- Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra 2000-2011
- 5.19.9. Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
- Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra
- Проверка и замена форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra
- Видео
- Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra 2000-2011
Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.
4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).
5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.
6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).
7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.
8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).
Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.
10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.
12. . и снимите стопорную пластину.
13. Извлеките форсунку из топливной рампы.
14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.
16. При необходимости выверните два болта.
17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.
18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
5.19.9. Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).
5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.
Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.
18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra
Примечание. Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя…
4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).
5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Примечание. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.
6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).
7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы…
8. …и отведите наконечник топливопровода в сторону.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).
Примечание. Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.
10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.
Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…
12. …и снимите стопорную пластину.
13. Извлеките форсунку из топливной рампы.
14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.
16. При необходимости выверните два болта…
17. …и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.
18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
Проверка и замена форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra
Примечание. Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя…
4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).
5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Примечание. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.
6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).
7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы…
8. …и отведите наконечник топливопровода в сторону.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).
Примечание. Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.
10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.
Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…
12. …и снимите стопорную пластину.
13. Извлеките форсунку из топливной рампы.
14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.
16. При необходимости выверните два болта…
17. …и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.
18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
Видео
Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя» ).
4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).
5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.
Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.
18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.