- Совет кто ставил неоригинальный ролик натяжителя
- Slonik141
- Nikogda
- Паша Баканов
- creativ
- Паша Баканов
- Максим Быстров
- Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)
- Оригинальный натяжитель ремня
- Диагностика и замена натяжителя
- Ролик и подшипник
- Какой натяжитель купить?
- Механический натяжитель генератора
- Смазка натяжного ролика киа рио
- Смазка натяжного ролика киа рио
Совет кто ставил неоригинальный ролик натяжителя
заказал 180203 и ремень 1987947958 правда пока не знаю зачем я это всё заказал. а вот насчёт достать старый набить смазкой и поставить обратно это реальная тема я считаю!
Slonik141
Участник тусовки
В начале марта снял ролики, промыл подшипники и набил смазкой. (Причина — посвистывал подшипник после пуска двигателя, минут через 5-6 поскрипывание пропадало.)
Месяц после набивки смазки все было отлично, но вот примерно неделю назад снова появилось легкое посвистывание после старта, которое быстро пропадает. Посвистывает конечно не так как раньше, но думаю будет прогрессировать. В итоге именно в моем случае особо не помогло.
Но хочу заметить, что я более полугода ездил с этой проблемой прежде, чем разобрал и смазал.. Возможно если сразу же при появлении первых симптомов смазать — эффект будет лучше/дольше.
Nikogda
Завсегдатай
Паша Баканов
Участник тусовки
Не хочу никому навязывать свое мнение (у каждого свои тараканы в голове), но я не считаю правильным: снять ремень — снять натяжитель и обводной ролик — снять ролик натяжителя — отковырять защитные шайбы, а затем поставить их обратно и это все ради того, чтобы просто набить смазки. Да, это не много времени надо, но если посмотреть с другой стороны: если подшипник начал посвистывать, поскрипывать, подвывать, ему не хватает смазки вы считаете, а значит он уже начал работать на усиленный износ трущихся поверхностей (шариков и обойм). Просто набивкой смазки можно чуть-чуть отсрочить их кончину, но стоит ли проделывать опять такую же процедуру снятия, чтоб потом уже заменить те самые пресловутые 2 подшипника. По мне, так проще сразу заменить на новые и забыть, что и сделал пару месяцев назад. Но это мои те самые тараканы, о которых писал выше))
creativ
Участник тусовки
Паша Баканов;, рассуждений бы таких особо и не было б, да вот загвоздка в том, что на этом ремне нету нагрузки в виде шестерней привода например и как бы износ там не большой этого ремня. критичных последствий при его обрыве не так много. именно по этому народ думает и чешет репу, а не меняет всё и вся поголовно. а пытается выявить проблемную зону и решить вопрос, рождаем истину так сказать!
Паша Баканов
Участник тусовки
Не спорю. Тут надо смотреть кто чем руководствуется. Если кто-то причину свиста ищет — то да пусть экспериментирует и ищет истину, а если кто-то просто без всяких экспериментов хочет решить данную проблему, то лучше заменить изношенную деталь (а сейчас мы говорим про подшипник и стоит то он сущие копейки в отличии от натяжителя в сборе, например, хотя некоторый народ не заморачивается и покупает его узлом). Я не против найти истину тоже, но моё мнение на данный случай такое, что лучше заменить подшипник, а не набивать в него смазку. Ведь выпрессовать и запрессовать его обратно это дело минутное ГЛАВНОЕ КУВАЛДОЧКУ НА ЭТОТ СЛУЧАЙ ИМЕТЬ!! )) А что касается нагрузки, то действительно на подшипнике она не велика, но вращение то есть, а следственной трение и износ если без необходимого кол-ва смазки. А если ещё человек катается так пол года или год, а может кто и ещё больше. так что везде ситуации у людей возникают разные и надо бы на каждую проблему смотреть под определённым углом))
Максим Быстров
Новичок
Тоже начался свист металлический (точно не ремень, потому как знаю свист ремня) при пуске двигателя и еще когда трогаешься с места, т.е. в нагрузке, при оборотах двигателя примерно 800 -1000. Бывает, что день тишина и потом снова, бывает при включенном кондее, а бывает и без него. Заказал ролик «оптимал», завтра поеду менять, посмотрим, что из этого получится, но по всем симптомам вроде он. Дополню потом коммент.
Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)
- Автор: Данил
- Instagram: rio_solaris
- Почта: four-gt@mail.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
- Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.
Оригинальный натяжитель ремня
На автомобиль ставился один вариант натяжителя. Разницы между двигателем 1.4 и 1.6 нет! . Артикулов по каталогу три: 252812B020, 252812B010,252812B030 .
Подойдут еще два номера, которых нет в каталоге: 252812B000,252812B030FFF .
Интересный факт, на Рио 4 поколения с 2017 года, на двигателе 1.6 от него отказались. Ремень натягивается генератором. На двигателе 1.4 натяжение ремня осталось автоматическим.
Некоторые владельцы переделывают свои машины на такой вариант. Как это сделать, показано в разделе Механический натяжитель генератора.
Диагностика и замена натяжителя
В большинстве случаев износ подшипника — следствие неисправности самого натяжителя. Замена подшипника на новый, поможет не надолго.
Узел состоит из двух половинок, которые вращаются относительно друг друга. Постепенно внутри него скапливается грязь, работая как абразив, происходит постепенный износ посадочных мест.
В результате, половинки расходятся относительно друг друга. Достаточно небольшого смещения, чтобы ролик выпал из рабочей плоскости. Ремень начинает работать под углом к ролику. Идет повышенный износ ремня и подшипника.
С увеличением износа появляются различные звуки. Обычно сначала свист, который уходит по мере прогрева. Возможен свист при ускорении автомобиля, который пропадает, если отпустить педаль газа. Может быть только шелест подшипника, как на аудио ниже.
Прежде чем что-то покупать и чинить, необходимо разобраться в проблеме.
Начните диагностику с простого визуального осмотра на работающем двигателе. Смотрим на ролик, он должен стоять как влитой. Если скачет и дергается как на видео, готовьтесь к скорой замене.
Идем дальше. На заглушенном и холодном моторе пальцами нащупываем и определяем положение ремня на ролике. Край ремня не должен выходить за ролик. Выходит — значит, посадочные места в корпусе изношенны.
Если не прощупывается, снимаем ремень. Достаточно просто отжать ролик. Генератор трогать не нужно! Отжимаем натяжитель в сторону моторного щита, ремень провиснет в районе зеленой стрелки. Снимаем его свободной рукой.
Чтобы получить доступ к нему, нужно снять пластиковую защиту.
Когда ремень снят, осматриваем ролик. (На фото снят) так удобней показывать. Вам снимать пока не нужно. Смотрим на след от ремня. Если блестящая полоса до самого края — рабочая плоскость ушла.
Черная полоска с обоих сторон, натяжитель исправен.
Чтобы его снять с двигателя, нужно открутить всего один болт.
Как открутить ролик и заменить подшипник показано в следующем разделе.
Ролик и подшипник
Отдельно по каталогу их нет.
Если поверхность шкива ролика не изношена, лучше просто заменить подшипник. Известные производители отдельно его не продают. В запчасти предлагаются бренды «упаковщики» с низким качеством подшипника.
Более-менее могут подходить только MILES и MAGNETI MARELLI . Здесь как повезет.
При необходимости замены ролика целиком, рекомендация остается. Чаще всего используем фирмы SKF и NSK .
Чтобы снять ролик, откручивать нужно по ЧАСОВОЙ стрелке. ЗДЕСЬ ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА!
Для замены, достаточно молотка и надставки.
Перед установкой нового, нанесите немного смазки для облегчения посадки.
Новый подшипник прессуем через старый. Здесь важно начало. После первых ударов, проверьте чтобы он равномерно сел по всему диаметру.
Когда наружная обойма упрется в борта шкива, работа закончена.
Какой натяжитель купить?
Часто после покупки дешевого аналога, проблема решается на считанные тысячи километров. Если повезет, можно проехать 40-70 тыс.км. Ситуация на рынке такая: покупаем например натяжитель фирмы А, проезжаем 70 тыс.км. Снова покупаем фирмы А с расчетом на эти 70, только теперь проезжаем 10 тыс.км.
Именно это и бесит в дубликатах. Находишь бренд, работаешь с ним, все нормально какое-то время. Потом вдруг начинается серия жалоб от клиентов. Стабильности качества нет. Берешь одно и тоже, только от партии к партии ресурс может отличаться.
