- Тема: Постоянное подруливание по трассе
- Постоянное подруливание по трассе
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
- Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
- Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
- Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
- Тема: Причина стука в руле.
- Причина стука в руле.
Тема: Постоянное подруливание по трассе
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Постоянное подруливание по трассе
Поскольку в теме «Центровка руля» смешались две принципиально разные проблемы, взял смелость открыть отдельную. Смотрим.
Краткая эпопея борьбы с этим злом (всего — 4 месяца и 8 т.км)
1. Сменена резина с дисками — неоднократно. Безрезультатно
2. Игра с давлением в колесах от 2 до 2,4. Безрезультатно
3. Сход-развал — некритичные регулировки. Безрезультатно
4. Калибровка ASР (абсолютного положения руля). Безрезультатно
5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.
Просьба к тем, у кого ЭТО есть — отписать месяц и год выпуска машины.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
izh412
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
bbdev1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.
Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».
kma
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 14
Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения
bbdev1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.
Сообщение от lesnoy
Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.
Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».
Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец
По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.
Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
bbdev1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.
3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.
Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».
kma
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 14
Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения
bbdev1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.
Сообщение от lesnoy
Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.
Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».
Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец
По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.
Тема: Причина стука в руле.
Alex_Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Причина стука в руле.
Всем привет! Я здесь первый раз поэтому не ругайтесь если что не так! Решил поделиться своей проблемой! Когда забрал машину с салона через неделю заметил что при проезде по гравийке или маленьким неровнастям идет стук в руль не сильный но ощущение что руль как бы плохо закреплен и больтает в этот момент на ровной дороге и большим кочьках все нормально! Сейчас пробег 13000 ни чего не изменилось все так и стучит на мелких неровностях я пытаясь разобраться в чем дело что заметил, когда я стою и начинаю шатать руль влево вправо с достаточным усилием тогда я слышу четкий стук в рулевом тот самый как и на кочках но если руль опустить в самое нижнее положение то при раскачивании руля влево в право звук проподает как будто что то лучше зафиксиловалось, когда руль возвращаю в среднее положение опять качаю и опять стучит при этом стоит отьехать пару метров при раскачивании руля стук исчезает проехал еще немного и опять стучит но всеже когда опускаю руль в низ и фексирую то не стучит как бы не раскачивал и на кочка и движении тоже не стучит ! Значит есть какая то связь с регулировочным механизмом! Что думаете может у кого такое было.