсунок
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка турбокомпрессора
- Система питания дизельных двигателей
- Проверки системы питания
- Регулировка оборотов холостого хода
- Снятие и установка топливного бака
- Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
- Снятие и установка форсунок
- Снятие и установка датчика запаса топлива
- Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
- Снятие и установка ТНВД
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
- Oleg Belonozhko, photografer
- Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
Снятие и установка форсунок
Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка турбокомпрессора
Система питания дизельных двигателей
Проверки системы питания
Регулировка оборотов холостого хода
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
Снятие и установка форсунок
Снятие и установка датчика запаса топлива
Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
Снятие и установка ТНВД
Видео к статье
Как снять форсунки Kia Sportage 2 MegaStoAvtoKIA Sportage 2.0crdi снимаю форсунки
Kia Sportage дизель чего то троит.
Особенности съёма форсунок KIA SPORTAGE 1
Грязные форсунки на спортейдж,аргон и дырявый бак
Руководство
- Автоматическая трансмиссия
- Бортовое электрооборудование
- Двигатель
- Бензиновые модели
- Дизельные модели
- Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
- Наружное оборудование и кузовные элеиенты
- Оборудование салона
- Доступ, защита
- Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
- Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
- Устройства обеспечения комфорта
- Элементы системы безопасности
- Геометрия подвески
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания бензиновых двигателей
- Система питания дизельных двигателей
- Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
- Система зажигания бензинового двигателя
- Система заряда и запуска
- Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
- Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
- Карданные валы
- Мосты
- Раздаточная коробка
- Сцепление
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.
5. Аналогично снимите остальные форсунки.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.
7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.
Oleg Belonozhko, photografer
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим. Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).
Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещотка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.
Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем
Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моѐ IMHO – может, кому-то будет проще сдѐрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами.
Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок.
После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Аналогично проверяется герметичность уплотнительных колец форсунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дѐргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосѐт воздух через уплотнение.
Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа). Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости.
Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.
Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись АКБ, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт.
Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Вдвоем: Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее.
На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Так и роверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.
Собираем всѐ в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4).
Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.
Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.
5. Аналогично снимите остальные форсунки.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.
7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.