Берем оригинал? Здесь помимо вопроса цены, острая проблема — контрафакт. Пока не поставишь, не проедешь — понять, что куплено, невозможно. Как избежать подводных камней при покупке, смотрите в видео.
С оригиналом разобрались. Что с качественными аналогами? Здесь всего два варианта. INA/LUK 534041710 и GATES T39210 .
Есть еще две фирмы с космическими ценами — SKF VKM 64056 и NTN-SNR GA.38416 . Добавлю их, возможно, когда вы будете смотреть, цены изменятся.
К плюсам выше перечисленных брендов можно отнести отсутствие контрафакта. Здесь риска нет.
Сделайте регистрации в других магазинах доступных в вашем городе. Самые известные: Автопитер, Емех, Экзист. Прогоняя артикулы в поиске магазинов, сможете найти самую выгодную цену.
Здесь важно помнить что самого выгодного магазина или бренда нет. Все постоянно меняется местами. То оригинал самый выгодный, то GATES или INA/LUK . Сегодня так, завтра уже по другому.
Можно подвести некоторый итог: Либо играть в лотерею с дешевыми аналогами, либо платить и ездить спокойно. Варианта с нормальным ресурсом за умеренные деньги нет и похоже не будет. Спрос рождает предложение. Среднестатистический владелец не разбирается в брендах и ориентируется на цену. Отсюда такое большое количество ширпотреба.
Механический натяжитель генератора
Часть владельцев переходит на механический натяжитель. Для переделки нужен кронштейн артикул 37460-28006 и ремень размером 6pk2075 .
Для установки, откручиваем три болта со старого кронштейна. Генератор остается держаться на нижнем болте.
Теперь просто устанавливаем новый на родные места крепления.
Остается снять старый ремень и открутить натяжитель. Чтобы не дублировать информацию, смотрите раздел «Диагностика и замена натяжителя».
Так выглядит моторное пространство после перехода.
Для натяжения ремня необходимо ослабить нижнее крепление генератора.
Смазка натяжного ролика киа рио
1
Сообщение от greh211
бредовый бред.
Речь шла не о поиске вообще. Я написал какая избавился от шума ремня . От силиконовой смазки никакого проскальзывания ремня не будет. Силикон по сути применяется для улучшения резинотехнических свойств изделий, что я и сделал. Не знаю что там у вас прилипает какой силикон используете.
Сообщение от Сергей44
Здравствуйте. Я решил такую же проблему, пролив ремень силиконовой смазкой ( по моему шум возникает из за того что ремень со временем теряет свою эластичность, а после ночной стоянки ремень сам по себе твердый да ещё и замёрзший зимней ночью, шумит пока не прогреется, 3-5мин.) Планирую размягчать ремень раз в полгода. За одно поменял ролики (натяжной и обводной), точнее сами подшипники. Делается это не сложно. Сам подшипник 6203 (250руб) одинаковые на обоих роликах. На горячую вылазят и залазят легко. Грел посадочное место подшипника туристической горелкой, молоточком через головку на 17 выбил, новый заколотил через старый.
Это не инструкция к применению. Это способ с помощью которого я избавился от шума, который издавал сам ремень (не писк, не свист, а шум как описывал автор темы).
Смазка натяжного ролика киа рио
1
Сообщение от greh211
бредовый бред.
Речь шла не о поиске вообще. Я написал какая избавился от шума ремня . От силиконовой смазки никакого проскальзывания ремня не будет. Силикон по сути применяется для улучшения резинотехнических свойств изделий, что я и сделал. Не знаю что там у вас прилипает какой силикон используете.
Сообщение от Сергей44
Здравствуйте. Я решил такую же проблему, пролив ремень силиконовой смазкой ( по моему шум возникает из за того что ремень со временем теряет свою эластичность, а после ночной стоянки ремень сам по себе твердый да ещё и замёрзший зимней ночью, шумит пока не прогреется, 3-5мин.) Планирую размягчать ремень раз в полгода. За одно поменял ролики (натяжной и обводной), точнее сами подшипники. Делается это не сложно. Сам подшипник 6203 (250руб) одинаковые на обоих роликах. На горячую вылазят и залазят легко. Грел посадочное место подшипника туристической горелкой, молоточком через головку на 17 выбил, новый заколотил через старый.
Это не инструкция к применению. Это способ с помощью которого я избавился от шума, который издавал сам ремень (не писк, не свист, а шум как описывал автор темы).